Замена Ремня ГРМ Шкода Рапид 1.6

Skoda Rapid 1,6 90 л.с. › Бортжурнал › Чем просто подробностей о моторе EA211 CWVB

Замена Ремня Грм Шкода Рапид 1.6

Кто-то уже сделал работу и положил в сеть некие подробности о новеньком моторе EA211 он же CWVB как еще его именуют CWVА, если 110 л.с.
Для таких, кто не любит много читать:
— клапанов на цилиндр — четыре;
— блок цилиндров отлит из дюралевого сплава;
— распределительные валы крутит зубчатый ремень;
— армированный стекловолокном ремень рассчитан полностью на срок службы мотора;
выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров;
— облегченные клапана движутся средством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами;
— регулирование фаз на стороне впуска;
— антифриз раздельно охлаждает блок цилиндров и его головки.

Объем мотора 1598 куб. Вращающий момент 155 Нм. Мощность 90 л.с. (для модификации CWVA — 110).
Система распределенного впрыска горючего. Расстояние меж осями цилиндров 82 мм. Цилиндры соединены с блоком исключительно в его низу, с боков свободно омываются антифризом. Гильзы цилиндров — чугунные.
Мотор серии ЕА211 создавался и доведен до серийного эталона инженерами в Чехии.

Вот информация на полную катушку.

Разработка нового мотора — дело очень не дешевое: счет идет на наверняка миллионы евро. Потому нередки случаи, когда различные авто компании соединяются воединыжды, чтоб сделать один мотор для совместного использования. При всем этом европейским покупателям атмосферные моторы на данный момент не совершенно увлекательны: по уровню расхода горючего они не имею способности состязаться с современными турбодвигателями, а сейчас это практически приговор. Потому атмосферные моторы для экономных машин, пользующиеся популярностью у нас и ряде других государств, почаще модернизируются, чем изменяются конструктивно.

Замена ремня грм форд 1.6 экобуст.

Что все-таки привело SKODA к созданию нового атмосферного мотора, когда и старенькый был хорош? Ответ звучит умопомрачительно: внедрение новейшей платформы MQB, которая в большей степени рассчитана на применение турбодвигателей. Совершенно запутались? Дело в подходе.

Платформа MQB — это набор некоторых универсальных решений для сотворения автомобилей различных марок, входящих в концерн Фольксваген. Решения эти касаются кузовов и подвески, узлов коробки и систем безопасности, радионавигационных устройств и, нравятся дамам, движков. Таковой подход экономически выгоден и концерну, и потребителям: лучше соединить усилия и средства, чтоб создать один очень неплохой мотор, который будет употребляться на 10 различных моделях, чем сделать несколько средних с инженерной точки зрения движков.

Читайте

Для автомобилей на платформе MQB (туда, к примеру, относится новенькая Octavia) разработана линейка новых турбованных моторов, дизельных и бензиновых. Но принцип «универсальных кирпичиков» применялся в этом вопросе. Какие из движков этой линейки не возьми, у их непременно найдутся общие черты. Например, клапанов на цилиндр окажется ровно четыре. Блок цилиндров будет отлит из дюралевого сплава. Распределительные валы крутит зубчатый ремень. Но выпускной коллектор так вообщем не виден снаружи: он встроен в головку блока цилиндров. Итак вот и удалось, не расходуя излишних средств, сделать атмосферный мотор объемом 1.6 литра, отвечающий всем современным требованиям: его придумывали не с нуля, а имея в припасе арсенал готовых решений.

KEY-DOP

Поначалу новый движок предложили в нашей стране для новейшей SKODA Octavia, потом — для SKODA Yeti, сейчас подошла очередь SKODA Rapid. Необходимо отметить: мотор, о котором ведется речь, 1.6 MPI серии ЕА211, создавался и доведен до серийного эталона инженерами SKODA в Чехии, а употребляется на автомобилях различных марок, входящих в концерн.

Движок MPI1.6 MPI — это рядный 4-х цилиндровый 16-клапанный движок рабочим объемом 1598 куб. см, снаряженный системой распределенного впрыска горючего. С прежними моторами с таким же заглавием (но серии ЕА111), ведущими свою родословную с 1990-х годов, имеет фактически ничем не общего. По существу, их соединяет воединыжды рабочий объем, расстояние меж осями цилиндров (82 мм) и распределенный впрыск горючего во впускной коллектор.

Разработчикам сделали ординарную, но роскошную конструкцию. Крапива, блок цилиндров. Он спроектирован соблюдая принцип Open Deck. Другими словами цилиндры соединяются с самим блоком исключительно в его низу, а с боков свободно омываются антифризом. Отсутствие излишних перемычек благотворно сказывается на охлаждении цилиндров, исключается неувязка кавитации, то естественно образования вредных воздушных пузырьков, которые приводят к неспешному разрушению омываемых охлаждающей жидкостью поверхностей (когда, явлением кавитации разъясняется шум чайника при нагреве).

VW, Skoda 1.6MPI cwva Замена ремня ГРМ

KEY-DOP

Замена ремня ГРМ на движке 1.6MPI автомобиля шкода Октавия 2014 гв.

Равномерное остывание цилиндров содействует и уменьшению расхода масла на угар. При неравномерном охлаждении стен цилиндров появляются микродеформации, из-за которых кольца не на всей окружности прилегают к стенам плотно, и масло попадает в камеру сгорания. Если нет деформации, то и масло угорает меньше.

Блок на движках ЕА211 отлит из дюралевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из крепкого сероватого чугуна. Мотор с гильзами не самое доступное, зато очень не плохое с инженерной точки зрения решение. Чугун — материал износоустойчивый, отлично отводит тепло. Уже сейчас, за счет внедрения очень шершавой наружной поверхности (той, что омывается антифризом со всех боков) термообмен становится намного более действенным, так как площадь контакта стен гильзы с охлаждающей жидкостью увеличивается.

В этом случае покрутить на ладошки дюралевый поршень нового мотора, то необходимо подчеркнуть, как ординарную форму у него имеются. Его днище плоское, только выемки для клапанов. Лет так 30 поршни имели намного более сложную форму. Шаг вспять? Никак. Тонкий поршень легче «фигурного», что делает мотор более оживленным. Почему лет так 30 не могли делать такие обыкновенные поршни? Так как за простотой этой стоят годы исследовательских работ. Не знали лет 30, как с плоским днищем поршня достигнуть рационального рассредотачивание топливной консистенции в камере сгорания.

Читайте

Дюралевая головка блока цилиндров, как было сказано выше, на MQB-двигателях имеет интегрированный выпускной коллектор. Обычно выпускной коллектор находится снаружи и известен тем, что существенно греется уже через секунды после запуска мотора. Прикосновение к нему угрожает сильным ожогом. Оно и понятно: в коллектор попадают раскаленные газы сходу из камеры сгорания. Инженеры концерна решили пользоваться этим свойством коллектора и упрятали его в головку блока цилиндров. Сейчас раскаленные газы прогревают мотор, и он резвее выходит на рабочую температуру. Прогретый мотор имеет огромную отдачу, чем прохладный, расходует горючего меньше и, что принципиально зимой, резвее обеспечивает теплом салон. Уже сейчас, такая конструкция легче классической. Реализовать, на два килограмма, но совокупа схожих мер послужила тому, что новый движок легче прежнего на третья часть.

Замена ремня грм шкода рапид 1.6.

Сверху на головку блока цилиндров устанавливается корпус распредвалов. Он точно так же делается из алюминия. Валы крутятся на новых шариковых подшипниках круговой конструкции: утраты на трение понижаются, а вкупе имея его и расход горючего.

Поменялись и клапана: они стали легче, а ради понижения утрат на трение движутся средством роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами, а не впрямую от распредвалов. При этом на всех без исключения моторах ЕА211 вприбавок употребляется регулирование фаз на стороне впуска. Лет так 30 такое решение встречалось лишь на дорогих многоцилиндровых движках. Тщательно на этой технологии останавливаться тут мы не будем, но напомним: она помогает поднять отдачу мотора в широком спектре оборотов. Ведь, по-хорошему, для каждого рабочего режима нужно подобрать определенное время открытия впускных клапанов. Крапива, на малых оборотах их лучше прикрывать пораньше, на больших, напротив, попозже. Без бухгалтерской системы конфигурации фаз этого достигнуть нереально.

Доработке подверглась даже такая обычная, представить это нереально # в случаях отсутствия этих самых зубов, деталь, как впускной коллектор. Инженеры улучшали размещение и конфигурацию каналов таким макаром, чтоб течение воздуха встречало меньшее сопротивление. А особые резонаторные камеры дозволили уменьшить колебания потока и, как итог, понизить шум во время работы мотора.

Оптимизации подверглась и охлаждающая система. В новеньком движке антифриз циркулирует в движке по двум независящим контурам: блока цилиндров и его головки. Спросите, к чему такие трудности? Нашему клиенту остается разъясняется совсем не сложно. Чем совершеннее мотор, тем меньше он производит излишнего тепла. Положительный момент в том, отлично. С другой — он подольше выходит на рабочую температуру и меньше выделяет тепла для печки. Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и двухконтурная охлаждающая система позволяют эту особенность современных моторов нивелировать.

KEY-DOP

Работает схема так: пока движок не прогреется до 80 градусов, антифриз вообщем не покидает пределы мотора. Только вследствии этого рубежа 1-ый термостат раскрывается, связывая контур головки блока с насосом и расширительным бачком. И потому камеры сгорания получают усиленное остывание, заполнение цилиндров улучшается, миниатюризируется возможность появления детонации. Контур блока цилиндров сразу по сей день остается изолированным от общей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) — ему необходимо набрать температуру, чтоб понизить трение в кривошипно-шатунном механизме. И только когда в этой зоне датчики зафиксируют 105 градусов, сработает 2-ой термостат, охлаждающая система выйдет на большой круг и объединится с радиатором. По существу нашему клиенту остается происходит за маленький срок: температурная стрелка движется прямо с каждым деньком.

Для вас, некие решения «традиционалистам» покажутся необычными. Крапива, естественно мировоззрение, что цепь в приводе ГРМ надежнее ремня. Когда-то так было. Армированный стекловолокном ремень на новеньком моторе 1.6 MPI рассчитан полностью на срок службы мотора, зато, в противоположность цепи, не растягивается и меньше шумит.

Это, скептик увидит, что если ассоциировать свойства старенького и нового движков, то разница на самом деле маленькая. «Четверка» 1.6 литра выходит на 5 «лошадок» сильнее (110 сил против 105 ранее), имея чуток более высочайший наибольший вращающий момент 155 Нм (чем — 153 Нм). Не маловат ли «выход» для такового широкого перечня технических конфигураций? Для ответа на } миф вопрос существенно надежнее заглянуть в тот в этом разделе, что обрисовывает экономичность автомобиля. В этом вопросе мы найдем, что со старенькым движком Rapid с мотором 1.6 MPI и механической трансмиссией передач в черте городка расходовал 8.9 л/100 км, а с новым — 7.9 л/100 км. С новейшей коробкой автоматом разница в городке более видна: экономия составляет около 2-ух л. с сотки.

Замена грм шкода октавия 1.6 а7.

Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 поставляется и в дефорсированном варианте. Наряду со 110-сильной версией покупателям «Рапида» предлагается «облегченная» — по отдаче, а не конструкции — версия: ее мощность снижена до 90 лошадиных сил, а величина вращающего момента такая же, как на 110-сильном моторе, то естественно 155 Нм. Выгодаете на стоимости машины, на страховке, на оплате каждогоднего транспортного налога.

Читайте