Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Подмена приводного ремня Форд Фокус 4.5

Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 будет нужно, по мере надобности снять генератор по другому говоря компрессор кондюка крапива. Если кондюка в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондюк, то приводных ремней два. Приводные ремни крутят шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондюка если проход наличия). Фактически вращающим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Но пока снимать ремень кондюка удостоверьтесь, что у вас есть что остается сделать нашему клиенту запасные детали. На Фокусе приводные ремни разовые, 2-ой раз их поставить нет способности. Авто кондюки для Форд Фокус различных поколений недостатком не являются. Компрессор приобретают на площадке интернет-магазина “Мастер Сервис”. На месте как новые, так и восстановленные уникальные комплектующие.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем последующее фото.

Читайте

Замена Приводного Ремня Форд Фокус 1.6

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондюка
  • 4 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса тосола
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондюка
  • 16 — компрессор кондюка

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Замена ремня форд фокус 1 1.6.

Нередко обладатели авто форда, желают сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с таковой неувязкой.

Приводные ремни Форд Фокус лишены механизма натяжения и регулировки, потому являются разовыми. Раз в 100 тыщ км ремни изменяются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 5 просто, срезают их ножиком и выкидывают, так как установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней пригодится особые приспособления, смотрим фото дальше.

Читайте

Приспособления для установки ремней Форд Фокус 2.4
1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
3.2 — для компрессора кондюка

Для подмены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса тосола до щелчка. Другой часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

Сейчас надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя управляющего управления, тут верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса тосола и надеваем ремень на шкив генератора. Дальше Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса тосола по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень пока, пока ремень не будет надет на шкив. Фактически, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

Замена ремня генератора форд фокус 1 видео.

Нашему клиенту остается вышло, сейчас еще необходимо поразмыслить снять приспособления для установки ремня.

Для установки ремня компрессора кондюка Форд Фокуса. Пригодится приспособление номер 4.5 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтоб оно размещалось приблизительно в центре меж вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондюка и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень пока, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото дальше.

Вот так и происходит подмена приводного ремня Форд Фокус. Достаточно не непростой процесс, в особенности когда у вас имеются приспособления для подмены ремней.

Читайте