Замена Задних Тормозных Колодок На Барабанных Тормозах

Смена тормозных колодок задних колес. какие бывают аспекты?

  • Смена тормозных колодок задних колес. какие бывают аспекты?
  • Сроки смены тормозных колодок
  • Как найти степень износа колодок?
  • Когда должна выполняться смена тормозных колодок?
  • Смена тормозных колодок задних колес на барабанных тормозах
  • Как поменять задние тормозные колодки на дисковых тормозах?

Существует одно обманчивое предположение, что смену тормозных колодок требуется создавать в какое-то определённое, установленное (кем-то?) время. В этом случае Ваш автомобиль будет работать, как будто дорогие швейцарские часы но а тормозить совершенно, а Вы не будете испытывать никаких заморочек. Но разобьём Такой домысел о крепкую бетонную стенку испытанных фактов. Ведь колодки изнашиваются не в комфортное для водителя время, а равномерно и зависит это от огромного количества причин: например погодные либо дорожные условия по другому Ваш стиль вождения.

Сроки замены тормозных колодок

Непременно периодичность, с в которой требуется Для вас следует сменять тормозные колодки в основной части своём находится в зависимости от Вашего стиля вождения, интенсивности критических торможений и т.д. Однако домом выделяются некие средние нормированные данные. Так, к примеру, на автомобилях российского производства смену колодок следует создавать каждые 15 тыщ км а на иномарках – каждые 20 тыщ. Офисный на спортивных автомобилях, не настолько принципиально кто производитель, тормозные колодки служат во время 5 тыщ км. Передние тормозные колодки изнашиваются гораздо быстрее задних, так как берут на себя большую нагрузку и их замену приходится производить чаще раза в три. Так же срок износа тормозных колодок различается у дисковых и барабанных тормозов. Пробег барабанных тормозов составляет примерно 150 тыщ км, когда дисковых в 10 раз меньше – 10-15 тыщ.

Как определить степень износа колодок?

Соответствующим признаком износа тормозных колодок, является появление противного писка в свое время торможения. миф звук издаётся датчиком износа. Когда тормозные колодки стираются до критического уровня, пластина датчика начинает тереться о диск, чем и способствует возникновению характерного писка. Другой разновидностью датчиков является пластинка из мягенького металла, контакт, который вмонтирован глубоко в тормозную колодку. Когда тормозная колодка изношена и просит смены, контакт начинает тереться о диск, сигнализируя о таком шаге через приборную панель мерцанием определённой лампочки. Если датчик износа не предусмотрен производителем, тогда необходимость смены колодок появляется когда фрикционный материал в толщину составляет более 1 мм, не считая размер железной базы.

Бывают такие случаи, когда износ колодки происходит неравномерно. Иначе говоря канавки одной колодки стёрты на сто процентов а другой нет. Часто это происходит от неправильной работы суппорта. В этом случае придётся не столько сменять обе колодки, но и дополнительно чинить сам суппорт. Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стираются вполне, поршни суппорта движутся у диску, что значительно наращивает расход тормозной воды. Указывать на полную катушку тормозных колодок бывают вариации и другие косвенные причины, к примеру сниженная эффективность торможения, что в особенности замечается при критическом торможении, увеличенный ход педали тормоза и другие. Очевидным сигналом к смене колодок служат трещинкы и всяческих механические повреждения для них.

Когда должна производиться замена тормозных колодок?

Ответ на Этот расхожий слух актуальный вопрос всегда найдете, в основном, нигде по другому как в мануале к Вашему автомобилю. Конкретно здесь Вы найдёте что остается сделать нашему клиенту нужные характеристики, относящиеся к смене тормозных колодок, как задних, так и фронтальных. Такой вопрос должен решаться без лишней самодеятельности и без надежды на то, что смена ещё подождёт. Если толщина тормозных накладок на задних колодках указана 1,5 мм, значит меняйте колодки без промедления по её достижению.

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto

Замена задних барабанных тормозных колодок на Fiat Grante Punto (Фиат Пунто). Тут видео я покажу как самому помен .

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Читайте

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE .

Смена тормозных колодок задних колес подойдет проведена не на одном из колёс, а на 2-ух задней оси сразу. Дальше потребуется создавать смену, руководствуясь только аннотацией на прямую от производителя, тормозные колодки которого Вы установили на собственный автомобиль.

Важно! Для того, чтобы самостоятельно заменить тормозные колодки, Вам понадобиться, конечно же стандартный набор слесарных инструментов и некоторые иные приспособления. В особенности они понадобятся в свое время смены колодок дисковых тормозов. Обрисовывать нашему клиенту остается нужные инструменты не целесообразно, потому советуем пользоваться мануалом к конкретно модели Вашего автомобиля по другому авто форумами, где собираются водители с схожими Вашему автомобилями. Давайте пробовать совместно поменять задние колодки тормозов на 2-ух системах: барабанной и дисковой. Мы опишем общий процесс смены в отношении технологии, а нашему клиенту остается аспекты разборки и сборки тормозной системы зависят только от их типа.

Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Перед сменой тормозных колодок задних колес, рекомендуется провести диагностику их состояния, не снимая барабана. Для этой цели вам предвидено смотровое окно в самом механизме. Снимите заглушку и оцените толщину накладки тормозной колодки. Если тормозные колодки вправду требуют смены, тогда приступаем к работе.

1. Сперва, ослабляем привод ручника (стояночного тормоза позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)).

2. Снимаем тормозной барабан, до этого отвернув направляющие штифты. Естественно, руками его снять не в такой степени то даром как он прикипает, потому поначалу постучите по нему с торца.

3. Когда барабаны был Вами удачно снят, вынимаем направляющую пружину, что размещается в зацеплении с колодкой.

4. Дальше снимаем переднюю колодку, отсоединив перед этим нижнюю стяжную пружину, а в окончании снимаем и разжимную планку.

5. Последующим шагом будет отсоединение направляющей пружины от задней колодки тормозов и выведение рычага ручного привода из наконечника троса.

6. Извлекаем направляющую пружину из механизма тормозов. Расшплинтовываем ось рычага ручного тормоза. Снимаем рычаг, шайбу и ось.

7. Переставляем рычаг на приобретённую тормозную колодку и зашплинтовываем ось. Дальше проводим установку тормозных колодок в оборотном порядке.

Как заменить задние тормозные колодки на дисковых тормозах?

Мы разглядели установка тормозных колодок задних колес на барабанных тормозах. Но она диаметрально обратна аналогичной процедуре на дисковых тормозах. В нашем примере никак не обойтись без особых съёмников, предназначенными для комплекса бухгалтерских программ тормозов Вашего автомобиля, не запамятывая, конечно о стандартном наборе инструментов.

Читайте

1. Ослабляем трос ручника и освобождаем его.

2. Снимаем стопорную пружину, выбив стопорные штифты.

3. Дальше можем снимать задние тормозные колодки и прокладки.

4. Проводим чистку поверхности диска тормоза, которая находится в неизменном контакте с задней тормозной колодкой.

5. Также следует проверить в каком состоянии находится грязезащитный чехол. Если у него будут обнаружены какие-либо механические повреждения, то рекомендуется стопроцентно перебрать весь суппорт.

6. Дальше нужно непременно проверить фрикционную поверхность суппорта на предмет повреждений и измерить толщину диска тормозов. Чем уточните в мануале к Вашему автомобилю, какая мало допустимая толщина заднего диска тормоза. Это необходимо для перестраховки того варианта, когда Вы просто сможете «попасть» ещё на смену диска тормоза наиблежайшие пару дней.

7. После втолкните поршни в тормозной цилиндр.

8. Затем подходим конкретно к установке тормозных колодок. Прокладку смазываем по обеим сторонам узким слоем консистентной силиконовой смазки. Потом устанавливаем прокладку на заднюю пластинку колодки.

9. До того, как установить колесо, непременно нанесите противокоррозийный состав на обод направляющей ступицы.

Важно знать! Если при разборке тормозного механизма, возникла необходимость снятия трубки тормозной жидкости с суппорта, тогда следует долить «тормозуху» в бачок и прокачать тормоза. Удостоверьтесь в корректно проведённом монтаже тормозных колодок. Всё ли изготовлено верно и нет ли утечки тормозной воды. Приступайте к регулированию тормозов.

Подписывайтесь на наши ленты в , Вконтакте и : нашему клиенту остается самые достойные внимания авто действия сразу в одном месте.