Замена Масла В Вариаторе Тойота Рав 4

Смена масла в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена Масла В Вариаторе Тойота Рав 4

Хоть нередко бывают утверждения, что масло в Коробка автомат залито целиком на срок службы коробки (около 250,000 км пробега и чем просто), для многих, что частичная смена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 пойдет автомобилю на пользу.

Когда менять, сколько и какое масло заливать

Утверждается, что применимая периодичность смены масла в вариаторе — 40,000 км пробега.

Для смены пригодится пара 4-х литровых канистр трансмиссионной воды (масла) Тоета CVT. Израсходовано будет около 5-ти л. с маленьким, с большой точностью заправочный объем будет известен после измерения слитого масла. Сколько слилось в результате — столько и следует залить.

Читайте

Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают.

Что необходимо для замены масла в вариаторе K111F:

  • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — 0888602105.
  • Оригинальная прокладка поддона — 3516820010.

Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Замена масла в вариаторе частичной заменой Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года

Замена масла в вариаторе частичной заменой Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года Благодарю Вас за просмотры и за .

Читайте

Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.