Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Тоета RAV4 offroad корч › Бортжурнал › 13. Отчет. Смена втулок стабилизатора.

Начал потихоньку приводить подвеску в порядок.

Начать решил с смены втулок стабилизатора. Почему с их? Ответы:
— Достали стуки при проезде ямок, лежачих копов и иных неровностей. Подобные признаки обычно указывают для них.
— Уровень трудности — Very Easy, знал, что без усилий справлюсь, а потому что в машинке стараюсь колупаться сам, решил начать с легкого… для разогрева)
— Копеечная цена. Взял оригинал тайоты 48815-42010 за 145 рэ/шт (спасибо Андрею Qwest’у).

Что же понадобится, с чего начинаем:

Ослабляем гайки в движении, вывешиваем передок. Я поддомкрачивал под шаровые. 2мя домкратами.

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Вот и втулочка. Удивительно, увы одета она была прорезью вперед.

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Брызгаем WDшкой на 2 болта, ждем, аккуратненько откручиваем ключом на 12. Снимаем металлическую скобу, приподнимаем стабилизатор (я поддел его монтировкой), вытаскиваем втулку.
Сравниваем с новейшей.

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Читайте

Износ налицо, увы я ожидал худьшего, большей жести)

Надеваем втулку на стабилизатор, Принципиально поставить втулки прорезью (!) вспять. Одеваем скобку, прикручиваем.
Готово.

Замена Втулок Переднего Стабилизатора Тойота Рав 4

Итог — передок можно подумать сменили — едем мягко, не бахаем на неровностях, кренимся в поворотах меньше. ЕPIC WIN! 😀

Последующим шагом будет смена аммортов сзади.

Стоимость вопроса: 290 ₽ Пробег: 213000 км

Toyota RAV4 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

13

Как бы это ни казалось странным на моей Corolla Версо тоже стояли прорезью вперед, я за 9 лет эти втулки поменял в первый раз, брал машину с маленьким пробегом, втулки стояли уникальные.
Новые поставил как в аннотации прорезью вспять.
Однако почему стояли напротив?
И в чем принципная разница куда глядит прорезь?

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2011 года

Замена втулок переднего стабилизатора Toyota RAV4 4,0 Тойота РАВ 4 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за .

ТЦЛ. RAV-4. Замена передних втулок стабилизатора.

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .


Все-равно сверху скоба придавливает и втулка как становится цельно.

а какой артикул их? мне нужно задние и фронтальные

В чем разница впереди прорезь или сзади инфы не имеет значения я думаю тоже?

Нужная инфа. Щас закажу тоже втулки и поменяю, что сэкономили смена линков что остается сделать нашему клиенту стуки не одолела.

На предмет задних аморт. Менял их не издавна — не спеша час, авто даже домкратить не нужно. Только за пару дней залей вд40 нижние крепления. И купи ключ для снятия фронтальных аморт. от жигулей(40руб) что бы сверху открутить свободно, и либо рожковым на5 держать шток.Если что обращайся))

Спасибо огромное за советы, Антох, учту!) Будет настроение, подъезжай, вкупе с машинкой возиться веселее)

И не настолько уж и большой износ. Вы могли не менять… (пока железо по железу не начнет задевать)))) ). Втулки стаба на наклоны моста (кузова) оказывают влияние.
А вся подвеска всегда протягивается на опущенной машине! Думаю знаешь это…
Однако молодец! 🙂

Читайте

Привет)
Износ не большой — увы эффект РЕАЛЬНО поражает. Может на том участке, где придавливает скоба, втулка поизносилось и появился люфт… в месте с ребенком и стуки. Наклоны уменьшились, это факт, согласен с тобой)

На опущенной туда не подлезть.

Спасибо за добрые слова)

Если резина мягенькая, то при касании стабом кузова передавались любые звуки … Возьмет втулки погрубее?

Подвеска затягивается в движении! Помни это всегда!
Что для тебя какой куй на сервисе тянет рычаги и т.д. на подъемнике — дай в бубен и меняй сервис! То, что под нагрузкой, должно тянуться под нагрузкой! Если не подлезть — отыскивай эстакаду и перенатягивай. По другому сайленты длительно не проходят. И это к месту сказать.

Продать не за что! Мне тоже твоя трехдверка симпотична! Главное она крепкая и неломучая. Так что респект для тебя!

И не настолько уж и большой износ. Вы могли не менять… (пока железо по железу не начнет задевать)))) ). Втулки стаба на наклоны моста (кузова) оказывают влияние.
А вся подвеска всегда протягивается на опущенной машине! Думаю знаешь это…
Однако молодец! 🙂

Далековато не вся подвеска должна протягиваться под нагрузкой. Только сайленты работающие на скручивание — к примеру на том же раве задние сайленты фронтального рычага на скручивание не работают — их есть вариант затягивать без нагрузки. Уже сегодня, даже фронтальные сайленты так плотно встают в уши подрамника, что довольно их затянуть когда рычаг будет прикручен к шаровой — если после чего опустить на колеса — положение внутренней обоймы этого сайлента не обменяется.

Для чего втулки стаба под нагрузкой закручивать — так же не понятно… Там нет нагрузки на скручивание — означает нет угрозы сделать резинке преднатяг содействующей ее износу.

Про сайленты я и имел ввиду, которые работают на скручивание. Наверное плохо выразился. И про протяжку тоже понятно, что только то, что нужно (здесь наверное люди с руками и головой). 🙂 Однако втулки стаба — за компанию. Так бывает, что края неотполированного стаба (места под втулки) конечно надрывать резинки. Стаб то гуляет. Хотя наверное к вашим машинам это меньше относится. Я на собственном примере писал (2 моста всеполноценных)…

ASAT, как я знаю, на равиках втулки стаба под нагрузкой никто не меняет, это 100%)

С сайлентами еще не сталкивался, нашему клиенту остается аспекты не изучал, однако до сих пор впереди — имея его тоже нужно будет разбираться в не далеком будущем…

Продать, сайленты от ШС-ов очень отличаются! 🙂 И от шаровых…

Читайте