Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Daewoo Matiz 1.2MPI 90Hp 130Nm 700Kg › Бортжурнал › О задних тормозах

Предшествующая запись в БЖ бывшего моего матиза была последней. Но последней она была конкретно о моём матизе.
Как многие уже знают, я занимаюсь обслуживанием и узловым ремонтом матизов. Т.е. всё, начиная от замены лампочек и дворников, до замена поршневых колец, вкладышей, сцеплений, рычагов подвески и всего того что есть в матизе.
Опыт есть, есть чем поделится. И утрата собственного матиза не станет препятствием.

В основном информация которой я делюсь поможет автолюбителям, которые сами прикладывают руки к обслуживанию. Но так же может быть полезной при контроле работников автосервиса.

И так, задние тормоза. Барабанные тормоза это атавизм. Но мы что имеем то и обслуживаем.
Есть несколько главных дефектов.
— закисание поршней в тормозных цилиндрах
— срывание накладок тормозных колодок
— не работающая система автоматической регулировки зазора

Задние барабаны лучше обслуживать каждый год. Снять барабан, проточить если есть выработка, почистить продукты износа колодок, проверить — смазать тормозные цилиндры.

К огорчению с тормозами обращаются когда они уже сломаны.
Либо тормозные колодки меняли в несведущем сервисе. После этого задние колёса не тормозят, и нет ручника.

Обрисовывать как что изменяется не буду, всё просто. Бери поближе, кидай далее.
Но есть одна мелкая деталь, по вине которой задние тормоза не работают после подмены колодок.

Это малая шайба. Она установлена на колодках, которые стоят на машине с завода.
На всех, совсем всех колодках приобретенных в магазине, на рынке либо под заказ, этой шайбочки нет.
Без неё не работает регулятор зазора, колодки незначительно стираются, и появляется расстояние меж накладкой и барабаном. При торможении колодки не достают до барабана. И ручник не держит, соответственно.

Читайте

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Замена Задних Тормозных Колодок Матиз

Именно эта корончатая шайба стоит 5 рублей. Её каталожный номер 94525222

Замена колодок тормозных механизмов задних колёс на Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

Снятие тормозного барабана на Daewoo Matiz Установка ремкомплекта для задних тормозных механизмов Daewoo Matiz .

 

Читайте

Задние колодки Матиз: замена по шагам.

Задние колодки Матиз нуждаются в замене относительно редко, однако снимать барабаны и проводить регулярну.

Цена вопроса: 10 ₽

Daewoo Matiz 2008, 90 л. с. — встреча

234

Вместо тех шайбочек поставил гровер предварительно их разжал, а после поджал пассатижами. Но сделал после того как разок собрал весь механизм, проверяю не держит ни ручник ни тормоз. Второй раз не дожидался работы храповикаи раскрутил распоротую планку так чтобы барабаны зашли в притык) в принципе было слышно что храповик на одной стороне работает а на второй возможно он был уже разжатый как надо. Износ в барабанах имеется, буртик к сожалению я неубирал, но износ в допуске примерно 180 мм. Регулировку ручника в салоне предварительно разжал до предела. Теперь на 6-7 щелчок держит ручник, а вот тормоза не очень. Грешу на тормозные цилиндры задние. Хотя не протекают на вид (у правого резина чуток порвана самую малость, если давить на поршень с одной стороны он выдвигается в другую, на левой стороне поршень такого не делает, хотя при нажатий на педаль тормоза правая сторона колесо тормозит лучше чем левая).
Допускаю следующие ошибки:
1. Оба тормозные цилиндры в топку. Надо новые. Либо на правую сторону поставить новые, возможно он скидывает давление, но педаль не проваливается и следов утечки нету совсем.
2. Поездить и по наблюдать, возможно волны приработаются и будут у меня колеса тормозить. Есть мысль что трос даёт усилие больше чем педаль тормоза. Хотя бред какой то силы рук хватает чтобы раскрутить колеса. Такого кажется не должно быть даже если с завода рассчитано так что задние колёса должны тормозить слабее передних (мол машина легкая, не подресоренная масса, и из за перетормаживания задка машина пойдёт юзом, есть такая теория на форумах)
3. Произойдёт чудо, храповик начнёт отрабатывать от педали тормоза, и отрегулируется сам (по книжке так должно быть с завода)
4. 1 пункт новые тормозные барабаны ну подшипники до кучи купить
5. Допускаю что фокус с гравёром вместо шайбы не прошёл
Помоги советом пожалуйста, ну очень нужно)))

Очевидно что допущено 3 ошибки.
1. В салоне регулировку нужно ставить на не минимум, а посередине.
2. Нужно использовать корончатую шайбу. Именно такую как стоит с завода. Гровер и просто плоские шайбы не подойдут.
3. Тормозные цилиндры естественно нужно заменить. Ну ли хотя бы почистить, чтобы поршни можно было легко утапливать пальцем. Если не получится их вынуть, замена. И не покупайте bosch.

Привет и спасибо!,
1. Установлю, посещала такая мысля, спасибо.
2.Поищу корончатую шайбу, парт номер видел у тебя в журнале где-то, странно что в каталоге матиз именно с номерами з/ч он не прописан)) Собственно почему не подходит гровер? Не подымает должным образом на нужную высоту? Стоит плотно, думаю не выпадет.
3. А на цилиндры я так понял ремкомплект продается, если да то думаю дело не благодарное)) да и у нас почему то на дэу з/ч чуть напряг. Думается поищу и куплю что найду.

2. Дело не в высоте. А в том чтобы этот солдатик, имел степени свободы во всех направлениях. Корончатая шайба создаёт поверхности типа сферы. И солдатик имеет возможность отклоняться сколько ему надо в любую сторону.
3. Ремкомплектов не встречал. Да и смысла нет. Стоимость работы всё равно превышает стоимость запчастей. По этому если менять, то ставить новое.
Задние тормоза очень капризные, по этому запчасти к ним часто встречаются в магазинах.

2. Этто интересно. Верю. )
3. Ясненько.
Благодарю!

Здравствуте! Такая проблема, у жены на матизе 2006 года автомат, периодически стала проваливаться педаль тормоза, вначале торможения все хорошо педаль твердая, потом раз и проваливается, при этом тормозной эффект ухудшается. Проблема не постоянная, но очень нервирует. Подскажите как с этим бороться? Заранее спасибо! Тормозная жидкость на уровне, единственное ее никто с 2006 года скорее не менял, визуально снизу подтеков нет!