Замена Свечей Лада Калина 16 Клапанов

Замена свечей зажигания на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16 клапанов)

Описанная процедура подмены свеч животрепещуща для автомобилей Лада Приора, Лада Калина и Лада Гранта с 16-клапанными движками (также смотрите описание процедуры подмены свеч для 8-клапанных модификаций этих автомобилей).

Свечки изменяются каждые 30 тыщ км пробега при использовании в качестве горючего бензина либо 10-15 тыщ км в случае использования газового горючего (пропан-метан).

Для подмены будет нужно:

  • Свечной ключ «на 16»
  • Ключ «на 10»
  • Новые свечки (4 штуки)
  • Плоская отвертка
  • Ветошь

1. Снимаем пластиковую декоративную накладку. Она установлена на клипсах. Просто аккуратненько сдергиваем ее ввысь:

замена свечей лада калина 16 клапанов

2. Снимаем клеммы с катушек зажигания:

замена свечей лада калина 16 клапанов

3. Ключом «на 10» откручиваем катушки:

Читайте

замена свечей лада калина 16 клапанов

4. Рукою выдергиваем их ввысь. Если не выходит ее выдернуть, то, аккуратненько поддевая плоской отверткой катушку за ушко для крепления и упирая ее во впускной коллектор, как рычагом поднимаем ее ввысь.

Если в свечном колодце найдено масло, то нужно заменить прокладку ГБЦ. Перед сменой свеч протереть масло ветошью. Лучше продуть компрессором, но при правильной эксплуатации и сохранности резинового пыльника на катушках грязищи в колодцах не должно быть.

замена свечей лада калина 16 клапанов

5. Свечным ключом выкручиваем свечки. При всем этом они остаются в свечном колодце.

Лада Гранта — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе [© Lada Granta Fan 2014]

Меняем (проверяем) свечи зажигания на 16 клапанном движке Лада Гранта. Разглядим на одной свече, остальн.

Как поменять свечи зажигания на 16 клапанном. ДВС ВАЗ. ПРИОРА ,2110, Калина. Change the spark plugs

Необходимость поменять свечи зажигания наступает в какой-то момент на каждом бензиновом двигателе,.

6. Для вытаскивания свеч используем катушку зажигания. По очереди надеваем ее на свечки и поднимаем их из колодцев.

замена свечей лада калина 16 клапанов

Читайте

Можно сделать экспресс диагностику. Красноватый либо бурый налет значит наличие свинцовых присадок. Автозаправку лучше поменять.

Темный цвет – очень богатая смесь. Белоснежный налет гласит о очень бедной консистенции. Нужна диагностика. Бедная смесь, при негорящей лампе «check engine», в большинстве собственном гласит о подсосе воздуха меж датчиком массового расхода воздуха и ГБЦ. Светло-коричневый цвет налета говорит о обычной работе системы зажигания.

замена свечей лада калина 16 клапанов

7. Перед установкой новых свеч проверяем «на глаз» их зазор. Он должен быть в границах 1,0-1,1 мм. и схож на всех свечках. Аккуратненько, придерживая одним пальцем за хвостовик, опускаем их в колодец. НЕЛЬЗЯ кидать свечки, потому что можно смять электрод.

замена свечей лада калина 16 клапанов

8. Закручиваем и затягиваем свечки стандартным свечным ключом от руки. Не удлиняйте ключ, потому что есть возможность сорвать резьбу на головке блока цилиндров (она дюралевая).

9. Дальше в оборотной последовательности: установите катушки зажигания, прикрутите их ключом «на 10», присоедините клеммы, наденьте пластиковую накладку.

10. Заведите движок и проверьте работу. В случае неуравновешенной работы (на старенькых свечках работало нормально) проверьте соединения клеммы с катушкой. Если не поможет, то нужно выкручивать свечки и инспектировать зазор.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Все доходчиво, но у меня на Калине не болты под 10-й ключ, а звездочки TORX, как у европейцев, я думаю это от французов переняли. Так что я открыл и закрыл декоративную крышку, т.к. ключа пока нет. Будем находить.

Спасибо огромное! У отца всю жизнь был Запорожец. Всегда меня малеханького еще таскал с собой в гараж чинить. Уже нет ни отца ни запорожца. Сдал на права, купил калину. Много чего сходу поменял сам. Знакомых, кто шарит нет. Поставил новые свечки на холостом стало работать не размеренно, появилась вибрация (будто бы мотор троит). Из этой статьи вызнал про зазор. Купил щупы, выставил зазор на свечках 0,9, все сходу стало отлично. кстати, если мотор троит, не торопитесь брать новейшую катушку зажигания (обычная 2000р стоит). снимаем резиновый изолятор с катушки. вынимаем из него пружину (просто вытолкнув ее отверткой). пшикаем пружину из баллончика очистителя карбюратора. Тем же очистителем мочим тряпку и протираем до блеска электрод катушки зажигания. Собираем все назад и все работает!

Читайте