Замена Радиатора Печки Ауди 100 44 Кузов

Смена печки А100 (C3 44)

ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ В Ауди100 С3 44

Движок должен незначительно уже постоять и охладиться. спадет давление ОЖ в шлангах. Дополнительно риск ошпариться меньше будет.

1. Снимаем руки дворников (открутить 4.5 гайки на 13). С маленьким усилием потянуть ввысь.

3.5. Снимаем пластиковую обшивку. дождевик.

3. Снимаем трапецию дворников (отстыковать разъем, открутить 3 болта на 10)

4. Откручиваем два патрубка от радиатора печки (заблаговременно приготовьте какие-нибудь затычки, чтобы заткнуть шланги). Эти патрубки мало затянул в отсек мотора, чтобы не мешали. То что было в радиаторе (остатки) потекут через мелкие камешки на пол.

5. Отрубаем мотор печки.

1. Снимаем полку над ногами водителя (открутить 4 шурупа), позже воздуховод на ноги (еще два в глубине слева и справа).

2.7. Снимаем бардачок (два шурупа), потом воздуховод на ноги пассажира (два шурупа)

3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сходу оголяется нашему клиенту остается нутро что в бороде.

Читайте

4. Узким ножом поддеваем и аккуратненько снимаем крутилку. скорость,

5. Под крутилкой откручиваем болтик.

6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. Позже блок регулировок воздуха начинает болтаться.

7. За кулисой, поближе к ручнику откручиваем шуруп и снимаем кожух ручника, перед этим отвинтив саму насадку рукояти КПП.

8. Слева и справа центральной обшивки торпеды (где рукоять КПП) откручиваем по шурупу.

9. Снимаем всю центральную часть обшивки (смотрите за проводами магнитолы. лучше отсоединить их), отключите прикуриватель.

10. Снимаем тросики (3 шт., смотрите за пластмассовыми держалками тросиков. уж очень они хрупкие) с крутилок и отстыковываем разъем что на скорость вращения и вынимаем блок регулировок воздуха.

Замена радиатора печки на AUDI 100 C3/44

Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона. Ауди без кондюка. Полное описание процесса.

Замена радиатора печки Ауди 100 (С3)

Видеоотчет по замене радиатора печки.

11. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели.

12. Разъединяем красную колодку.

1. Снять металлически хомут-стяжку, удерживающую корпус печки.

2. Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Долго и муторно (одним коленом стоял на движке, второе на морде: вот такая вот поза). ведь она просто приклеена на некий гермет с поролоновой основой. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше.

Читайте

3. Помощник лезет в салон и смотрит, чтобы не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами и тросики прошли на улицу без потерь.

1. Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты. Для этого нам и надо длинная отвертка. Там далеко спрятано 4 самореза.

2. Вынимаем радиатор.

3. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролоном и все собираем обратно. Аккуратно вставляйте новый радиатор – не поломайте трубки.

4. Ещё имеет смысл промыть внешне печку все трубки и ребра вайт-спиритом при помощи распылителя иначе будет идти дым и вонь в салон несколько дней пока всё не испарится. При установке шлангов обратно оказалось, что немного легче они вошли в сопла радиатора (у всех новых они чуть меньше по диаметру). Но новые хомуты сделали свое дело. главное не перетянуть.

5. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка (придется потом заново снимать и разбирать).

Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.

В качестве уплотнения использовал поролон листовой 10 мм толщиной (резал полоски) и садил все это дело на кузовной гермет (послойно: гермет/поролон/гермет).

Совет! Полностью очистите пространство вокруг посадочного места печки. Когда еще такой подвиг удастся совершить? Типа прочистить водостоки и все такое.

Можно еще проверить АКБ. Плотность электролита, например.

Смажьте трапецию дворников перед установкой. тише и мягче работать будут. Ведь уверен, что никто этого не делал.

Доливаем антифриз, заводим и прогреваем (включайте печку на полную и на холостых пусть поработает до включения вентилятора), смотрим на патрубки печки. утечек нет. всё ок.

У меня ушло 5 часов на все, 1 из которых на думки про шланги из-за которых ни черта не вылезало. Но это 44 кузов без кондея и воздушного фильтра. Да и комплектация Ascott. Хотя особой разницы нет.