Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Фольксваген Passat › Бортжурнал › Смена задних тормозных колодок без Vag-COM

В один момент кончились задние колодки…

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Причём неравномерно…официалы произнесли по причине AutoHold…
Поменять надо было срочно, т.к. ехать необходимо в далекую поездку.

Времени у официалов на смену не оставалось, потому купил у их уникальные колодки за 2700р и уехал.

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Шнурка у знакомых в Калуге я не нашёл…а для себя приобрести не успел, потому покурил веб теперь выкладываю метод смены задних тормозных колодок без шнурка:

0. ставим машину на скорость и снимаем с ручника.
1.откручиваем колесо.
4. снимаем разъём с электропривода ручника

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Читайте

6. ставим электронный тормоз вспять

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена задних колодок диск Пассат Б6.

Как верно заменить тормозные колодки в фронтальных и задних колёсах Volkswagen Passat B7.

Как правильно заменить тормозные колодки в передних и задних колёсах Volkswagen Passat B7

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Вся процедура занимает минут 15 на колесо…

Обязательно всё смазываем…направляющие специальной смазкой…резьбу на болтиках медной пастой…

Как только поменяли колодки на обоих колёсах…нажимаем несколько раз на тормоз…включаем зажиганием и нажимаем кнопку ручника. Всё остальное машина сделает сама.

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Пассат Б7

Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

45

Каким шестигранником крутил механизм? Каким номером?

Точно не помню, но знаю точно что понадобится 7 номер, которого нет в стандартных наборах шестигранников.

7-й зачем на заднем суппорте ?
Только на переднем направляющие под него

Читайте

На вкус и цвет! А у тебя лампочка с ботинком загорается когда кнопку ручника без педали тормоза нажимаешь?

Ручник включается без тормоза, а вот выключить ручник без нажатой педали тормоза невозможно. Что-то загорается, но не обращал внимание что именно

ну да. А если что то пойдёт не так все равно искать человека со шнурком. Пройденный этап!

В данной операции справится и ребёнок. Эта процедура помогла не одному десятку человек

Самый лучший и безопасный вариант это с шнурком. Заодно проводится адаптация эл. стояночного тормоза и что то сломать риск минимальный. После этого на панельке зелененькая лампочка загорается если тормоз отключать без педали, предупреждение. А что то отцеплять, крутить и тд. колхоз.

Когда нужно срочно делать — не до поиска шнурка. А данный метод потом одобрили даже в ОД, как альтернатива и реальный способ обойтись без шнурка

Ты гений ептить:)

А потом назад не надо ни чего крутить? Докрутил до упора и все?

Да
После замены, когда все собрано, нажать кнопку ручного тормоза. Машина сама подкрутит назад как нужно

Ясно спасибо) может завтра попробую)

Хотел сегодня поменять колодки и диски. Спереди все прошло нормально, а сзади не нашлось необходимого торкса что бы снять скобу, походу там М14 12 граней.
подскажите когра крутишь механизм ручника, там что то внутри вдавливается? сам поршень остается на месть? потом его механически можно вдавить что бы новые колодки влезли

да именно так.
внутри поршня механизм. вы его должны закрутить до конца.
потом поршень.

Принял, спасибо. Буду пробовать

да именно так.
внутри поршня механизм. вы его должны закрутить до конца.
потом поршень.

а еще вопросик. там поршень задавливается с вращением?

Да уж, про такой способ я не слышал. Оригинально!
А вот такой вопрос, я шнурком-Васей так и не обзавелся и был вынужден менять на СТО. Так себе СТО видимо, впервые у них был (не ОД). Пока меняли, отлучался и видимо смазку куда надо не заложили и теперь поскрипывают задние…
Теперь вопрос:
Можно ли будет все разобрать (без шнурка), что бы смазать то, что смазывается.

конечно. делай как я раньше и всё будет гуд