8-секундный Turbo S197 Джимми Смита доказывает, что все возможно с правильной командой

С небольшой помощью моих друзей

«Я начал эту сборку, чтобы иметь веселую и быструю уличную машину». Джимми Смит начинает рассказывать о причинах этого крутого Grabber Blue с турбонаддувом Coyote S197. «Я люблю машину, и я хотел раздвинуть границы того, как быстро я смогу ехать на машине, на которой я до сих пор езжу по городу и езжу на дальних поездках. Я делаю это ради любви к автомобилям и ощущения, что вы путешествуете вокруг. Совершить проход в автомобиле мощностью более 1000 лошадиных сил невероятно! »

Будь то выхлоп бампера, интеркулер, выходящий из отверстия нижней решетки, или идеальная агрессивная стойка, нетрудно понять, что Turbo S197 Джимми Смита быстр!

Джимми — уроженец Розвилля, штат Калифорния, и сотрудник правоохранительных органов, который, как оказалось, заядлый энтузиаст Мустанга. В то время как его Grabber Blue S197 — это то, о чем мечты многих людей, автомобиль является результатом скромных начинаний, тяжелой работы и сети незаменимых друзей и семьи, которой Джимми доверяет успех проекта. Все начинается в Сан-Антонио, штат Техас.

«Я начал этот проект из-за моей любви к быстрым автомобилям и Мустангу», — объясняет Джимми. «Я всегда любил 5.0L в телах Fox, и у меня было пять в прошлом. Когда платформа Койота упала, я сказал своей жене, что у меня должна быть такая. Пока я был на базе в Сан-Антонио, штат Техас, я решил найти его. Я хотел только Grabber Blue с черным салоном ».

Несмотря на то, что он искал машину, Джимми говорит нам, что не собирался ее покупать, прежде чем вернуться в Калифорнию. Но скоро наступит судьба. Позвонили в автосалон и сказали, что у них есть именно та машина, которую он искал. Когда он прибыл в автосалон, его встретила базовая модель с шестиступенчатой ​​коробкой передач Grabber Blue GT. Он решил купить машину, поэтому он отправил свою жену Патрицию в Сан-Антонио, и пара отправилась в путешествие обратно в Голден Стэйт.

Как и у большинства приверженцев Мустанга, автомобили долго не продаются. «Когда я вернулся домой, я начал исследовать модификации, которые наилучшим образом соответствуют моему бюджету», — добавляет Джимми. «Я ездил в Шон в AED за мелодией, чтобы использовать каталитический нейтрализатор, глушители заднего моста и инжекторы LU47 для переключения на E85. Автомобиль подавил 444 лошадиных силы заднего колеса. ”Следующим был новый подвижной состав. Джимми заказал комплект колес Race Star Industries Dark Star с сликами и скинни. С новыми туфлями пришло время выходить на трассу.

«Поскольку машина была базовой моделью, она была не слишком тяжелой, и я смог запустить автомобиль на скорости около 5000 оборотов в минуту и ​​работать со стабильными 11.30 с.» Он продолжает: «Я долго ездил на машине, а затем добавил 150 выстрелил и сделал много гонок в Мексике. Я не вернулся на трек как этот.

В конце концов, Джимми был готов к переменам и решил, что повышение — это путь. Он обратился к Терри Ривзу из Beefcake Racing и получил центробежную установку Vortech Superchargers JT-B, а также топливную систему Fore Innovations с тройным насосом и инжекторами ID1000. После того, как установка была завершена, автомобиль был пристегнут на динамометрическом стенде. С 3,15-дюймовым шкивом нагнетателя и перепускным клапаном для регулирования давления наддува автомобиль развивал мощность в 705 задних колес и крутящий момент в 603 фунт-фута при наддуве E85 только на 9 фунтов. Машина обладала большой мощностью, но серийный двигатель долго не работал. В течение 7 дней двигатель был поврежден, и Джимми оставили подумать о своем следующем движении.

Двигатель 2015 года представляет собой блок Coyote, заполненный коваными поршнями Mahle, шатунами Manley и коленчатым валом Boss 302. Эта простая, но эффективная комбинация видела огромное количество уличного времени, а также много низких 9-секундных и 8-секундных проходов.

«После 8 месяцев, когда моя машина не работала, пришло время вернуть ее на дорогу», — объясняет Джимми. «Я решил пойти со встроенным мотором, и именно здесь в игру вступили мои приятели Стив и Майк из Paramount Speed. Стив пошел вперед и начал с голого квартала второго поколения Койота. Двигатель был изготовлен на заводе с использованием кованых поршней Mahle, шатунов Manley и заводского шатуна Boss 302. Блок имеет сток рукава и не поддерживает водяной рубашки. Мы взяли запасные головки и добавили пружины клапанов Trick Flow и обновили до портированного впускного коллектора Boss 302. ”С базовой конфигурацией двигателя на месте пришло время сосредоточиться на остальной части трансмиссии. Зная, что MT82, скорее всего, не выдержит сборки двигателя, Джимми сделал выбор в пользу автоматической коробки передач.

«Я разговаривал со Стивом и Майком, и мы решили отказаться от MT82 для 6R80 с автоматической коробкой передач». Джимми продолжает: «Мы планировали запустить 20 фунтов наддува и хотели стрелять в течение 8 секунд. Мы снова ударили по Терри Ривзу и получили 20-процентный перегрузочный балансировщик ATI и конвертер Circle D 4C, чтобы завершить обмен. Пока машина была в магазине, мы пошли дальше и добавили K-образную подвеску BMR и заднюю подвеску UPR с амортизаторами Viking сзади и странными регулируемыми стойками спереди ».

Турбо-комплект КПП прост и чист. В основе всего этого лежит турбокомпрессор Precision Turbo и двигатель 76 мм. Вырабатывая 27 фунтов наддува, этот Say Li-настроенный Coyote откачивает 1110 лошадиных сил заднего колеса и 889 фунт-фут крутящего момента.

Когда дело дошло до настройки проекта, Джимми обратился к единственному Саи Ли, чтобы справиться с работой. После ряда уличных журналов и изменений мелодий, первый трек показал очень впечатляющий 9,4-секундный скачок со скоростью 151 миль в час только на втором проходе. Более впечатляющим является то, что машина была запущена с холостого хода, и ее везли на трассу и обратно. К сожалению, спустя несколько проходов использованный F150 6R80 начал скользить. Сцепления не могли справиться с властью и должны были быть заменены. Джимми повернулся к своему другу Джейсону Карли, который снял и модернизировал 6R80 с муфтами Exedy и промежуточным валом заготовки. Вернувшись в машину, Джимми, Стив и Сай приняли решение увеличить производство электроэнергии. 3,15-дюймовый шкив нагнетателя был заменен на меньшую 2,85-дюймовую версию, и была отправлена ​​доработка мелодии. Вскоре Джимми вернулся на дорожку, набирая укрепленную передачу. После серии пасов восьмой мили, чтобы сгладить комбо, он начал делать полные четверти мили. Он был быстро вознагражден с 9,1-секундным промахом в 155 милях в час, что означало, что его цель проникновения в 8-секундную зону была близка.

8-секундный Turbo S197 Джимми Смита доказывает, что все возможно с правильной командой

«Были вещи, которые мы оставляли на столе, и мы вернулись в магазин, чтобы внести некоторые изменения», — говорит нам Джимми. «В течение этого времени я разговаривал с моим приятелем Бреттом ЛаСала, и он собирался установить новую машину на своей машине. Это означало, что его рекордный в мире турбо-комплект CPR был на высоте. Я решил заключить сделку и купил ее у него. Я пошел домой и разместил на своем автомобиле комплект Vortech и продал его в течение нескольких недель. В это время появился комплект для СЛР, и Стив снова не стал тратить время на работу ».

В добавление к агрессивному виду автомобиля добавлен комплект колес Dark Star от Race Star Industries. Простой и чистый внешний вид этих колес подчеркивает цвет Grabber Blue и придает этому супер-чистому S197 потрясающий вид.

С переключением в режим Turbo Джимми вернулся на трассу для некоторых испытаний. Автомобиль работал на 7 фунтов наддува, оставляя педаль тормоза, чтобы набрать новый комбо. И это было быстро! Обновления продолжали прибывать, поскольку Добавленный Поводок был тогда добавлен, и Стив в Первостепенной Скорости добавил тормоз. Когда машина была повернута вниз, Джимми смог уйти с мягкой стороны со временем 1,5 на 60 футов и сделать свой первый 8-секундный четвертьмильный проход. Проработав все ошибки нового комбо, машина показала лучший результат за 8,6 секунды почти со скоростью 170 миль в час. То, что делает это впечатляющим, — то, насколько мягкий запуск, и данные показывают плавание клапана выше 6000 оборотов в минуту. Для контроля событий клапанов в заводских головках цилиндров устанавливается новый комплект пружин клапанов PAC Racing. Джимми и его команда также вносят некоторые изменения в подвеску, добавляют козырек и тормозную коробку 6R и планируют развернуть автомобиль, чтобы следующий трек был веселым.

Хотя 8-секундные турбо-койотские мустанги стали довольно распространенным явлением в наши дни, впечатляет, что автомобиль движется так быстро с таким количеством базовых компонентов. Если мы не говорили об этом, скорее всего, это запас! Rearend в S197 Джимми — почти 100-процентный заводской запас (механизмы были изменены). Дифференциал — заводской, трубы оси не сварены, и корпус не скреплен. Весь тюнинг сделан с заводским ЭБУ. Машина даже имеет полный выхлоп и кондиционер! Это свидетельство того, что вы можете сделать с настоящей уличной машиной. И если вам интересно, машина видит почти ежедневное использование! Настолько, что передний бампер перекрашивался не раз, а автомобиль регулярно обслуживался, чтобы поддерживать кузов в идеальном состоянии.

«Мой приятель Дэвид и его команда в Imperial Works всегда готовят автосалон с деталями и керамическим покрытием», — объясняет Джимми. «Машина выглядит лучше, чем заводская, и эти парни могут творить чудеса. И большое спасибо моему парню Эду из Endless Autobody за то, что он сохранил краску свежей. Любая работа, которую он сделал над машиной, намного лучше.

«Спасибо моим приятелям Майку и Стиву из Paramount Speed ​​за то, что они создали потрясающую машину и сделали качественную работу с отличным сервисом! Эта машина не была бы там, где она есть без них. Огромный крик Саи Ли о настройке, поздних ночах и всех бревнах. Это определенно быстрая машина, и он, безусловно, человек для турбо-койота. Также моя жена за то, что терпела все поздние ночи и автомобильную драму! Я не могу забыть всех своих друзей и семью, включая моего попса Джона Ридмана, который привел меня в этот мир и всегда помогает двигаться вперед. И всем моим друзьям и всем остальным, кто отвечал на вопросы и разговаривал взад-вперед; ты знаешь кто ты есть! Эта машина определенно не была шоу для одного человека, и я согласен с этим, потому что меня поддерживает лучшая команда, и это все, что имеет значение! »

С последним раундом модернизации автомобиля мы чрезвычайно рады слышать о том, как быстро машина едет. Цифры до сих пор были чрезвычайно впечатляющими, и будет только лучше. И не забывайте, это все еще ежедневный водитель!