2020 Ford Mustang Shelby GT500 с аэро и охлаждением —обзор

Как он прилипает к земле и как не допустить попадания дождя в этот огромный ковш с капюшоном

Ford Mustang Shelby GT500 2020 года станет самым быстрым Mustang за всю историю трассы. Во многом это связано с более чем 700 лошадиными силами от его 5,2-литрового V8 с наддувом, но скорость требует намного больше, чем просто чистая мощность. Форд не слишком беспокоился о том, чтобы ехать влево и вправо быстро в последней ракете GT500 с 662 лошадиными силами. Это другой, и мы пошли в одну из аэродинамических труб Форда в Детройте, чтобы узнать, как это сделать.

К сожалению, Ford до сих пор не говорит нам, сколько лошадиных сил и крутящего момента у этой вещи будет за пределами более 700 фигура нам рассказали на автосалоне в Детройте. Инженеры Ford говорят,  что он пробежал менее четверти мили за 11 секунд. Так что да, это будет быстро. Мы знаем, что это будет быстро и на трассе, потому что Форд также сказал нам, что это Самое быстрое производство Мустанга влево и вправо. Это говорит о том, что GT500 будет вести себя как более застегнутый GT350R, за исключением дополнительных 200 лошадиных сил.

Читайте

Чтобы держать машину под контролем, Ford полностью обновил аэродинамический пакет. В полных настройках атаки GT500 производит до 550 фунтов прижимной силы. Эта цифра больше, чем у любого предыдущего Mustang, включая GT350R, который, как утверждает Форд, производит около 300 фунтов прижимной силы. То, чем Ford, кажется, еще больше гордится,. это скорость, с которой он смог разработать аэропакет. По словам Форда, благодаря 3D-печати и симуляции, он смог сделать то, что раньше было двумя годами работы всего за шесть месяцев. Инженеры будут печатать 3D-версию за версией сплиттера, плетения капота и множества других аэроэлементов. Никаких экспериментов не требовалось для массивного крыла из углеродного волокна, находящегося  на задней крышке багажника. Mustang GT4. GT350 использовался в качестве испытательного манекена, чтобы соответствовать всем этим аэродинамическим элементам во время разработки.

Мэтт Титус, инженер Ford Performance, работавший над аэродинамикой GT500, сказал об этом в аэротакете: Мы взяли все, что узнали на GT350, и включили его.

Транспортные средства, такие как последний Shelby GT500 или Corvette Z06, требуют большой смелости и умения быстро ездить, но Ford, похоже, привлекает более широкую аудиторию этим GT500. Сказал Титус, Мы хотим, чтобы этот автомобиль был доступен для всех, чтобы быстро приближаться к пределу. Мы узнаем, как это усилие получилось, когда мы впервые сядем за руль.

Читайте

Охлаждение стало серьезной проблемой для Ford теперь, когда принудительная индукция и вся дополнительная мощность находятся под рукой. Переднее отверстие для потока воздуха в два раза больше, чем у GT350. Большие кулеры (масло, трансмиссия и т. Д.) И теплообменники спрятаны за новой передней панелью вместе с новым 600-ваттным электрическим вентилятором, который намного больше, чем раньше. Форд говорит, что температура становится настолько горячей, что он решил пойти в мусорное ведро Super Duty серии F для термостата. За новой металлической сетчатой ​​решеткой установлены два радиатора, которые еще больше улучшают охлаждение. Большие тормозные каналы начинаются в переднем бампере и направляют воздух к этим массивным дискам.

Вентиляционный кожух также является самым большим из когда-либо реализованных на Mustang, и ему даже нужен собственный поддон для дождя. Форд предлагает оставить дождеприемник, если вы собираетесь парковать его снаружи или водить, пока идет дождь. В противном случае вы рискуете попасть в отсек двигателя и попасть в места, где его не должно быть. Этот этап защиты вашего нового автомобиля от дождя немного комичен, но на самом деле это то, на что инженеры настаивают, чтобы получить оптимальное охлаждение от двигателя. Вы можете утешиться тем фактом, что ваши массивные вентиляционные отверстия капота на 100 процентов функциональны, в отличие от поддельных, которые постыдно встречаются на многих спортивных автомобилях. Мы спросили, что делать, если в трековый день начался дождь. Ответ заключается в том, чтобы оставить дождевой лоток на трассе, но закрыть эти отверстия обратно после входа в загон.

Эта загадка с дождевым лотком является частью характера автомобиля. Есть две настройки для вождения GT500: трек и улица. Для нормального вождения поднос дождя идет; самые низкие передние части сплиттера отрываются, и массивное крыло может быть установлено в его более низкое положение прижимной силы. Вы получите лучшую экономию топлива с этой установкой низкой прижимной силы, но кого волнует экономия топлива, когда задействовано более 700 лошадиных сил.

Читайте