Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Смена втулки управляющий рейки

Симптомы убитых втулок в управляющий рейке Рено Меган:

  • сильный глухой стук впереди при проезде неровностей на маленькой скорости,
  • свободный ход рейки справа и как результат невозможность нормально выставить схождение,
  • нечёткий ноль, т.е. на в некоторой степени большой скорости руль не ворачивается в нулевое положение,
  • глухой стук при резвом маленьком качании руля влево-вправо на стоящей машине.

Для решения этой препядствия официалы предлагают поменять рейку в сборе, очень недешево, порядка 21000 руб. за оригинал, 11000 руб. за неоригинал.

Причина задачи — малая пластмассовая втулочка в рейке справа. снутри неё прогуливается рейка, втулка разбивается и начинается свободный ход.

Т.к. смены этой втулки завод Рено не предугадал, соответственно ремкомплекта для смены он не выпускает. Увы способом тыка господа форумчане обусловили, что для реношной рейки совершенно подходит втулка ZF от автомобиля Бмв (я не в курсе какой модели). Каталожный номер для заказа — 7820 023 188, цена 81,61 русских руб. Мало меньше, по сравнеию со ценой новейшей рейки)

Что же понадобится, все по порядку:
1) поддомкрачиваем автомобиль, откручиваем правое по ходу движения колесо

3.2) откручиваем гайку управляющего наконечника

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

3) отсоединяем наконечник

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

4) выкручиваем руль в последнее левое положение, обрезаем пластмассовые хомуты пыльника рейки (в последствии какой-то из них поменял на железный, при первой возвожности заменю и 2-ой)

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Читайте

5) откручиваем контрящую гайку наконечника, откручиваем наконечник, снимаем пыльник рейки

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Ремонт рулевой рейки Renault меган2/сценик 2 Renault Scenic 2

Пошаговая аннотация по ремонтным работам рулевой рейки Рено Scenic 2 при использовании капролоновой втулки от mirvtylok.ru .

Рено гранд сцениk 2. Замена втулки Рулевой Рейки.

на развитие канала Снятие и переборка рулевой рейки БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.

6) разводным ключом откручиваем тягу (для этой цели вам просовываем ключ за нижний рычаг подвески под движок, один человек тянет вниз, находясь в яме, 2-ой посиживает в колёсной арке и поправляет газовый ключ после каждого поворота

7) выворачиваем руль в последнее правое положение. сейчас есть вариант отлично узреть втулку

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

8) сейчас поддеваем втулку длинноватой отвёрткой, ассистент должен покачать рулём вправо-влево, пока втулка не выйдет. в моём случае втулка просто разломалась, потому пришлось выковыривать остатки

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

9) вставляем новейшую втулку, придётся повозиться

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

10) набиваем смазку (литол)

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

11) прикручиваем тягу, смазываем шарнир тяги на всякий случай

Читайте

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

12) ставим пыльник к району, затягиваем хомутами, прикручиваем управляющий наконечник к тяге и контрим контргайкой

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

13) прикручиваем наконечник к поворотному кулаку, после ставим колесо

Замена Втулки Рулевой Рейки Рено Сценик 2

14) едем на развал-схождение

15) наслаждаемся тишью рейки и отсутствием свободного хода

Работа заняла 3.5,5 часа, серьёзных заморочек не существовало.

Несколько советов: работать лучше вдвоём: много моментов, которые очень трудно сделать в одиночку… Левое колесо лучше не снимать (некие снимают, чтоб легче крутить руль) Газовый ключ для откручивания управляющий тяги необходимо взять небольшой — большой не пролезет. готовьтесь для того, что придётся подолбаться с установкой новейшей втулки в посадочное отверстие: на корпусе рейки что-то вроде полукруглой полосы, на самой втулке два пластмассовых ушка, необходимо попасть ушками в эту полоску. Для этой цели вам нужен пинцет либо плоскогубцы с длинноватыми наточенными носами (для сжимания ушек) и что-то вроде длинноватой отвёртки (для проталкивания втулки вовнутрь). по сути и всё

На пробеге 170000 всё-таки произвёл ремонт рейки на сервисе, т.к. разбило втулки не только лишь справа, да и слева, в районе электроусилителя

Стоимость вопроса: 80 рублей

За отчет спасибо Владимиру с Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.