1967 Chevrolet Camaro SS396 проводит 43 года в сарае

Когда в 1975 году Расс Джонсон припарковал свой Camaro SS396 1967 года на грязном полу в сарае для столбов за своим домом в Висконсине в 1975 году, он не знал, что купе Bolero Red будет оставаться в этом же месте в течение следующих 43 лет.

«Я предполагаю, что с семьей и детьми, приходящими вместе, это просто отодвинулось на второй план»,. говорит он.

Расс купил этот Камаро подержанный в феврале 1972 года, когда 396 под капотом было именно то, что он хотел. Он не искал какой-либо особой фабричной формулы. Сегодня коллекционеры ищут на заводе 396 высочайшей производительности, вариант с твердотельным подъемником L78. Когда Расс исследовал статус коллекционера автомобиля, который он хранил в сарае много десятилетий назад, он с энтузиазмом обнаружил, используя как документы, так и различные коды, что 396-й в его Camaro не был вашим большим блоком для вашего сада. Это было особенным и редким. Это был L78.

«Я хотел большой блок. Когда-то, парни из машины говорили, что не было замены кубическим дюймам. Друзья сказали, что Chevrolet с большими блоками хорошо справляются с задачей.

Имея этот сарай для столбов и будучи человеком, который не выбрасывал вещи, особенно детали, связанные с автомобилями, Русс сохранил оригинальный блок с номерами 396, выпускные коллекторы, поршни и шатуны, четырехступенчатую коробку передач и рычаг переключения передач, смог насос и шланги, и буквально каждую мелкую деталь и часть, чтобы сделать его L78 Camaro целым (хотя он еще не обнаружил узел воздушного фильтра или карбюратор). Он использовал головы и впуск на своей замене 396, которые он тянул, мчался.

«Я хотел восстановить его однажды»,. говорит он. Но так же, как семья встала на пути Camaro 43 годами ранее, выход на пенсию вторгся в планы восстановления Джонсона, когда пришло время в 2018 году. «Чем старше ты становишься, тем больше понимаешь, что ты идешь в других направлениях».

Он и его жена Джейн уехали прошлой зимой на трехмесячный отпуск во Флориде и надеются сделать то же самое в этом году.

Читайте

В октябре 2018 года Русс решил продать Camaro, поэтому он распаковал машину и вытащил ее из своего амбара. Он был заинтригован, узнав, что производственные показатели L78 были низкими. 1138 за 1967 модельный год. Так как многие из этих автомобилей были заправлены в то время, он задался вопросом, сколько можно оставить с двигателем с соответствующими номерами.

На протяжении многих лет Русь сдерживал коллекционеров, пытаясь купить его Camaro. Он сказал им, что он не был готов. Время продажи еще не пришло. Он положил свои щупальца в хобби-прессу и позволил этому писателю войти в сарай для распаковки автомобиля.

Джонсон снял огромный синий брезент, который накрыл машину, чтобы найти слои вещей (рога от охоты на оленей, коробка с кассетным магнитофоном, контейнер с гайками и болтами, кружки для питья в большой коробке и многое другое) сложены на большие листы пенопласта, чтобы защитить капот, крышу и поддон.

С обломками от тела сцена стала сюрреалистичной, когда мы смотрели вверх, глядя на корточки, профиль этого красного тела СС, пыльный, как сквозь темные линзы.

В 1967 году SS396 Camaro все еще носил свою оригинальную краску Bolero Red и белую полосу на передней панели, прерванную на каждом переднем крыле эмблемой SS, которая сверкала и блестела от света, проникающего в тускло освещенный сарай.

Каждый фунт давления воздуха, который Русс накачивал в шины, казался вливанием жизни в Камаро, когда он буквально дюйм за дюймом поднимался из дерна сарая. Время вырыло эти дыры за 43 года, и теперь воздушный насос поменял местами каждую минуту. Вид колес, поднимающихся из углублений в грязи, был волшебным. Шина, смонтированная на стальном ободе более 40 лет и все еще удерживающая воздух, была неожиданной.

Расс открыл пассажирскую дверь и начал добывать трофей после трофея, всего восемь или десять. Когда он зачитывал дату каждой победы в гонках, его лицо сияло от гордости.

Он охотился за запчастями на полках в сарае. Другие детали он нашел на чердаке. Он повернул оригинальный блок в центр сарая и пальцами соскреб грязь с прокладки двигателя, чтобы показать частичный VIN с «163440». Это число соответствовало последним шести цифрам VIN, отображенным на табличке, прикрепленной к табличке. Передняя стойка на внутренней стороне двери водителя. Блок соответствовал и был оригинальным для этого автомобиля.

В том же блоке мы читаем «MR», суффикс кода двигателя для L78, с «AR», который относится к воздушному насосу для смога, этот Camaro. автомобиль калифорнийского производства. «LOS» был на обрезке капота.

Читайте

Как времена меняются. Расс никогда не предполагал, что он будет парковать эту машину в течение 43 лет, и теперь он и его жена собирались продать старый Camaro.

«Я думал о том, чтобы исправить это, но я знаю, что нужно сделать, чтобы сделать это правильно. У меня просто нет времени.

Большинство находок сарая продаются, когда мы слышим о них. Расс Джонсон позволил нам войти в свой сарай, чтобы записать распаковку машины в классической сцене сарая.

Примечание: Если другие владельцы или искатели находок сарая интересуются, пришлите мне электронное письмо по адресу: jerryheasley@gmail.com.

С одного взгляда
1967 Camaro SS396
Принадлежит: Расс и Джейн Джонсон
Восстановлено: невосстановленный оригинал
Двигатель: 396ци / 375л.с. L78 V-8
Трансмиссия: М-21, 4-ступенчатая механическая коробка передач.
Rearend: 12 болтов с 3,55 передачами и положительным воздействием
Интерьер: Стандартное черное виниловое ковшеобразное сиденье
Колеса: сталь 14 × 7 с колпаками ступиц
Шины: F70-14 (заводская)
Специальные детали: U17 Специальный приборный щиток приборов (давление топлива, давление масла, ампер, температура с пульта); Сверхмощная подвеска F41

Восстановление их старого Камаро было как открытие для Русса и Джейн Джонсон. Когда они отодвинули синий брезент, заметить сияющую эмблему СС было просто восхищением.

Расс купил этот Camaro 16 февраля 1972 года у Knitter Chevrolet в Кадотте, штат Висконсин, в 25 милях от того места, где мы были. В день покупки он сказал: «Я взял [Camaro] на ферму моего двоюродного брата, пока не смог получить его в гараже, чтобы вытащить из него двигатель и собрать еще 396».

Джонсоны убирают мусор со своего сарая-Камаро. С годами колеса упали в грязный пол сарая. Гравитация также сплющила шины, но они невероятно накачались и удерживали воздух. Под капотом находится модель 396, которую Русс установил для гонок на Camaro весной 1972 года. Головки и впуск от оригинального L78. Код опции «4K» в левом нижнем углу метки обрезки указывает, что 396 был L78 для 1967 года. Интерьер был пыльным и грязным, но его легко очистить. Из консоли поднимается палка Херста, но Расс хранит в своем амбаре оригинальный четырехскоростной переключатель. Без рулевого управления с усилителем, без дисковых тормозов и только с AM-радио этот Camaro, очевидно, был заказан как мускул кар. Первоначальный владелец получил приборную панель U17, что потребовало заказа консоли. Расс повернул оригинальный блок на грязный пол, чтобы проверить номера. На штамповочной площадке двигателя мы нашли «MR» (вверху слева на фото) для L78 375-лошадиной модели 396. «AR» обозначал насос для нагнетания воздуха, поскольку этот автомобиль был построен и продан в Калифорнии новым. На правой стороне фото частичный VIN, перевернутый. Трудно понять концепцию сцепного устройства прицепа на хотрод Camaro, но это было реальностью в 1960-х и 1970-х годах. Эта машина очень большая капсула времени. На дне каждой задней четверти было небольшое количество ржавчины. В остальном машина выглядела солидно. В 1970-х годах этот переизбыток выглядел измученным для горячих автомобилей. Много лет назад Расс позаимствовал фары у Camaro для установки в своем фургоне и не удосужился вернуть облицовку. В оформление документов входил договор купли-продажи от Knitter Chevrolet на сумму 800 долларов за 5-летний SS396, который не работает. Налог с продаж в те времена составлял 4 процента.

Читайте