2020 Ram 1500 EcoDiesel First Drive, Что нового, экономия топлива, производительность

Еще один новый Ram любить, но без оценки экономии топлива, жюри все еще отсутствует

Хороший грузовик становится еще лучше. Впечатляющий комфорт и управляемость для полноразмерного грузовика. Это также упаковывает лучший интерьер в сегменте. Не идеально, но лучше, чем нынешняя конкуренция.

ДУЛУТ, Минн. Ram подарил нам новое поколение своего пикапа 1500 на 2019 год, и мы уже получили от этого удовольствие. Мы ездили на V6 и Hemi V8 версии. Мы пробовали это с мягкой гибридной системой eTorque и без нее. Мы попробовали скромного Торговца, буйного Повстанца, разностороннего Большого Рога и Ларами и ограниченного класса люкс. Но теперь мы можем попробовать одно из самых ожидаемых обновлений, которое было сделано для линейки 2020 Ram 1500: двигатель EcoDiesel третьего поколения.

С учетом того, что за прошедший год на новой модели «1500» уже было потрачено много миль, мы знаем, что новое поколение полноразмерных пикапов «Ram» уже переизбыток. Его интерьер лидирует в своем классе, ездить на удивление комфортно, а управляемость 1500 года удивительно маневренна для своих размеров. Таким образом, мы сосредоточимся на сути вопроса: новом двигателе, стартующем в повстанческом круизе вокруг Дулута.

Планируется, что он поступит в продажу в конце этого года в качестве модели 2020 года. Это третье поколение турбодизельного двигателя для легких условий эксплуатации, которое подверглось существенному капитальному ремонту. В результате этот 3,0-литровый V6 обеспечивает 260 лошадиных сил при 3600 об / мин и впечатляющий (не говоря уже о лучшем в своем классе) максимальный крутящий момент в 480 фунт-фут при 1600 об / мин. Кроме того, EcoDiesel допускает буксировку до 12 560 фунтов и полезную нагрузку в 2040 фунтов.

Читайте

Если мы ведем счет — как мы знаем, фанаты грузовиков — дизель Duramax в Chevy Silverado 2020 года и GMC Sierra развивает 277 л.с. (указывает на GM) и 460 фунт-футов, с буксировкой и полезной нагрузкой пока не объявлено. Ford F-150 Power Stroke обеспечивает мощность 250 л.с. и 440 фунт-футов, буксировку 11 400 фунтов и полезную нагрузку 2020 фунтов. Ram еще не объявил об экономии топлива, поэтому город Дурамакс на 23 мили на галлон и шоссе на 33 мили на галлон — лучшие показатели, в то время как у Ford есть 22 городских и 30 шоссе в облике 2WD. Представители Ram не планировали давать подсказки по экономии топлива, но директор по маркетингу Ram в США Майк Коваль пообещал, что EcoDiesel будет здесь «очень конкурентоспособным». Продолжение следует …

Новый EcoDiesel от Ram рассчитан на повышение эффективности во всех основных областях, в которых заботятся потребители — энергопотребление, экономия топлива и NVH. Чтобы помочь со всеми тремя, новый двигатель включает в себя турбодшипники с низким коэффициентом трения, рециркуляцию выхлопных газов низкого давления, более легкие поршни и блок цилиндров на 15 фунтов легче.

2020 Ram 1500 EcoDiesel First Drive, Что нового, экономия топлива, производительность
2020 Ram 1500 EcoDiesel First Drive, Что нового, экономия топлива, производительность

На холостом ходу EcoDiesel приглушен, с басовым типом, типичным для дизеля, — никаких сюрпризов. Сидя спокойно, грузовик очень тихий. Мы пробились через город, и он оставался тихим, но из-за высокого, хриплого шепота турбокомпрессора, выполняющего свою роль — звук, который нам сначала понравился, но в конце концов отключился. В городе грузовик чувствовал себя отзывчивым с линии, с большим количеством ворчания низкого конца, но без какого-либо раздражающе чрезмерно дроссельной заслонки.

Ускоряясь на шоссе, как мы обычно делаем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Ram работала на быстрых, спокойных, но очень ранних переключениях (что и следовало ожидать из-за красной черты в 5800 об / мин). Широко открытый EcoDiesel все еще оставался устойчивым, хотя на короткое мгновение он начал выдыхаться выше в диапазоне оборотов, прежде чем переключиться.

Читайте

Расстраивает отсутствие данных об экономии топлива — официальных или иных. Но, наблюдая за цифровым дисплеем 1500-го года, мы увидели указанное среднее значение 23,1 миль на галлон по 60 милям городских дорог, скоростных и сельских автомагистралей — примерно аналогично смешанным числам EPA для конкурентов, во что бы то ни стало. Мы уверены, что эта цифра могла бы улучшиться без особых усилий, если бы мы ехали более плавно и, возможно, менее охотно.

2020 Ram 1500 EcoDiesel First Drive, Что нового, экономия топлива, производительность

Позже у нас была возможность сесть в Longhorn EcoDiesel, подключенный к трейлеру, загруженному двумя Yamaha Wolverine X2 бок о бок — всего около 4000 фунтов. Это даже не треть от максимальной буксировочной способности грузовика. И, как и следовало ожидать, он не напрягал Ram EcoDiesel. Грузовик был определенно медленнее, но далеко не вялым и ровным, как раньше. Остальная часть нашей короткой буксировки была ничем не примечательна, и мы готовы удвоить или утроить вес и попробовать еще раз при следующей возможности.

Вернувшись в Rebel EcoDiesel, мы воспользовались некоторыми из внедорожных трасс парка. Мы обнаружили, что ЭкоДизель дома ползет по крутым холмам, покрытым красной, пыльной почвой. Нажав на кнопку заднего локера, повстанец указал носом в небо и с радостью поднял пугающе суровую ступеньку при медленном ползании. Опять же, впечатляет, насколько плавно грузовик выполнил то, что выглядело гораздо более сложной задачей, чем казалось. Склонение под уклон было еще проще при включенном управлении спуском, так как он способен удерживать скорость до 0,6 миль в час и регулируется кнопками на руле.

Книга не закрыта на EcoDiesel третьего поколения. На самом деле, он едва открыт. У нас пока нет показателей экономии топлива, и мы не приблизимся к доступности двигателя в четвертом квартале. Рэм выпустил цены на модели EcoDiesel и объявил, что он будет доступен на каждые 1500 комплектаций от Tradesman и выше, как вариант 4995. Несмотря на то, что это немалая премия, его доступность во всех комплектациях означает, что вы можете сесть в дизельный баран всего за 38 585 в кабине Tradesman Quad Cab с задним приводом. Это было бы значительно больше для Ford (46,255) или Chevy (42,385), но они конкурентоспособны по стоимости при сходных комплектациях. Если вы ищете (относительно) недорогой дизельный двигатель, не обращайте внимания на дилерский центр Ram.

Читайте