Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 121

11.4 Смена тормозных колодок задних колес

Смена тормозных колодок задних колес

Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку.

Если тормозные колодки будут употребляться вновь, то в процессе снятия их нужно пометить. Перестановка тормозных колодок с наружной стороны на внутреннюю и напротив, иначе говоря с правого колеса на левое, не допускается. Непременно сменяйте нашему клиенту остается тормозные колодки одной оси сразу, даже в этом случае, если предела износа достигнула только одна из их числа.

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это дозволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с угрозой! Потому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к управлению.

Читайте

5. Вышибите штифт (1) соответственной выколоткой (2) снаружи вовнутрь из суппорта.

При всем этом выскакивает прижимающая пружина (3).

3. Вытащите тормозные колодки вспять из суппорта.
4. Если опять будут устанавливаться бывшие при работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким макаром они как правило бывают установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не жмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случаем был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и дайте его на сборку на 100.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК Toyota Corolla

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota Corolla Своими СИЛАМИ. НЕ ПРИБЕГАЯ К ПОМОЩИ АВТОСЕРВИСА.

Замена задних тормозных колодок на Тойота

Без помощи других меняем задние барабанные колодки на Тойота Королла Спасио, кузов NZE-121, в обыденных критериях.

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

Читайте

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

Проведите контроль надёжности:

· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.