Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed

Замена стоек стабилизатораПришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Замена ламп в передних противотуманных фарах — kia ceed клуб, форум Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде леж…

Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed

Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed

Замена стоек стабилизатора

Пришла весна, а вместе с ней всплыли некоторые детские болячки Ceed`a. Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. При переезде лежачих полицейских и ямок порой были cлышны буханья, да и сама подвеска стала какой-то вялой.

И так, в existe были заказаны:

— Стойки заднего стабилизатора (CLKH-31) — 213.59р (2шт)

— Стойки переднего стабилизатора (548302H100FFF), вроде как усиленные — 143.3р (2шт)

— Гайка М8 (13396-10007К) — 17,5р (4шт.)

— Гайка самоблокирующаяся (54559-28000) — 38,62р (4шт)

— Втулка переднего стабилизатора (54813-2H000) — 110.12р (2шт)

— Втулка заднего стабилизатора (55513-1Н000) — 82,47р (2шт)

Сразу хочу сказать, что втулки переднии поменять не удалось, так как знакомый из сервиса сказал, что надо опускать подрамник, чтобы добраться до винтов, да и состояние самих старых втулок ещё нормальное.

Так-же хочу отметить, что в комплект передних стоек крепежные гайки не входят, но можно использовать старые, либо как я, купить новые. А вот в комплект задних стоек стаба гайки входят, но они метелического цвета, а хотелось как по фен-шую — черные.

Вся процедура по замене всех стоек стаба и втулок заднего стабилизатора занимает примерно час.

Кратко опишу весь процесс: машина загоняется на подъемник, снимаются все колеса, старые стойки и втулки откручиваются и отправляются на помойку, ставится все новое.

После установки, я выехал из сервиса и поехал там, где побольше мелких ямок и лежачих полицейских. Подвеска в общем стала более собраней, немного жестче, но при этом все неровности проходит без каких-либо трудностей и буханий.

Замена передних стоек стабилизатора

Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный

Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.

Читайте

Ну а теперь по теме:

1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.

2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:

3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:

4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора

Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)

5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)

6) А теперь наступает самый интересный момент Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Замена трансмиссионного масла в МКПП Kia Ceed JD. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры

Замена стоек и втулок стабилизатора на Hyundai i30

Подробное руководство по проведению соответствующих работ.

 

Замена стоек стабилизатора

Подключение к партнерке AIR — Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек

7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.

8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.

9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку

10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.

11) После установки стойки верните колесо на место

Прошу прощения за маленькое количество фотографий

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL

Машина начала издавать стуки и громыхания, особенно много звуков исходит от задней подвески Киа Сид Св. Сперва облазил весь интернет, пытался найти причину, но потом мне все это надоело и я решил загнать машину в гараж и там уже самостоятельно определить неисправность. Первое, что я проверил — стойки стабилизаторов. На втором техобслуживании стуков еще не было, но потом они начали появляться.

В общем, вынес вердикт — менять задние стойки стабилизаторов. У официального дилера за замену просят 5 тысяч рублей. Подчеркну, что они берут такие деньги только лишь за работу, а ведь сама стояка тоже немало стоит. Лучше уж буду ремонтировать машину сам. В ближайшем автосервисе нашел их за 500 рублей, позвал в гараж опытного в этом деле друга и под его чутким руководством начал делать ремонт. Проверка и замена масла в механической коробке передач Kia Ceed /. Оказалось, все очень просто и я был бы настоящим глупцом, если бы доверил работу сервисменам. А до этого я разве что незамерзайку в бачок заливал.

Приподнимаем машину на домкрате, снимаем колесо. После этого находим стойку стабилизатора, чистим ее от пыли, потом наносим средство типа WD-40, далее выкручиваем гайки крепления. Хочется обратить внимание на силу затяжки. Простым ключом нужного результата вы не добьетесь, вам пригодится динамометрический ключ. Гайки закручивать придется не слишком большие, при том, что рычаг нормальный, соответственно, есть риск сорвать резьбу.

При этом недотянуть гайку тоже нельзя, а то вдруг открутится на ходу. Устанавливаем колесо на свое штатное место и аналогичную процедуру проделываем со второй стороной.

Лично у меня на работу ушло где-то полтора часа. Все же лучше потратить полтора часа своей жизни в гараже, чем тратить пять тысяч на то, чтобы за вас работу сделали в автосервисе.

Читайте

После замены стуков больше не ощущал. Получается, что стойки нужно менять своевременно, а то потом эти стуки будут сказываться на других элементах подвески.

Спереди тоже нужно поменять стойки, их время уже настало, этим я и займусь в ближайшие выходные, благо опыт уже есть, может быть даже еще быстрее справлюсь.

Установка клинового анкера SPIT FIX II

Клиновой анкер SPIT FIX

SPIT FIX обладает следующими преимуществами:

простота, ценовая доступность, легкость установки при высокой несущей способности.

Конструктивно анкер SPIT FIX представляет собой стальной стержень с резьбой на одном конце и клином на другом. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed На конусную часть одета разрезная клипса из нержавеющей стали. В комплект с анкером входят гайка и шайба.

Анкер устанавливают в предварительно подготовленное отверстие, диаметр которого должен точно соответствовать диаметру анкера. При затягивании гайки клин распирает клипсу , которая за счет трения о стенки отверстия и шести выступов фиксируется в бетоне.

Анкер выдерживает заявленные нагрузки при выполнении следующих условий:

необходимый момент затяжки гайки, обеспечивающий достаточную силу трения;

диаметр отверстия должен совпадать с диаметром анкера;

основание должно быть достаточно прочным, так как анкер при расклинивании создает напряжение в базовом материале;

соблюдение межосевых и краевых расстояний при групповой установки анкеров.

Применение анкеров с клипсами специальной конструкции (например FIX Z

производства SPIT) позволяет использовать их и в растянутых зонах бетона.

В обозначение анкеров входит буквенное обозначение его типа и цифровое обозначение его

параметров. При этом указываются следующие параметры диаметр анкера D,

полезная длина t, полная длина анкера L. Обычно в обозначение входят два параметра:

диаметр анкера и полезная или полная длина, иногда все три параметра.

Читайте