Замена Заднего Ступичного Подшипника Форд Мондео 3

Смена задней ступицы

О предпосылках здесь мы не будем, они ну что же всем понятны, потому начнем сходу с подготовки к ремонту:

Заказал через Exist ступицу заднюю компания Optimal за 3000руб

При вскрытии оказалось, что снутри SKF за 5500руб

Инструмент для работы:

Ключ баллонный открутить колеса

Вороток с головкой на 13

Читайте

Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50)

Очитститель для карбюратора фирмы ABRO

Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, головкой на13

Снимаем тормозной суппорт, подвязываем его, чтобы болтался

Откручиваем скобу суппорта (2 болта) той же головкойна 13

Снимаем 2 фиксатора (корончатые шайбы) тормозного диска

Проливаем WD-40 посадочное место тормозного диска после с внутренней стороны простукиваем молотком по тормозному диску,не забывая при этом его проворачивать. Внимание: стучать необходимо как можно ближе к центру диска, иначе можно испортить тормозной диск

Замена задней ступицы Ford Mondeo 3/replacement rear hub Ford Mondeo 3

Заменил заднюю ступицу на фирму SKF, артикул BA 3576, в оригинале ставится именно она,стоит в разы дешевле .

Замена заднего ступичного подшипника ford focus

Читайте

Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.

После снятия тормозного диска снова проливаем ступицу проникающей смазкой WD-40,тщательно очищаем головки болтов крепления, отсоединяем разъем датчика АБС (с внутренней стороны)

Откручиваем при помощи торкса (Т-50) 4 болта крепления ступицы

Сборка производится соответственно в обратной последовательности.Внимание! НЕ забудьте поставить черную защиту тормозногодиска когда будете собирать. Все делать не спеша и Аккуратно!

ДОПОЛНЕНИЯ

от andgy
был нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые.

Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты!

А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться. наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться).

от Жиши
Рекомендую при сборке смазать сопрягаемые детали графитовой смазкой, это не позволит деталям прикипать в дальнейшем

Читайте