Замена Масла В Коробке Передач Пежо 307

Проверка уровня и смена масла в коробке

Для проверки уровня масла:

— проверьте отсутствие ошибок при помощи диагностического устройства;

— поднимите автомобиль на подъемнике либо установите автомобиль горизонтально на смотровую канаву;

— установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

— подсоедините диагностический устройство;

— изберите функцию «Измерение параметров»;

Рис. 5.64. Размещение пробки (1) заливки масла в коробку

— выкрутите пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

— используя цилиндр для наполнения 0341 или трубку с воронкой на окончании, залейте в КПП 0,5 л масла ESSO LT 71141;

— при работающем движке нагрейте масло в коробке до температуры в спектре от 58 до 68 °C;

Читайте

— при работающем движке выкрутите пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

— если масло вытекает узкой струйкой, а в окончании капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

— если масло вытекает в облике капель, и дальше перестает вытекать, сделайте последующие деяния:

— дайте возможность остыть маслу;

— долейте в коробку 0,5 л масла;

Как заменить масло в Peugeot 307, как сбросить сервисный интервал.

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как залить масло мкпп пежо 207

Замена и проверка уровня масла в коробке на пежо 308.

— повторно сделайте операции по проверку уровня масла в коробке;

— при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла сменяйте уплотнительную прокладку.

Рис. 5.65. Размещение пробки (1) слива масла из коробки

Слив масла для смены нужно проводить на жаркой коробке, для этой цели проведите краткосрочную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

Для смены масла в коробке:

Читайте

— поднимите автомобиль на подъемнике либо установите автомобиль горизонтально на смотровую канаву;

— слив масла вам больше понравятся проведен только отчасти, в этом случае объем слитого масла составляет приблизительно 4 л;

— расположите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выкрутите пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если нужно, жмите на пробку, когда отвинчиваете, чтоб масло не протекало заблаговременно, слейте моторное масло;

— когда масло на сто процентов стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввентите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Нм;

— выкрутите пробку 4.5 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

— используя цилиндр для наполнения 0341 по другому трубку с воронкой в основании, залейте в КПП масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 4 л;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

— после слива воды и смены гидравлического блока — 4,5 л;

— после слива воды и смены гидротрансформатора — 5 л.

Для проведения всех работ нужно добавить не менее 0,5 л нового масла в коробку, обновить показания счетчика износа масла при помощи диагностического устройства и следовать процедуре проверки уровня масла.