1990 Плимут Вояджер Турбо на свалке

Было время, когда слово «TURBO» было королем, и даже микроавтобусы из Детройта пришли с нервными двигателями, работающими с турбиной, и кричащими значками TURBO. Да, у некоторых из них даже были механические коробки передач (к сожалению, не этот фургон), а в случае с Plymouth Voyager Turbo 1990 года я заметил на площадке для самообслуживания в Денвере красную лисергическую краску и интерьер Bordello Red.

Минивэн Voyager первого поколения (не путать с полноразмерным фургоном Вояджер B-серии, который предшествовал ему) был огромным хитом для Chrysler. Поскольку он пришел с платформы K-Car, большинство вариантов трансмиссии, доступных для других членов семейства K с множеством разветвлений — от Mitsubishi Astron до Chrysler turbo 2.5 — использовались в Voyager, Caravans и Town. Страны.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил был опцией для Voyager 1989 и 1990 годов. Сегодня это не так уж и много, эра, в которой потомки Вояджера выпускают около 300 лошадей, но это было невменяемость для семейного автоперевозчика с передним приводом, который весил чуть более 3000 фунтов. И люди в конце концов обнаружили, что их можно сделать гораздо быстрее, чем на складе.

Покупатели Voyager могли получить механическую коробку передач с пятью скоростями с их двигателями Turbo 2.5, хотя немногие сделали. Тем не менее, было больше Вояджеров и Караванов с 5-ступенчатой, чем вы думаете, отчасти из-за более низкой стоимости механической коробки передач. Слякотница не покорила мир минивэнов Chrysler Corporation до 1996 года.

У Nissan, вероятно, были самые ярко красные интерьеры конца 1980-х и начала 1990-х, но Chrysler не сильно отставал. Посмотрите на эти акры из блестящего красного пластика и жесткого красного, я не могу поверить, что это не велюр!

Поскольку минивэны остаются полезными в течение десятилетий, большинство из них имеют высокие показания одометра к тому моменту, когда их сбивают. Таким образом, на расстоянии чуть более 115 000 миль у этого, возможно, был спущенный трос спидометра. Спидометры, читающие лучше, чем 85 миль в час, были законны после 1981 года, но, возможно, Chrysler решил не поощрять хулиганство на ходу со свинцом среди водителей минивэнов.

Читайте