Замена Капота Ауди 80 Б3 На Б4

Смена опорного подшипника на Audi 80 Б4/В4 Б3/В3 своими силами

На автомобилях Audi 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске нашему клиенту остается узлы стандартны, не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки у вас дома соединения кузова с амортизатором, и аналогично служит для восприятия осевых нагрузок.

Смена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется самостоятельно в гараже, для этой цели вам ознакомьтесь с подробной аннотацией, фотоотчётом. Так же поглядите полезные видео, изучите советы по вопросу выбора запчастей и ремонту (самодельная модернизация чем усилить опорные подшипники).

Опора фронтальной стойки Audi 80 изменяется без помощи других в гараже за 1,5-2 часа, не используя специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтоб не допустить ошибок, хорошо выполнить смену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Чтобы проверить и сделать диагностику опор фронтальной стойки Audi 80, сделайте все по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Audi 80 размещена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору фронтальной стойки рукою.
  3. Раскачайте автомобиль с верхней части вниз.
  4. При возникновении стуков, скрежета, скрипа либо щелчков в опоре, выполняют вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:
— Ухудшение маневренности автомобилем;
— Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Audi 80;
— Через руль посильнее ощущаются выпуклости в пути;
— Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах иначе говоря наезде на ямы, выбоины.

Чтоб понизить риск поломки, принципиально знать предпосылки, по которым изменяется опора амортизатора: попадание грязищи и воды вовнутрь «опорника», плохие запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Читайте

До смены изучите устройство фронтальных стоек автомобиля.

Замена Капота Ауди 80 Б3 На Б4

Для смены и снятия опорного подшипника фронтальной стойки Audi Б3 и других моделей, будет нужно инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник управляющих наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, ключ динамометрический (по способности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Смена подшипника на Audi 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, поначалу ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом иначе говоря подъёмником, снимаем колесо.
  3. Сейчас берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной стойкости, который укрепляет его к стойке.

Установка капота В4 на ауди В3

установка капота Audi 80 b4 на кузов В4 делаєтся легко однако капот остаётся без страховки чтоб не поменять телев.

Крюк капота AUDI 80 B4 на авто Audi 80 B3

Установка лобового стекла для ауди 80 бочки Б3/б4, редчайший случай когда на этом деле кузове заржавелая рамка, стекло.

  1. Дальше откручиваем два болта крепления фронтальной стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который укрепляет тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с управляющим наконечником, откручиваем контргайку.

  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.

Читайте

  1. Снизу стойка отсоединена, сейчас откручиваем гайку штока, которая укрепляет опору амортизатора фронтальной стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, фиксируем её в тисках за нижнюю часть. Дальше устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.

  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашечку амортизатора, пружину и пылезащитный набор: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Дальше обратим наше внимание к смене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Если снять стойку с поворотным кулаком, то не нужно делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора совместно с поворотным кулаком нужно отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, и потом вынуть узел из ШРУСа. Выше описан метод смены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на плотность, почистите от грязищи. Дальше надеваем новый пылезащитный набор: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.

  1. Сейчас устанавливаем пружину, шайбу, потом нижнюю чашечку опорного подшипника.

  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник фронтальной стойки, позже накручиваем гайку.

  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Смена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в оборотной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Сборка стойки Audi 80:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из крепкой резины, снутри размещен железный отсек для шарикового упрямого однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.
Не столько производителей выпускают верхние опоры для Audi 80. В таблице представлены рекомендуемые компании, спрашивайте данные модели в магазинах. Приблизительная стоимость за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), и аналогично состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, пока брать запчасти.
Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:
— Высота – 41 мм;
— Внутренний поперечник – 20 (14) мм;
— Внешний поперечник – 74 мм;
— Вес – 0,246 г.
— Требуемое количество на ось – 4 шт.

Читайте