2020 Lexus RC F Track Edition Обзор первого диска | Не хардкорная машина, которую мы заслуживаем

Трек издание выпускается как прославленный спортивный пакет за 32 000 долларов

THERMAL, Калифорния. Прошло более 10 лет с тех пор, как Lexus выпустил свои высокопроизводительные F-модели. Десять лет. Спустя целое десятилетие можно было бы подумать, что люксовое подразделение Toyota уже рассчитало бы это, но Lexus RC F Track Edition 2020 года. не та хардкорная машина, на которую мы надеялись.

Может быть, наши ожидания были слишком высоки. Мы видели его слабые характеристики на автосалоне в Детройте в январе, но вы никогда не узнаете, пока не сядете за руль. И хотя здесь есть что понравиться. это самый мощный и способный работать на гусеничном ходу Lexus с момента запуска суперкара LFA в 2011 году. быстро становится очевидным, что инженеры Lexus не смогли сделать RC F Track Edition тем, что они хотели сделать ,

RC F Track Edition использует тот же безнаддувный 5,0-литровый V8 (2UR-GSE), который приводил в действие седан IS F в 2008 году и стандартный RC F с 2015 года. Этот двигатель Lexus также использует в купе LC 500 и GS F седан. Строгие стандарты гарантии компании означают, что этот двигатель ограничен до 500 л.с., сказал Юиити Цурумото, главный инженер RC F Track Edition и человек, ответственный за все модели Lexus F. Так что наддув двигателя был невозможен. Было рассмотрено увеличение смещения V8 до 5,5 литров или более, но тогда RC F Track Edition будет облагаться налогом на газ, и это тоже будет считаться неприемлемым. Разочарование в голосе Цурумото было ясно.

И в то время как 5,0-литровая мощность была немного увеличена к 2020 году, до 472 лошадиных сил (5) при 7 100 об / мин и 395 фунт-фут крутящего момента (6) при 4 800 об / мин, RC F Track Edition не получает никакого больше мощности, чем у стандартного RC F. Обе версии купе также продолжают использовать восьмискоростную автоматическую систему Aisin, которая практически не изменилась.

Lexus только собирается строить "около 400" RC F Track Editions, и он будет импортировать только 50 в Соединенные Штаты. Это все. Всего 50 машин. И они будут стоить 97 675 долларов США, включая 1025 долларов США. Кому небезразличен налог на жадность газа на такой экстремально ограниченный пробег фабричного хотрода в 100 000 долларов?

В возрасте 797 л.с. Redeyes и 640 л.с. Cadillacs, 472-сильный RC F Track Edition может показаться не быстрым, но это так. Lexus заявляет, что с новым управлением запуском и более коротким задним соотношением 3,13: 1 он может разогнаться до 60 миль в час за 3,97 секунды. Это всего лишь одна десятая или две от производительности LFA. К сожалению, это также только на две десятых быстрее, чем стандартный RC F, который, по словам Lexus, теперь разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды.

Управление запуском доступно только в режиме Спорт Система активируется кнопкой с пометкой "запуск" на консоли купе, и это позволяет вам разогнать двигатель до 1800 оборотов в минуту, что ниже, чем у многих подобных систем. Цурумото говорит, что именно там V8 развивает крутящий момент в 150 фунт-фут, что позволяет справляться со всеми задними шинами, не поднимая дым.

Читайте

Честно говоря, гораздо интереснее забыть о контроле запуска, отключить тягу и запустить 19-дюймовые Michelins купе на первой и некоторых второй передачах. Хотя это очень дорого станет очень быстро. Lexus работал с Michelin над специальной версией шины Pilot Sport 4 S. Они имеют размеры 255 / 35R19 спереди и 275 / 35R19 сзади, и стандартные RC F тоже их получают.

Более спортивный Michelin Sport Cup 2, конечно, добавил бы сцепление, но эти шины не очень хорошо работают в сырую погоду, и Цурумото попросили создать идеального ежедневного водителя, которого можно будет отслеживать по выходным. Он рекомендует покупателям приобрести более липкий комплект резины, установленный на дополнительном колесе в течение трековых дней.

Lexus использует очень мало алюминия в шасси и конструкции RC F, и в результате его долго критикуют за то, что он страдает ожирением по сравнению с его немецким конкурентом. К 2020 году стандартный RC F падает примерно на 55 фунтов, а Track Edition, который получает крышу и капот из углеродного волокна. еще на 122 фунта. На трассе он кажется легче и легче, но не слишком взволнован: за 3 781 фунт, Track Edition по-прежнему остается в плюсе.

Большая часть экономии веса обеспечивается карбоновыми тормозными роторами Brembo Track Edition. Они бреют 48,5 фунтов от машины и работают с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди. Они также работают значительно лучше и с большей согласованностью на треке, чем стальные узлы на стандартном RC F. Чувство и модуляция педали превосходны, и тепловое прогревание не является проблемой на 1,8-мильной трассе Thermal Club, которая, как известно, трудна на тормозах.

Другие снижения веса менее значительны. Карбоновая крыша и капот экономят около 20 фунтов. Замена выдвижного заднего спойлера RC F на неподвижное заднее крыло из углеродного волокна увеличивает прижимную силу и экономит 6,4 фунта. Кованые колеса BBS Track Edition каждый на 1,5 фунта легче, чем колеса стандартного автомобиля. Более легкий задний бампер экономит 1,1 фунта, а полые полуоси экономят 4 фунта без ущерба для прочности. Под капотом Track Edition используется меньший компрессор кондиционера, новые алюминиевые пружинные опорные кронштейны и сбрасывает 1,5 фунта избыточного алюминия с нижней стороны впускного коллектора.

Еще 15 фунтов сэкономлено титановыми глушителями и соединительными трубками Track Edition, от которых V8 гремит очень удовлетворительно. Выхлопные наконечники выполнены из нержавеющей стали и имеют синее покрытие для уникального внешнего вида. В режиме Sport Lexus использует аудиосистему для управления и усиления этого рыка в салоне. Несмотря на снижение веса, инженеры клянутся, что баланс веса автомобиля точно такой же: около 54 процентов веса купе по сравнению с передними шинами.

Когда мы спрашиваем Исурумото, почему он не улучшил этот баланс, переместив аккумулятор в багажник, он смеется и говорит: "Очень хороший вопрос" Как и многие другие элементы в RC F Track Edition, похоже, что его боссы тоже не позволят ему зайти с этим слишком далеко.

Также удивительно, как мало изменилась подвеска на Track Edition. Пружины и качели RC F были перенесены нетронутыми. Демпферы были усилены, некоторые в настройках Normal, больше в Sport , но это не радикальное увеличение ни сжатия, ни отскока. Тем не менее, на трассе, Lexus чувствует себя связанным и безопасным. Середины поворотов и бордюры не расстраивают его шасси. Легко выбрать свою линию и держать ее. Хотя мы не водили машину на улице, кажется, что это было бы удобно для водителя-энтузиаста.

Некоторые другие небольшие изменения были внесены для увеличения реакции и уменьшения недостаточной поворачиваемости. На рулевой рейке установлены 150-процентные жесткие втулки, которые противостоят прогибу в жестких поворотах, что может повлиять на носок передних шин. Более жесткие втулки заднего подрамника уменьшают изменение угла развала задних колес. Задняя втулка подвески двигателя также жестче.

Читайте

Реакция дроссельной заслонки острее, чем раньше, благодаря обновленной воздушной коробке с увеличенным потоком и меньшему, но менее ограничивающему воздушному фильтру. Клапан в системе, который увеличивает громкость и звук, теперь открывается при 2800 об / мин. Это на 800 оборотов в минуту раньше, чем раньше, хотя мы не уверены, что это актуально, так как многие владельцы RC F модифицируют заслонку, чтобы всегда оставаться открытой.

Что еще более важно, инженеры также переназначили кривую отклика дроссельной заслонки, чтобы она была более линейной по ходу педали. Это менее резко, чем раньше, что дает вам улучшенную предсказуемость и более точный контроль.

"Целью было управление транспортным средством с помощью дроссельной заслонки," говорит Цурумото. "Мы хотели упростить использование газа для управления автомобилем. Это стиль вождения, который я предпочитаю."

Эти изменения уменьшили недостаточную поворачиваемость. Передний конец все еще толкает вас, если вы перевариваете угловой вход, но он мягкий и должен оказаться желанной защитной сеткой на узкой горной дороге. Как только передний конец кусается, и вы возвращаетесь к дроссельной заслонке, Track Edition можно управлять с ее дросселем. И очень точно, благодаря более агрессивно настроенному дифференциалу Torsen. Большие заносы приходят легко. Отключите контроль устойчивости, и энергии хватит, чтобы нести длинные, дымные полные затворы с полной блокировкой.

В целом новый RC F Track Edition. впечатляющий высокопроизводительный автомобиль. Его легко вести быстро, он может выдержать избиение на ипподроме, и это заставит любого водителя улыбнуться. Это просто недостаточно радикально. Это просто не та машина, которой она может быть или должна быть. Он не настолько отличается от стандартного RC F, чтобы оправдать название Track Edition или значительные дополнительные расходы.

Если бы корпорация просто ослабила господство, Цурумото и его команда инженеров могли бы создать что-то действительно эксклюзивное, нечто действительно особенное. Настоящая сверхмощная модель RC F, выпущенная ограниченным тиражом для избранных хардкорных энтузиастов, одна со специальной трансмиссией, экстремальными шинами и еще более агрессивной экономией веса. Вместо этого RC F Track Edition представляет собой прославленный спортивный пакет стоимостью 32 000 долларов.

Это неудачно. Лексус может сделать лучше.

Избранная галерея 2020 Lexus RC F Track Edition

Автоблог принимает автокредиты от автопроизводителей с бензобаком, а иногда и страховкой с целью оценки и редакционного содержания. Как и большая часть автомобильной новостной индустрии, мы также иногда принимаем поездки, жилье и доступ к событиям для поездки на автомобиле и возможности освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными. мы не принимаем спонсорские редакционные статьи.

2020 Lexus RC F Track Edition Обзор первого диска | Не хардкорная машина, которую мы заслуживаем

Читайте