Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б3

Меняем фронтальные и задние тормозные колодки на Фольксваген Passat B3

Эту работу делают, когда колодки износились сверх допустимой величины, о в которой требуется говорят контрольная лампа на щитке устройств иначе говоря соответствующий железный скрежет при нажатии на педаль тормоза. (На нашей машине индикаторов износа нет, потому иногда мы контролировали толщину накладок, снимая фронтальные и задние колеса. Когда она уменьшилась до 1,5 мм, мы их поменяли.) Фронтальные колодки отходили на Пассате чуток чем просто 20 тыс. км, задние. 100 тыс.

Работу исполняем на полу, попеременно вывешивая и опирая на подставки переднюю и заднюю части автомобиля. Специального инструмента не будет нужна.

Читайте

Начинаем с фронтальных тормозов. Снимаем колесо и поворачиваем руль в ту сторону, где встречаться поменять колодки. Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления тормозной скобы к суппорту (фото 1). Придерживаем здесь гайку ключом на 16. Снимаем скобу (фото 2). Чтоб получить доступ к колодкам, конечно еще поступить так: отвернуть нижний болт скобы и повернуть ее вокруг верхнего.

Вынимаем одну колодку не знакомых поршня тормозного цилиндра. Ставим на место назначения скобу, крепим ее болтами и аккуратненько монтажной лопаткой утапливаем (без перекосов) поршень в цилиндр скобы. Отверткой осторожно заправляем резину пыльника на собственное мастерство место посадочное. Меняем изношенные колодки на новые и собираем узел.

Замена тормозных колодок заднего колеса VW Passat B3

Замена тормозных колодок заднего колеса VW Passat B3.

Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Passat B4.replacing the REAR brake pads on Passat B4

Читайте

замена задних тормозных колодок на Passat B4.в конце ролика про силу затяжки гайки-не пропусти!! !!(((поддержи.

Приступаем к замене задних колодок. Снимаем задние колеса. С помощью зубила и молотка снимаем колпачок, который защищает подшипник задней ступицы (фото 3). Легкие удары по колпачку наносим попеременно с противоположных сторон. Вынимаем шплинт накладки, контрящей гайку ступицы. Снимаем накладку (фото 4). Ключом на 24 отворачиваем гайку ступицы (фото 5). Вынимаем наружную обойму подшипника ступицы (фото 6). Аккуратно снимаем тормозной барабан (фото 7). Внутренний подшипник, как правило, остается на оси ступицы. Снимаем пружинные фиксаторы колодок к тормозному щиту (фото 8). Для этого нажимаем и поворачиваем их на 90 , придерживая оси фиксаторов пальцем за тормозным щитом. Плоскогубцами сдвигаем пружины по тросу ручника и выводим заделку конца троса из зацепления с рычагом тормоза. Большой отверткой выводим нижние концы колодок из-под кронштейна упора тормозного щита (фото 9). Снимаем колодки вместе с пружинами и распорной планкой с автомобиля и кладем на верстак. Разбираем и осматриваем детали (фото 10).

Сборка. в обратной последовательности.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German. (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Читайте