Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Смена масла Ниссан Мурано

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Прогреваем движок минут 5, потом глушим и столько же ждем чтоб масло чуток подостыло (чтобы не обжечься когда станем знакомиться выкручивать пробку с поддона).

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Открываем крышку масло заливной горловины, однако далековато не убираем, ложем сверху чтоб случаем не попала пыль/грязюка.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Для смены масла лучше иметь в распоряжении смотровую яму в гараже или эстакаду (так будет существенно сливать масло и поменять масляный фильтр), тогда не будет снимать фронтальное колесо.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Находим под автомобилем картер мотора и сливной болт у него. Чтоб его открутить необходимо захватить ключ на 14.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Увы до того как выворачивать на сто процентов помним подставить некоторый тазик для отработки.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Пока сбегает масло (10-15 мин.) конечно снять за колесом пластиковую защиту чтоб добраться до масляного фильтра. Клипсы отлично подковыриваются плоской отверткой.

Читайте

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Вот он и фильтр.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Здесь же можно его и выкручивать, но удобнее будет это сделать с ямы, кроме всего прочего необходимо мало подвинуть тазик и к нему, так как с фильтра потечет малость масла.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Когда выкручен и старенькый фильтр лучше протереть его место незапятанной тряпкой и убрать потеки масла. Также само (протираем от масла) поддон около сливного отверстия. Меняем медную шайбу на болту и заворачиваем.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Берем новый масляный фильтр, распаковываем, смазываем уплотнительное кольцо свежайшим маслом. Сейчас вручную есть вариант завернуть на свой профессионализм место фильтр. Канистру с малом захватываем лично, а дополнительно не помещает воронка, чтоб не залить мотор маслом, когда станем знакомиться лить.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN MURANO Z50 С ПРОМЫОЙ.

Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года

Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года масло оригинал KLE52-00004 EU .

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Заливаем 4-4,5 литров масла… в зависимости от того сколько получилось слить. После того масло залили, заворачиваем крышку и ждем минут 5, пока масло растечется и заполнит фильтр.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Затем запускаем двигатель, прогреваем, глушим его и замеряем уровень щупом.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Читайте

Дело почти сделано, осталось сбросить сервисный интервал. Сброс сервиса замены масла происходит при провернутом ключе в замке зажигания и методом выбора соответствующего раздела на БК.

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Наживаем кнопку моут

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Джойстиком выбираем раздел и устанавливаем интервал

Замена Масла В Вариаторе Ниссан Мурано Z50

Наживаем «ОК» для «ресета».

Самостоятельная замена масла на Ниссан Мурано (3.5) Z50 не тяжелая и с легкостью осуществляется в гаражных условиях, причем, как правило, вместе с заменой масла и масляного фильтра двигателя заменяют воздушный и салонный фильтр.

Когда менять и какое масло заливать в Мурано

Для замены понадобятся такие расходные материалы:

  1. Моторное масло Nissan 5W-40 5 литровая канистра (KE90090042R);
  2. Фильтр масляный Ниссан Nissan Murano (кат. ном. 152089F60A);
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера Ниссан Мурано (1102601M02).

А тек же скромный набор инструмента:

  • трещотка и головка на «14»;
  • съемник для фильтра;
  • плоская отвертка (снять пластиковую защиту за колесом);
  • пустая тара для отработанного масла.

Как поменять масло в двигателе Мурано

Сначала надо прогреть двигатель, что позволит основательней слить масло, а также получить удобный доступ к масляному поддону с помощью ямы, эстакады, домкрата с упорами и т.д.

Далее надо поставить емкость под сливное отверстие, открутить сливной болт, не забывая, что масло прогретое и может обжечь, и слить масло. Пока масло сливается — поменять прокладку на сливном болте, поскольку она деформируется при каждой замене с затяжкой болта. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

На очереди замена масляного фильтра. Под него тоже следует подставить емкость; при откручивании утечет немного масла. Откручивается фильтр от руки, а если не выходит — специальным съемником. Уплотнительная резинка нового фильтра должна быть смазана свежим маслом. Закручивать следует крепко от руки, но не более чем треть оборота после того, как резинка коснется посадочного места.

Теперь остается проверить затяжку сливной пробки и масляного фильтра, затем можно заливать масло в двигатель. После того как залито новое масло и проверен уровень щупом, нужно сбросить сервисный интервал до следующей замены.