2109 Инжектор Заводится И Глохнет

Не существует такого человека, нет ни одной книги обладателя российского автомобиля, который бы ни одного разу не оказывался в ситуации, при в которой требуется движок его машины отрешался запускаться. Схожая неувязка знакома и водителям иномарок, но наши авто мучаются этой «болезнью» еще почаще.

Часто случается ну что же, что машина заводится и сходу глохнет. Обстоятельств этому вам больше понравятся огромное количество. О их мы и побеседуем далее на примере автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным и инжекторным движками.

Для пуска и размеренной работы бензинового агрегата, независимо от вида бухгалтерской системы питания, требуется только лишь две вещи: отменная своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной консистенции в камеры сгорания. В случае отсутствия хотя бы одной из этих составляющих ваши пробы завести мотор будут напрасными.

Так как провести подготовительную проверку бухгалтерской системы зажигания еще проще, ежели комплекса бухгалтерских программ питания, диагностику начинают с нее.

Найти, поступает ли напряжение на свечки зажигания, нетрудно. Довольно выкрутить одну из их числа, подключить центральный электрод к соответственному высоковольтному проводу, обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах свечки наблюдается устойчивая искра голубого по другому бело-голубого цвета, с зажиганием нашему клиенту остается в порядке. Дополнительным, это, будет таким же образом проверить нашему клиенту остается свечки. Что существует, что довольно часто предпосылкой того, что автомобиль заводится и сходу глохнет , является неисправность одной или нескольких свеч.

Если искра конечно на всех свечках, посмотрите на ее цвет и размер. Если она имеет желтоватый либо красноватый цвет, а ее размер несравненно небольшой, по сравнению с межэлектродным промежутком, это также вам больше понравятся предпосылкой того, что ваша машина заводится и сходу глохнет.

ВАЗ 2109 заводится и глохнет.в чем причина?

Читайте

Решается такая неувязка методом смены нерабочих свеч. Покупая их, не стоит забывать соблюдать требования завода-изготовителя, касающиеся калильного числа и зазора.

Если вы обусловили, что со свечками зажигания что остается сделать нашему клиенту в порядке, а ВАЗ- 2109 заводится и сходу глохнет, так же как и чем, стоит проверить высоковольтные провода. Ввиду неизменных нагрузок, создаваемых высочайшим напряжением, они также часто приходят в негодность. Неисправность проводов заключается в нарушении целостности токопроводящей жилы иначе говоря изоляции. В начале электричество вообщем не поступает на свечу, по этой причине искра теряется. Если не исключается повреждение изоляции, меж токопроводящей жилой и «массой» авто появляется пробой, т. е. часть электричества просто уходит. По причине этого искра теряет мощность, а часто и способность воспламенять топливную смесь.

Проверяются высоковольтные провода этим же методом, что и свечки. Дополнительно измеряется величина сопротивления токопроводящей жилы. Зависимо от модели и марки проводов, она составляет от 0,4 до 0,9 кОм.

2109 инжектор заводится и глохнет

Вы проверили свечки и высоковольтные провода, поменяли неисправные элементы, но «девятка», по-прежнему, заводится и сходу глохнет ? Смысла инспектировать катушку зажигания и коммутатор нет. Обычно эти элементы зажигания или работают, или не работают. Другими словами, если бывают устойчивая искра в многочисленных цилиндрах, причину нужно находить в топливной системе.

Часто конкретно неисправный ДМРВ приводит для того, что инжекторная «девятка» заводится и сходу глохнет. Этот расхожий слух датчик определяет количество воздуха, идущего через воздуховод во впускной коллектор. На основе его данных электрический блок управления регулирует концентрацию топливной консистенции. Мельчайшая неисправность датчика массового расхода воздуха ведет к неверному ее формированию. По завершении у нас имеется повышение расхода горючего, плавающие обороты холостого хода, задачи с пуском мотора.

И как не упомянуть о регуляторе (датчике) холостого хода. Он получает сигнал от электрического блока управления о нужном количестве воздуха для горючей консистенции и механическим методом наращивает либо уменьшает его объем. Регулятор воспринимает конкретное роль в запуске мотора и его работе на шаге прогревания работая в режиме холостого хода. Так что если ваша машина заводится и сходу глохнет , пожалуйста проверить и РХХ.

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам будет нужно автотестер как еще его называют мультиметр. ДМРВ размещен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Первым делом запустите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Тщательно изучите его обороты.

Для проверки регулятора холостого хода используем мультиметр, включенный работая в режиме омметра. РХХ до начала диагностики нужно отсоединить от бортовой цепи. Сразу же, замеряем сопротивление меж выводами A и B, после C и D. Оно является во время 53 Ом. Дальше меряем сопротивление меж A и C, B и D. Тут оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от приведенных значений, регулятор неисправен, и, вероятнее всего, он виновен в таком, что ваш автомобиль заводится и сходу глохнет. Причина выхода РХХ из строя может заключаться или в обрыве одной из обмоток, или же в износе направляющих конусной иглы. Всегда его лучше сменять.

Читайте

Далее давайте побеседуем о дилеммах с пуском карбюраторных движков «девяток». Тут нет никаких датчиков, влияющих на работу комплекса бухгалтерских программ питания, но это совершенно не означает, что заморочек имея его меньше. Если вы уверенны в исправности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания, однако ваш автомобиль заводится и сходу глохнет – карбюратор тому причина. Точнее, один из его рабочих частей, отвечающий за работу мотора на холостом ходу.

Начинать проверку рекомендуется с электрического клапана холостого хода. Это устройство почаще других приводит для того, что заводится и сходу глохнет ВАЗ- 2109. При всем этом не имеет значения, какой конкретно карбюратор установлен на движке.

Простейший способ диагностики клапана заключается в отключении-подключении устройства к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения плюсового провода к соответственному выводу, свидетельствуют что же на самом деле, что электромагнит исправно работает. Если клапан никак не реагирует на подачу электричества, сможете смело его выкинуть. Чем, установив на его место новый.

2109 инжектор заводится и глохнет

Выкрутив электрический клапан, проверьте заодно и состояние топливного жиклера холостого хода. По мере надобности продуйте и помойте его жидкостью для очистки карбюратора. Засорение жиклера холостого хода также плохо оказывает влияние на работу мотора без нагрузки.

К дилеммам с пуском агрегата приводит и подсос в систему излишнего воздуха. В ходе этого топливная смесь обедняется, и движок начинает работать с перебоями, теряя обороты и мощность. Проверьте плотность бухгалтерской системы в местах крепления вакуумных трубок, идущих к трамблеру и усилителю тормозов, также посадочном гнезде клапана холостого хода.

Низкая температура может оказывать влияние на стабильность работы мотора только при неисправном топливном насосе. Вы пытаетесь завести мотор при сильном морозе, он запускается, однако через совсем немного глохнет? Попытайтесь подкачать горючее с помощью рычага насоса. Если ситуация поменялась, отыскиваете делему в толкателе. Сегодня, что как правило бывают изношены его уплотнительные прокладки, которые, кроме того, на сильном морозе становятся жестче, он и сам может покрываться инеем. Весь спектр затрудняет его движение. В итоге горючее в карбюратор поступает в наименьшем объеме, что, к тому же, приводит к обеднению топливной консистенции.

Двигатель ВАЗ троит, глохнет, плохо заводится. Все запутано. Но проблема решена.

Читайте