Замена Свечей Накала Пежо 406

Рассказ владельца Peugeot 406 — самостоятельный ремонт. Всем привет. Ну пожалуй стоит с чего-то начать. Близиться начало зимы, а значит надо проверить работу свечек. Знаю что наших HDI это больная тема. В прошлом году, сразу после покупки, при первых сильных морозах не завелся(причина была в клапане-регуляторе) я подумал на неработающие свечи, и по незна…

Peugeot 406 hdi дорестайл › Бортжурнал › Замена свечей накала

Замена Свечей Накала Пежо 406

Всем привет. Ну пожалуй стоит с чего-то начать. Близиться начало зимы, а значит надо проверить работу свечек. Знаю что наших HDI это больная тема. В прошлом году, сразу после покупки, при первых сильных морозах не завелся(причина была в клапане-регуляторе) я подумал на неработающие свечи, и по незнанке в -12 на холодном движке попытался выкрутить свечи накала. Как итог-2 не выкрутились. У них провернулась головка(шестигранник). Нашел человека который за 100$ высверлил мне эти две свечи, и посоветовал раз в полгода выкручивать их и чистить от сажи, которая забиваеться между стенкой отверстия и свечей. Сам процесс не сильно сложный, только нужно качественные материалы(сверла метчики) пару самодельных приспасоб и голова с пониманием. Так вот-я следил за каждым действием. Летом было время и я ОПЯТЬ на холодную решил их выкрутить, если честно лень было ее греть(на холостых долго). Короче -1 опять прокручиваю. Чуть расстроился да и забил до зимы. Сейчас решил заняться проблемой. Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Денег отдавать не хочу, поэтому делаю все сам.Для начала накрутил маленькую гаечку на верх свечи(которая крепит соединительную шину) и по часовой стрелке проворачиваю ее ключиком (6или7) пока не провернул сердечник, который потом плоскогубцами и достал вместе с шестигранником свечи(он на 10). Имеем крепко сидящую полую свечу, Сначало по дурости купил набор экстракторов(это такие типа сверла с обратной(левой)резьбой) но при попытке выкрутить они не хера не цеплялись за внутренние стенки свечи, а резьба полностью на них слизалась(хотя написано высокоуглеродистая сталь) короче какая цена-такое и качество. В итоге после хорошего прогрева (Минск-Борисов) засадил(без фанатизма) в нее головку торкс (размер не помню(40кажись) и успешно выкрутил паскуду. Сам процесс не фоткал-не хотел чтоб мотор сильно остыл. Выкладываю только итог-виновницу торжества(сечаNGK ) поставил беру.

КАК ПРАВИЛЬНО заменить свечи накала на ДИЗЕЛЕ

Как не нужно менять свечи накала дизельного мотора и не убить двигатель РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: aker.mehanik@

 

Замена свечей зажигания пежо 406 1.8 V16 LFY(и что нужно)

Replacing spark plugs Peugeot 406 1.8 V16 LFY ( and what you need ) Менял все 4 свечи (чтоб не возникало вопросов)

Peugeot 406 1999 — самостоятельный ремонт

Комментарии 4

На счет хорошего прогрева этоя после первого раза понял. Впринципе при последней замене пользовался всем вышеперечисленным. При доставании свечи не хотели вылазить из колодца-пшикал вд-шку и просто прокручивал ее в колодце, что бы жидкость проникала вниз по стенке. Некоторые даже рекомендуют использовать динамометрический ключ-дабы не приложить большое усилие для залома (момент не помню). Только совет на счет выдувания мусора при прокручивании стартером-мне кажеться бессмысленным. При выкручиной свече компресии в цилиндре нет, поршень со всей лежащей на нем какай просто будут быстро подниматься и опускаться, и никуда они не денуться. После того как все собрали, при первой заводке вся кака под давлением вместе с выхлопными газами вылетит в выпускные клапана. Если же в цилиндр попала металлическая стружка то удалить ее можно магнитом на гибком валу.(мне так достали обломанный кончик нагревательного элемента через отверстие форсунки)

Предлагаю тебе и третий раз попробывать выкручивать свечи на холодную, так же быстрей и секас практически гарантирован!)

Читайте

Дополню твой обзор советами на будующее:

— перед заменой, за несколько дней, надо постараться отмочить свечные колодцы ведэхой.

— начинать демонтаж свечей, только после полного прогрева двигателя (до 90 градусов). ОЧЕНЬ ВАЖНО!

— перед началом и в процесе постоянно пользоваться ведэхой.

— при откручивании не давать больших усилий, лучше раскачивать резьбу слегка откручивая и закручивая, и не забывать подливать ведэху в процессе. Если очень тяжело идет, то лучше остановиться (дабы не заломать свечу) и закрутить ее назад. Считаю что лучше ее будет поменять не на обычных СТО, а у мастеров которые занимаются извлечением обломков свеч, или хотя бы имеют подобный опыт.

— если жало свечи не достается из колодца, пробуем без фанатизма … покачивая и покручивая, вытащить свечу с помощью плоскогубцев. Если не идет, то закручивайте свечу и едьте к вышеописанным мастерам. При расшатывании свечи, дабы не повредить ее резьбовой конец под силовой провод, накрутите на него пару гаек, и старайтесь браться плоскогубцами чуть ниже их.

— После извлечения свечи желательно выдуть всю каку из двигателя ЧУТЬ помаслав стартером. НЕ ЗАБУДЬТЕ, ДО МАСЛАНИЯ, ВСЕ СОБРАТЬ И СОЕДЕНИТЬ ВСЕ ОТКЛЮЧЕНЫЕ ФИШКИ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ БЫЛО ОШИБОК НА КОМПЕ.

— Если свеча вышла хорошо и на ее жале нет нагара, ее можно проверить чтоб использовать в дальнейшем. Для проверки берете свечу плоскогубцами и прижимаете ее корпус (в районе резьбы) к минусу, а на резьбовой конец крокодилами или проводом подаете плюс. Исправная свеча начинает уже краснеть где-то через 4 секунды, раскаляться должен обязательно самый кончик (если середина, свечу на выброс). Новые свечи перед установкой тоже обязательно проверить.

— При установке ОЧЕНЬ желательно на резьбовую часть свечи нанести специальную смазку (для резьб, выдерживающую свыше 1000 градусов) приготовленную заранее.

— Если свеча выкручивалась рывками (будут хорошо видны дефекты на выкрученной свече), то перед установкой новой ОЧЕНЬ желательно прогнать резьбу в колодце метчиком (приготовленным заранее), после чего не забыть продуть (помаслать стартером без свечи). Перед началом нарезания резьбы в колодец желательно положить тряпочку (смотреть по обстоятельствам), после нарезки, стружку высосать пылесосом, пинцетом достать тряпку, на крайняк ее выбьет при маслании.

Да и не забудьте проверить, приходит ли питание от реле накала.

Читайте