10 популярных ключевых слов об автомобильном рынке Китая в 2018 году

Ведущий портал для автомобильной промышленности Китая

    Газго приложение

Читайте новости Китая на мобильном телефоне

10 популярных ключевых слов об автомобильном рынке Китая в 2018 году

Читайте новости Китая на мобильном телефоне

Шанхай (Газгу) — Настоящим Gasgoo перечисляет 10 самых популярных ключевых слов, которые были найдены в Интернете в 2018 году, чтобы помочь вам проанализировать, что произошло на автомобильном рынке Китая в этом году.

Отрицательный рост

Ежемесячные объемы производства и продаж автомобилей в Китае в годовом исчислении снизились, начиная с июля. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), которые ежемесячно собирают Gasgoo, объемы производства и продаж автомобилей в Китае в сентябре упали на 11,71% и 11,55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о невозможности снизить объемы на рынке. положительный рост в «золотом сентябре», традиционном пиковом сезоне для автомобильного рынка Китая.

Данные CAAM также показывают, что производство и продажи автомобилей за первые одиннадцать месяцев снизились на 2,59% и 1,65% соответственно. Факт, который почти исчерпан, заключается в том, что Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, впервые столкнется с отрицательным ростом с 21-го века.

Инсайдеры отрасли говорят, что это последствия, вызванные предыдущим резким ростом продаж, и, скорее всего, это будет продолжаться в течение некоторого времени. Автопроизводители должны спасти скользящую производительность, оптимизируя собственную стратегию развития, а не просто полагаясь на политику правительства.

Новый энергетический автомобиль

Продажи нового энергетического транспортного средства (NEV) существенно выросли в этом году, несмотря на общий спад продаж транспортных средств. Объемы производства и продаж NEV в этом году превысили 1 миллион единиц.

[yuzo_related]

С января по ноябрь совокупные продажи полностью электрических фотоэлектрических приборов выросли на 69,4% в годовом исчислении (в годовом сопоставлении), в то время как эти темпы роста все еще намного ниже, чем у гибридных фотоэлектрических модулей, чьи продажи с начала года (с начала года) великолепно подскочил 147,7%. Автопроизводители стремятся снизить потребление топлива до уровня государственного стандарта, в основном продвигая PHEV.

Принадлежащий Китаю автомобильный бренд

Хотя в этом году несколько автопроизводителей, таких как Geely, SAIC Motor PV и BAIC BJEV, достигли хороших показателей продаж, довольно многим китайским автомобильным брендам все еще приходится нелегко из-за слабого роста ниже среднего уровня всего автомобильного рынка.

Запуск EV

Многие китайские стартапы EV решили представить или запустить свои первые модели в 2018 году. Публичный NIO выпустил вторую модель внедорожника — ES6 на рынок во второй день NIO 15 декабря. Кроме того, внедорожник XPENG Motors G3 также появился на рынке. в том же месяце.

10 популярных ключевых слов об автомобильном рынке Китая в 2018 году

Другие стартапы, такие как WM Motor, Sitech и AIWAYS, сделали успехи в доставке или запуске автомобиля. Сообщается, что Singulato Motors планирует начать продажи iS6 в преддверии предстоящего Весеннего фестиваля.

внедорожник

С 2010 по 2016 год продажи внедорожников в Китае непрерывно росли год от года с темпами роста от 40% до 50%. Тем не менее, с 2017 года наблюдается явное замедление продаж внедорожников. К концу ноября в Китае годовой объем продаж и продаж внедорожников впервые в 2018 году снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись на 0,43% и 0,83% соответственно.

Понятно, что продажи внедорожников снижаются, так как объем продаж внедорожников в Китае почти достигает потолка. Между тем на этом рынке появилось множество новых брендов, которые намного превышают возможности рынка.

Подержанная машина

Рынок подержанных автомобилей Китая набирает обороты в 2018 году. Согласно данным, опубликованным Ассоциацией автодилеров Китая (CADA), объем транзакций и количество подержанных автомобилей за первые десять месяцев достиг 11,33 млн. Единиц и 704,541 млрд. Юаней, увеличившись. 13,02% и 5,78% по сравнению с предыдущим годом. Прогнозируется, что объем продаж подержанных автомобилей достигнет нового максимума в 14 миллионов единиц в этом году.

Тем временем каналы продаж для бизнеса подержанных автомобилей находятся на пути инноваций, которые характеризуются сосуществованием традиционных сетей продаж и платформ электронной коммерции.

Автономное вождение

[yuzo_related]

Будь то обычные автопроизводители, стартапы или технологические компании в Китае ревностно разрабатывают технологии автономного вождения, пытаясь захватить высокие позиции или внимательно следовать тенденциям зарождающегося бизнеса.

Такие компании, как Baidu, Changan Automobile, BYD, SAIC Motor, SAIC Motor и NIO, имеют программы, работающие на RD автономных транспортных средств. Тем не менее, массовые продукты для большинства разработчиков находятся только на уровне 2. До того, как по-настоящему осознать «самоуправление», еще предстоит пройти долгий путь.

Инвентаризационное давление

В 2018 году давление на запасы, оказанное дилерам транспортных средств, является довольно серьезным. Согласно данным, полученным в Китае, в ноябре индекс оповещения о наличии транспортных средств (VIA) в Китае составил 75,1%, 8,2 процентных пункта и 25,32 процентных пункта выше, чем в предыдущем месяце и предыдущем году. CADA. К концу ноября месячный VIA превышал официальный порог предупреждения в течение одиннадцати месяцев подряд.

CADA прогнозирует, что VIA в декабре продолжит оставаться на высоком уровне, что сделает 2018 год первым годом, когда VIA будут находиться выше предупреждающей линии от начала до конца.

Автомобильные финансы

По мере того, как автомобильный рынок переходит от «возраста приращения» к «веку акций», компании, финансирующие автомобильную отрасль, реформируют свои способы развития, пытаясь расширить число видов бизнеса или расширить цепочку обслуживания. Чтобы создать замкнутую экосистему финансирования автомобильной промышленности и создать барьеры для конкурентов, они объединяют предприятия в режиме онлайн и в автономном режиме и предоставляют пользователям комплексные услуги, включая выбор автомобилей, продажу, финансирование, послепродажное обслуживание, а также страхование и т. Д.

Прогнозируется, что уровень проникновения автомобильного кредита в 2018 году может вырасти до 43% благодаря сильному признанию пользователей после 90-х годов.

Автомобиль-обмен

Как модный и зеленый режим путешествий, совместное использование автомобилей становится все более популярным среди потребителей. В 2018 году многочисленные автопроизводители и инвестиционные корпорации объявили о своем участии в области проката автомобилей с почасовой оплатой и почасовой аренды автомобилей, расширив сферу обслуживания от владельцев автомобилей до всех пассажиров. Они ожидают, что прибыльные услуги мобильности могут компенсировать снижение прибыли, вызванное падением продаж автомобилей.

Помимо таких отечественных автопроизводителей, как Geely, SAIC Motor и FAW Group, которые уже запустили свои собственные сервисные платформы, многие крупные мировые автопроизводители, такие как BMW и Daimler, также устремляются в Китай, чтобы самостоятельно разрабатывать мобильные сервисы или работать со своими местные партнеры.