Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3

Смена опорного подшипника на Audi 80 Б4/В4 Б3/В3 на дому

На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске нашему клиенту остается узлы стандартны, не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на рабочем месте соединения кузова с амортизатором, ну и дополнительно служит для восприятия осевых нагрузок.

Смена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется на дому в гараже, для этой цели вам ознакомьтесь с подробной аннотацией, фотоотчётом. Так же поглядите полезные видео, изучите советы по вопросу выбора запчастей и ремонту (самодельная модернизация чем усилить опорные подшипники).

Опора фронтальной стойки Audi 80 изменяется без помощи других в гараже за 1,5-2 часа, не используя специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтоб не допустить ошибок, хорошо выполнить смену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Чтобы проверить и сделать диагностику опор фронтальной стойки Audi 80, сделайте все по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Audi 80 размещена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору фронтальной стойки рукою.
  3. Раскачайте автомобиль с верхней части вниз.
  4. При возникновении стуков, скрежета, скрипа иначе говоря щелчков в опоре, выполняют вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:
— Ухудшение маневренности автомобилем;
— Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Audi 80;
— Через руль посильнее ощущаются выпуклости на трассе;
— Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах как еще его называют наезде на ямы, выбоины.

Чтоб понизить риск поломки, принципиально знать предпосылки, по которым изменяется опора амортизатора: попадание грязищи и воды вовнутрь «опорника», плохие запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Читайте

До начала смены изучите устройство фронтальных стоек автомобиля.

Замена Подшипника Задней Ступицы Ауди 80 Б3

Для смены и снятия опорного подшипника фронтальной стойки Audi Б3 и других моделей, будет нужно инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник управляющих наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, ключ динамометрический (по способности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Смена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, поначалу ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом либо подъёмником, снимаем колесо.
  3. Сейчас берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной стойкости, который укрепляет его к стойке.

Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3

Буду поменять на ауди бочка В3 подшипник задней ступицы колеса. Чинить,замена,ремонт и.т.д.

Audi 80 замена заднего подшипника

Так я произвожу замену подшипника. Если кто считает что неправильно, то делайте как считаете правильно Вы!

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Читайте

  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Сборка стойки Ауди 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.
Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.
Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:
— Высота – 41 мм;
— Внутренний диаметр – 20 (14) мм;
— Наружный диаметр – 74 мм;
— Вес – 0,246 г.
— Требуемое количество на ось – 2 шт.