Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 3

Honda CR-V Unlimited Defiant › Бортжурнал › Смена топливного фильтра

Снова всем привет.
Рассказ будет без моих фото, поскольку про данный элемент мы ну что же нашему клиенту остается в курсе: где находится, для чего нужен, но как его поменять некоторые не знают и платят большущие средства за очень ординарную работу…Но, буду использовать фото с просторов веба )))
Мне подфартило на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для смены, а конкретно:
1. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.
2.4. Сам фильтрующий элемент.
3. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.
И так то, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взгляду раскрывается крышка бухгалтерской системы бензонасоса с фильтром…

Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 3

Здесь нужно отметить, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак…
Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем его…не забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая поглотила в свои возможности весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.

Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 3

Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок как еще его называют брусок и молоточек…крышка посиживает и о-о-о-очень плотно по причине ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) Однако! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую нашему клиенту остается пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как результат уровень горючего на приборной панели брешет…)))))
В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку…

Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом вопросе, поверьте, нет ничего трудно, нашему клиенту остается идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилием…если руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается нашему клиенту остается в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с применением деревянного черенка и молотка…
На все уходит кое-где минут 40 (это если вначале и с опаской ))))
Клеммы с аккума скидывать совсем не обязательно. После установки фильтра в район нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этой цели раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего в холостую, и после будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с натягом…Теперь производят пробные зауск мотора )))

Читайте

Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007

Показываем как самим заменить топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda .

Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5

Замена топливного фильтра на Honda CRV, кузов RE5.

Фортуны на дорогах )))

Honda CR-V 2008, 150 л. с. — запчасти

49

и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг все обжать по другому на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре. и непонял вы чего саму сеточку меняеете как еще его называют в пластмассе конечно бумажгый фильтр узкой чистки стоит.

Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас смена фильтра в Хонде?
Во-2-х: записи уже не просто 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.
В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной комплекса бухгалтерских программ или нет. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Вы могли бы и мочалку запихать заместо фильтра, однако это ваше право.
Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.

я обслуживаю и езжу иногджа на сервентуре безвозмездно и ремонт сам делаю чего могу. мой вариант смены фильтра вам реален чем плох тотже оригиналный филтр бензы за 500ре различия кекакой 50тык отходит а экономию и 90тык если на не плохих заправках заправлять бензо жижу. а так из колхозв уже пылники перед от ваза отличные поставил за 200ре типа силикона они коротки на 2см то пришлось придумать их крепление за отбойник при на уровне кинотеатра усилий и перед стоики поднять на 15мм с помощью обыденных болтов из хоз магазина там их 5шт гаек 10 и шайб 10на стойку. и свеза один два деня тое сть на уровне кинотеатра движений и ждатья исканья болтовудлинненых спец на всей москве по 70р шт и доставка 200р что щитаю бредом за 10 болтов и заказывать проставы и их ожидать ехать забирать и приетом еще необходимо быть здесь.именно поэтому друг мой люд и колхозит и сюда пишет и еще удивишься на сервана теже косточки стаба после 70тык я перебрал за 1 денек и щас они тугие даже сильней чем новые. и оду шаровую приварил резбу гайку и подтянул ее тоже как нова я однако это 4 дней ушло. можно подтягивать еще 100тык либо боле однако ее самостоятельно и косточки проложил фальгой 0.2мм из нутри. но и дополнительно прижимающей сухарь рейки убрал свободный ход на 0.1мм невыходя из гаража и правую втулку изккапралона заклеял и запресовал в стопорное кольцо рейки люя 0мм мало туго было 1 неделю стоимость 100ре токорю он только дыру сделал на 27мм и капралон 10см 150ре. филтр воздуха двига продуваю 1 раз в 5тык уже 25тык пробежал

Читайте

нечего неясно что заменеяно ктож так отчеты делает. даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо. ненадо здесь нашему клиенту остается свои мингус для вас как создателю.неочемучкину. а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем демонстрировать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум. масума встречаются 900ре но это тоже нериал.

Привет, нужна помощь я взял фильтр узкой чистки мацуми поставил его, в этом вопросе у меня расход возрос сходу и машина при езде как будто на сто процентов груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 4,4

Привет. Я не мастер не автосервис))) Но, это а возможно как по причине не плотности комплекса бухгалтерских программ, так и по причине самого фильтра. Никаких защитных пленок на фильтре не иметь?

Привет на фильтре небыло плёнок защитных, только колечки резиновые и было очень малая отверстие куда ставляется электро насос, я расковырял её сделал практически по образу орегинала машина поехала если нажимаю резко на педаль то буд то недостает что-то, я не смотря на это думаю что это фильтр

Тогда 100% фильтр, насосу недостаточно по причине него потока горючего.

Привет. Я не мастер и даже не автосервис))) Однако, это а возможно как по причине не плотности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так и по причине самого фильтра. Никаких защитных пленок на фильтре не существовало?

Спасибо громадно за помощь, я решил брать орегинал здесь вроде бы что остается сделать нашему клиенту рекомендуют брать орегинал

Привет, нужна помощь я взял фильтр узкой чистки мацуми поставил его, в этом вопросе у меня расход возрос сходу и машина при езде как будто на сто процентов груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 4.5,4

не морочь людям голову уже на нашему клиенту остается форумы ты просочился. ты из сервиса чтоли пугаешь здесь всех чтобы сами неменяли нечего — абсурд не неси. от сеточки нечего не поменяться хоть за 50 ре от ваза хоть от ориггинальной хот мацуми хоть китайской подвальной связанной на коленке.