50 000 миль на бесплатной машине

Автомобиль с ручным дежурством — идеальная экономия денег, поскольку они обычно бесплатны. Мы запустили один на три года на арахис, чтобы посмотреть, что это стоит

Свободный автомобиль превосходит многие дешевые финансовые сделки и схемы утилизации, и не только это, но и эта древняя форма езды может быть одинаково надежной.

Автомобили с ручным управлением — это автомобильный эквивалент получения одежды вашего старшего брата. Как у хорошо используемого свитера, у этих моторов все еще может быть много миль в них. Чтобы узнать, что может предложить «бесплатный» автомобиль, мы провели три года и почти 50 000 миль с 1999 Toyota Avensis 1.8 GS, предоставленным другом семьи. 

• Руководство по покупке автомобилей Auto Express

Когда этот Avensis впервые появился, конкуренты в то время, такие как Ford Mondeo и Peugeot 406, были лучше ездить и веселее, но Avensis прочно прошел проверку временем. 

Читайте

50 000 миль на бесплатной машине

Наша Toyota принадлежала новой семье сельских Кентиш. После того, как первый владелец умер, его дочь использовала машину в качестве взлома для местного вождения, но в конечном итоге она сидела на своем диске в течение нескольких месяцев, из Мота и покрывала листья. Когда мы подошли и спросили, будем ли мы охотно брать машину напрокат. 

Помимо небольшого плоского пятна во время ускорения, он хорошо вытягивался, выхлоп не дул, а нагреватель работал. У него было 139 000 миль на часах, но рулевое управление и тормоза были напряженными, предполагая, что в наш банковский баланс не будет никаких прямых счетов. 

Снаружи единственное, что мы заметили, — слегка помятый фронт, а остальная часть тела выглядит чистой. Интерьер тоже хорошо ухаживал, и в машине также появились отличные новые зимние шины, чтобы справиться даже с самой худшей погодой на нас. Много возможностей для свободного автомобиля — поэтому мы согласились принять его. 

Вернувшись домой, мы снова запустили Avensis и выгнали двигатель из воды с помощью опрыскивателя для растений, в результате чего появились листы искр от штепсельных проводов и короткая осечка. Изменение проводников фиксировало плоское пятно, и после проверки автомобиль проплыл через свой MoT. Думая, что это будет не так долго, мы начали водить Avensis и продолжали водить его, потому что он продолжал идти. 

Усредняя около 15 000 миль в год, Toyota использовалась для всего: от местных шоппинг-поездок до автострады 300 миль в день и поездок A-road. Двигатель не слишком жаждет, со средней экономией топлива, ударяющей около 30 миль на галлон, и не использует слишком много масла. Мы также обнаружили, что он довольно тихий, и трехскоростная и овердрайвная автоматика была гладкой и быстрой, хотя овердрайв был изначально медленным, чтобы начать быстрые зимние утренники. 

Для автомобиля, которому было 19 лет, мы ожидали, что у нас появятся новые проблемы и ремонт, чем у нас до сих пор. Мы меняли масло и фильтровали каждые 5000 миль, примерно в 20 раз. Аккумулятор был? 50, а около? 30 был необходим для замены и установки выключателя охлаждающего вентилятора. Мы потратили еще 150 фунтов стерлингов на новый комплект для камбеля 17 000 миль назад. Уходящий водяной насос стоил? 70 на замену, а еще? 70 был потрачен на новые передние тормозные колодки шесть месяцев назад. 

50 000 миль на бесплатной машине

Читайте

Когда задняя часть стала упругой, мы получили пару использованных катушек над амортизационными башнями для? 60, установленными для? 50 местным гаражом. В этом году около 100 было потрачено на новые пробки, провода, фильтры и внешние приводные ремни. Добавьте это вместе, и это только что закончится? 21 месяц — или около? 260 в год — для обслуживания. Есть немало новых автомобилей, которые будут стоить дороже, чем продолжать работать каждый год. 

Внутри единственные кусочки набора, которые поступили неправильно, — это воздушный конус и люк на крыше, ни один из которых не работает. Он по-прежнему удобен и экономичен — все, от кассетного проигрывателя (с использованием кассет для благотворительных магазинов) до АБС, прекрасно, и, несмотря на насмешку над тестером, Avensis продолжает получать свой MoT год за годом. 

Только недавно мы достигли перекрестка. Рулевое управление с усилителем стало комковатым из-за прилипания гидравлического клапана в стойке. Скупщик предлагает? 150 для автомобиля — поэтому он стоит больше в утилизации, чем когда мы его получили. Но восстановленная стойка — 85, и местный механик цитирует стоимость лома Toyota, чтобы соответствовать ей. Это безумие, но наш свободный автомобиль был настолько верен, что мы очень искушаем его воскресить. 

50 000 миль на бесплатной машине

Если наш опыт показывает что-либо, это то, что старые бэндеры не должны быть уценены или отправлены на отходы только потому, что они выглядят немного хуже для ношения. Есть много автомобилей, идущих на арахис, которые представляют реальную ценность за деньги, если вы найдете правильный.

Счет за ремонт

  • • Нефть фильтр: ?200, изменено каждые 5000 миль
  • • Батарея: ?50, несколько неудачных запусков заставили нас кашлять за новую батарею
  • • Вентилятор: ?30, разовая плата охватывала новый приводной выключатель охлаждающего вентилятора
  • • Комплект Cambelt: ?150, дорогая, но необходимая работа была необходима 17 000 миль назад
  • • Помпа: ?70, предыдущий насос на выходе, но это было по-прежнему дешевое решение
  • • Передние тормозные колодки: ?70, Toyota по-прежнему сильна, поэтому мы также остановили ее
  • • Подвесные башни Присоединение: ?110, мы раздвоены, когда задняя часть автомобиля стала упругой
  • • Вилки, приводной ремень внешнего привода: ?100, общее обслуживание и части в течение трех лет
  • • Всего: ?780

Если низкие эксплуатационные расходы — это то, что вам нужно, почему бы не взглянуть на самые дешевые автомобили? 

Читайте