2020 Toyota Highlander, на 5 вопросов ответил ее главный инженер

Мы садимся с главным инженером Йошиказу Саэки, чтобы узнать больше

Toyota Highlander 2020 года дебютировал на нью-йоркском автосалоне, и мы впервые взглянули на эволюцию этого весьма успешного трехрядного кроссовера среднего размера. Хотя проверка его лично ответила на некоторые из наших вопросов, у нас была возможность взять интервью у главного инженера Горца Йошиказу Саэки об остальных.

Вот пять вопросов, которые мы задавали и отвечали здесь, в Нью-Йорке, о совершенно новом Горец.

Читайте

Вопрос: Новый Highlander 2020 года лишь немного больше, чем предыдущая модель, и остается одним из самых маленьких трехрядных кроссоверов среднего размера. Почему это не следовало тенденции размера большинства конкурентов?

Ответ: По словам Саеки, у него был выбор двух направлений с новым Горец. Он действительно мог бы сделать его больше, соответствуя многим конкурентам, особенно с точки зрения третьего ряда и грузового пространства. Или он мог бы поддерживать меньший, чем в среднем, размер, который был в настоящее время. Он явно выбрал последнее. Во-первых, это был размер, которого ожидали клиенты. Будут ли они отстранены от чего-то большего? Если лояльность клиентов остается высокой, то, по-видимому, можно сделать вывод, что нынешний размер подходит для многих. Во-вторых, поддерживая этот размер меньше среднего, Highlander также поддерживает точку дифференциации со своими конкурентами. В конце концов, указывает Саэки-сан, цель состоит в том, чтобы создать транспортные средства, которые выделяются и отличаются от всего остального.

Вопрос: Йошикадзу Саеки был главным инженером Toyota RAV4 2019 года и нового Highlander, который использует ту же платформу TNGA-K. Помимо их очевидных различий в размере, как эти два принципиально отличаются?

Ответ: Саеки говорит, что целью RAV4 было также создать что-то отличное от нормы сегмента. Тем не менее, в этом случае, он пошел в совершенно новом направлении, чем предыдущий RAV4, чтобы достичь этого. Он говорит он "деконструкции" RAV4, двигаясь от более автомобильного направления к более спортивному и / или более внедорожному. Мы углубляемся в это в нашей первой Toyota RAV4 2019 года.

В отличие от этого, новый Highlander по-прежнему уделяет большое внимание комфорту, сокращению NVH и созданию ощущения премиум-класса. Цель состояла в том, чтобы привить клиентам чувство безопасности и уверенности, 48 процентов из которых. женщины, у которых, скорее всего, есть члены семьи, которые едут с ними. Поэтому что-то более спортивное и внедорожное не является приоритетом. Таким образом, новый Highlander действительно соответствует норме сегмента, что, безусловно, кажется разумным. Опять же, этот меньший размер. вот где приходит дифференциация.

Читайте

Вопрос: В отличие от большинства новых Toyotas, здесь нет спортивных комплектаций SE или XSE. Зачем?

Ответ: Saeki думает, что настройка Highlander уже почти до уровня комплектации SE. Это в основном происходит от платформы TNGA-K. Благодаря его использованию управляемость и общий фактор удовольствия от вождения были существенно улучшены, как это было в каждой Toyota, которая его использовала. По словам Саеки, это происходит от более линейного отклика дроссельной заслонки (у нынешнего Highlander’а досадно задерживается), а также от существенно улучшенной конструкционной и подвесной жесткости. Тюнинг рулевого управления также был улучшен, в то время как новый режим спортивного вождения немного увеличивает усилие, как в Avalon.

Честно говоря, предыдущий Highlander SE (на фото выше) был настолько мягким, насколько вы могли себе представить. Это был почти просто внешний вид пакета. То, что Toyota предпочла не предлагать версию для 2020 года, не удивительно, но Саеки говорит, что если рынок начнет требовать более спортивные записи в сегменте, это, безусловно, будет возможно.

Следует отметить, что RAV4 SE тоже нет. Существует гибрид XSE, но, как Саеки объяснил нам во время запуска RAV4, эта модель была в той же степени предназначена, чтобы помочь изменить восприятие гибридов. RAV4 Hybrid также является самой мощной версией, которая, по крайней мере, соответствует спортивному представлению. Напротив, Hylander Hybrid обладает меньшей мощностью (240 лошадиных сил), чем версия V6 (295 л.с.).

Читайте