Замена Передних Тормозных Колодок Ауди 80 Б3

11.9 Смена колодок дисковых тормозных устройств

Смена колодок дисковых тормозных устройств

Принципно справа либо слева нужно сменять обе колодки. Конечно использовать только колодки с «Общим допуском к эксплуатации» (по-немецки «Allgemeine Betriebserlaubnis» – ABE).

Тормозной механизм Girling: выкрутить только нижний крепежный болт (2.7) корпуса суппорта дискового тормозного механизма. Придерживать направлящий болт. Верхнее крепление (1) остается нетронутым. В процессе установки использовать новый самоконтрящийся крепежный болт!

Тормозной механизм Ate: после снятия колпака (3) ослабить нижний болт с внутренним шестигранником в защитных втулках (4).

В тормозном механизме производителя Girling для смены колодок нужны в общей трудности два новых самоконтрящихся болта. Почти всегда они входят в набор с тормозными колодками – проверить! Если тормозной механизм фирменные Ate, то болты для вас не потребуются.

Так как поршни в суппортах тормозных устройств с увеличивающимся износом колодок выходят нашему клиенту остается далее, то перед установкой новых, более толстых колодок их нужно поставить к месту. При всем этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошедшем было добавлено излишнее количество ненадобной воды, то Такой избыток на данный момент необходимо откачать. Иначе выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные под капотом железные детали. Для откачивания необходимо использовать только полностью чистую пипетку иначе говоря старенькый мед шприц – не отсасывайте ртом!

  1. Автомобиль приподнять впереди и зафиксировать.
  2. Снять колесо.
  3. Повернуть управляющее колесо, чтоб вы могли просто добраться до колодок.
  4. Тормозной механизм Ate: снять колпак на внутренней стороне скобы. Воткнуть торцовый ключ в открытый сейчас внутренний шестигранник болта и ослабить его.
  5. Отвернуть только нижний болт.
  6. Вытянуть болт, отбросить скобу суппорта дискового тормозного механизма ввысь либо – если были сняты оба болта – снять.
  7. Снятую скобу подвесить на проволоке к амортизационной стойки.
  8. Тормозной механизм Girling: вывернуть только нижний крепежный болт корпуса суппорта дискового тормозного механизма, придерживая при всем этом направляющий болт за шестигранную головку.
  9. Отбросить скобу наверх.
  10. Обе версии: справа и слева вытащить колодки из направляющих шин.
  11. С помощью струбцины отжать шток вовнутрь. Если вы поставили цель поршень не перекосился либо повредился, положите на стопорное кольцо маленькую дощечку.
  12. При двухпоршневом тормозном механизме необходимо этим же методом отжать оба тормозных штока совместно или отдельно.
  13. Внимательно обследуйте правильную посадку теплозащитного щитка в поршневом цилиндре.
  14. Установить новые колодки.
  15. Поставить к району суппорт.
  16. Тормозной механизм Ate: затянуть направляющий болт моментом 25 Нм и снова надеть колпак.
  17. Тормозной механизм Girling: затянуть нижний (новый!) крепежный болт моментом 35 Нм. Верхний болт не дозатягивать, по другому закончится самоконтрящееся действие. Придерживайте направляющий болт узким рожковым гаечным ключом, по другому его зажмет, в этом случае сила затяжки будет неправильной.
  18. После сборки пару раз нажмите на педаль тормоза, пока пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. По другому не будет никакого тормозного воздействия!

Читайте

Замена передних колодок AUDI 80(В3)

Покажу как поменять передние колодки на ауди 80 бочке,в добавок на всех других автомобилях.

Замена передних накладок АУДИ-80.

Замена передних накладок АУДИ80.

Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по возможности осторожней.

Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма

Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей

1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма;
2 – тормозной поршень;
3 – тормозные колодки;

4 – нижняя направляющая;
5 – тормозной диск;
6 – суппорт тормозного механизма.

Читайте

Корпус суппорта дискового тормозного механизма (1) 4-цилиндровой модели откинут вверх после снятия нижнего крепления (4). Колодки (3) пока еще стоят в направляющих. Далее видны:

2 – теплозащитный щиток в тормозном поршне;
5 – тормозной диск;
6 – суппорт тормозного механизма.

Каждый из передних суппортов дисковых тормозных механизмов укреплен на амортизационной стойке двумя так называемыми рефлеными болтами. У этих болтов за шестигранной головкой расположена рифленая поверхность, предотвращающая случайное ослабление или выпадение болта. Эти рефленые болты ни в коем случае нельзя заменять обычными!

  1. Снять колесо.
  2. Снять тормозные колодки.
  3. Ослабить крепежные болты суппорта тормозного механизма.
  4. Вывесить суппорт тормозного механизма с подсоединенным шлангом таким образом, чтобы шланг не был натянут.
  5. Или снять тормозной шланг либо трубку.
  6. Нажать на педаль тормоза и держать ее, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  7. Перед установкой очистить рифленые поверхности ребристых болтов.
  8. Затянуть рифленые болты моментом 125 Нм.
  9. Снова установить тормозной шланг либо трубку.
  10. Удалить воздух из тормозной системы, в случае если был снят тормозной трубопровод либо шланг.
  11. Перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза до тех пор, пока не установится нормальный ход педали.

Замена манжет тормозных поршней

На иллюстрации поршень цилиндра дискового тормозного механизма вдвигают при помощи струбцины, для того чтобы можно было установить новые тормозные колодки. Для защиты мы подложили небольшую деревянную дощечку. Снятый для фотографии суппорт тормозного механизма производителя Girling обычно остается закрепленным на верхнем болте.

Если манжета тормозного поршня в суппорте дискового тормозного механизма была повреждена, то вам нужно как можно скорее заменить ее, иначе тормозной поршень вскоре начнет заедать из-за грязи и коррозии. Манжету можно приобрести только в комплекте с уплотнительным кольцом тормозного поршня. Для установки обеих деталей необходимо извлечь поршень из корпуса тормозного цилиндра.

По соображениям безопасности лучше поручить эту работу мастерской. Например, снять суппорт дискового тормозного механизма и отвезти его в мастерскую.

Замена переднего тормозного диска

Тормозные диски нужно обязательно менять с обеих сторон одновременно. Односторонняя замена приведет к неравномерному тормозному действию.