Замена Ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

Подмена ремня ГРМ Шевроле Lacetti 1.4, 1.6

Наверняка движки современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределите льного механизма. Методом ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительны й вал, соответственно, за счет внедрения ее происходит открытие и закрытие клапанов.

Замена Ремня Грм Шевроле Лачетти 1.4

Ременный привод нужно поменять согласно регламентом, установленный заводом, на Chevrolet Лачетти подмена ремня ГРМ должна выполняться через каждые 60 т. км пробега. Несоблюдение сроков подмены чревато очень противными последствиями, при обрыве ремня ремонт мотора обходится дорого.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Детали газораспределите льного механизма Лачетти (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, цена подмены может отличаться, средняя стоимость работы – от 3 до 5 тыщ рублей. Некие обладатели не имеют желания переплачивать за работу и меняют детали ГРМ без помощи других.

Пока приступать к работе, нужно заблаговременно приобрести набор ГРМ. Запчасти выпускаются разными производителями, и кроме деталей необычного производства также существует ремни ГРМ таких компаний как:

Читайте

Запчасти продаются в большей степени комплектами, стоимость такового набора – приблизительно от 3,5 до 6 тыс. рублей. Еще в свое время ремонта рекомендуется поменять водяной насос, потому что он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределени я, а заклинивание помпы приводит к суровым поломкам в движке.

Замена ремня грм шевроле круз 1.8.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

На авто Шевроле Lacetti инсталлируются три типа движков:

  • F14D3 объемом 1.4 л и мощностью 94 л. с.:
  • F16D3 объемом 1.6 л и мощностью 109 л. с.;
  • F18D3 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с.

Нашему клиенту остается моторы бензиновые, четырехцилиндров ые, на кто цилиндр приходится по 4 клапана. Силовые агрегаты оснащаются только ременным приводом ГРМ, цепная передача на моторах Лачетти не предусмотрена.

Подмена ремня не представляет большой трудности, но просит аккуратности и точного выполнения аннотации. При сборке принципиально верно выставить метки ГРМ – неверное их совмещение приводит к непостоянности работы мотора, время от времени и к поломке мотора.

Подмену ремня ГРМ Chevrolet Лачетти 1.4 (ДВС F14D3) на дому исполняем в последующем порядке:

  • устанавливаем авто на ровненькую площадку, открываем капот, отсоединяем клемму с аккума;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • демонтируем приводной ремень;
  • отворачиваем болт шкива к/вала (будет нужно удлинитель с головкой на 17);

  • под движок снизу подставляем подпорку, отворачиваем крепления правой опоры мотора, убираем ее в сторону;

Замена ремня грм логан 1.4 видео.

  • демонтируем поначалу верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, и после и нижний;
  • за болт распредвала проворачиваем движок – сейчас нужно выставить метки;
  • метки на шестернях распредвалов должны} быть находиться напротив себя;
  • метка на шестерне коленчатого вала в данном случае «смотрит» вертикально вниз;

Шевроле Лачетти. Замена ГРМ- проще простого

Читайте

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпыЗаменаЗамена ремня грм Лачетти Грм Шевроле.

  • если метка к/вала установлена так, как на рисунке внизу, а при этом метки на респредшестернях выставлены, значит, установка ГРМ выполнена неправильно;
  • чтобы удобнее было работать, можно снять передний правый кронштейн ДВС;

Замена грм лачетти 1.4 своими руками.

  • ремень газораспределите льного механизма на двигателе F14D3 натягивается перемещением корпуса водяного насоса, поэтому, чтобы ослабить ремешок, нужно помпу повернуть. Если водяной насос во время ремонта тоже меняется, проще открутить шестигранником на 5 три болта его крепления, также демонтировать ремень можно вместе со снятием паразитного ролика (если смотреть на двигатель, то он находится справа);
  • если снимаем помпу, необходимо слить тосол;
  • демонтируем старый ремень, натяжной и паразитный ролики, ставим новые детали на место. При установке необходимо обратить внимание, что на ремне есть стрелки, указывающие направление движения. Эти стрелки обязательно должны быть смотреть вправо, направлены по часовой стрелке;
  • если установить ремень наоборот, он может быстро износится;
  • прежде чем поставить новый ремешок, проверяем еще раз совмещение меток, при необходимости поправляем валы;
  • для натяжки ремня будет необходим ключ на 41 – можно купить обычный гаечный ключ, но им будет трудно подлезть до водяного насоса;

Замена Ремня Грм Шевроле Лачетти 1.4

  • специальные ключи для натягивания ремешка продаются в автомагазинах;

KEY-DOP

  • при натяжке поворачиваем водяной насос так, чтобы совместились метки на натяжном ролике (стрелка должна смотреть так, как показано на рисунке снизу);
  • после натяжки проверяем, насколько мы правильно установили валы – прокручиваем 2 оборота к/вала по часовой стрелке, еще раз смотрим, как совместились метки;
  • также стоит проверить, как надежно затянута помпа;
  • после установки новых деталей монтируем на место шкив коленчатого вала, оба кожуха, приводной ремень и опору двигателя.

Совершив сборку, запускаем мотор, проверяем его работу.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6

ДВС F16D3 от мотора от F14D3 отличается только объемом цилиндров, конструктивно он выполнен точно также как и 1,4-литровый ДВС. Соответственно, замена ремня ГРМ происходит аналогично, поэтому описывать порядок работы еще раз мы не будем.

Следует отметить, что для двигателей объемами 1.4 и 1.6 л ремни механизма газораспределени я абсолютно одинаковые, они имеют 127 зубьев, длину 1210 мм и ширину 25 мм, а вот на моторе F18D3 число зубьев уже равно 162. Комплект ГРМ 1.4/1.6 л также подходит на автомобили;

  • Chevrolet Aveo после 2005 года;
  • Дэу Nubira;
  • Chevrolet Cruze;
  • Дэу Nexia.

Основные неисправности в газораспределите льном механизме

Ремень ГРМ на Lacetti закрыт защитными кожухами, но понять, что детали газораспределите льного механизма нуждаются в замене, можно и по косвенным признакам. Если детали ГРМ изнашиваются, в районе ремонтного привода появляются посторонние звуки, шуметь может как сам ремень, так и натяжные ролики. Чтобы точнее выявить причину неисправности, необходимо снять верхний кожух ремня и произвести внешний осмотр деталей. Преждевременно из строя выходят натяжные ролики и сам ремень по следующим причинам:

KEY-DOP

  • на ременный привод попало масло или охлаждающая жидкость;
  • установлены детали низкого качества (неоригинальные запчасти малоизвестных производителей);
  • при установке или техобслуживании ремень был перетянут;
  • под кожух механизма газораспределени я попал посторонний предмет.

Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. Если на двигателе Шевроле Лачетти ременный привод оборвется, в любом случае загнутся клапана, и это самый минимальный ущерб для мотора, который в данном случае может быть. Последствия бывают и хуже, нередко при обрыве на большой скорости:

  • клапанами пробиваются днища поршней;
  • задираются стенки цилиндров;
  • повреждаются седла клапанов.

Чтобы избежать лишних неприятностей, необходимо производить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании, то есть, через 10-15 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ, на который попало масло, менять нужно обязательно – от масла корд разъедается, и происходит перескакивание ремня на зубьях шестерен.

Читайте