Замена Грм Ауди А4 1.8 Турбо

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

Субтитры

Смена ремня грм audi А4 1.8 турбо, метки грм!

сейчас разглядим смена ремня грм и обозначим метки механизма грм на моторе ауди a4 18 turbo особенности этого мотора то что он 20

клапаны у него два распредвала, однако на ремень грм выходит только один шкив распредвала 4.5

распредвал размещается вот тут и приводится в движение цепью которая находится вот тут сзади этой увлекательная

особенность этого отеля то что у него 20 клапанов означает автомобиль приведён в сервисное положение у него

сняты радиатор остывания радиатор гидроусилителя опущен вниз радиатор кондюка чтоб не мешался про таком

положении хорошо подходит поменять любые ремни все что угодно тут наверное меняют ремни грм не разбирая как-то отодвигая это

дело каждого это, увы я советую разобрать так как это еще комфортно в первую делему которую появляется при смене

это вот эти болты с внутренним шестигранником которые нередко закипают и по причине грязищи которые снутри

находится шестигранник не до конца встает туда и проворачивать соответственно если у вас здесь будет что-то мешать для вас и будет

точно тяжело открутить атаках конечно простучать что-то забить туда и уж если на последний случай приварить что остается сделать нашему клиенту

таки чтоб открутить то на данный момент механизма нас выставлен по меткам метка распредвала вот она верно видно метка коленчатого

вала вот три. и вот на этой же стены такая тоже типа ризочки другими словами на данный момент у нас механизм по меткам

ремень натянут мы станем знакомиться поменять на данный момент ремень и помпу означает болт коленвала тут откручивать при смене ремня не надо необходимо будет

открутить вот эти 4 болтика и мы снимем шкив коленвала в свое время откручивания метку нас чуток сместилась вернем ее

назад полировал пометки раз призвал тоже пометки снимаем шкив на самой шестерни коленвала меток

как таких нету для тех кто не желает повсевременно ставить назад кожух чтоб сверять не ушел для колина вал

прикручивать киев когда вы выставили сделают вот такую пометочку сейчас вы станете осознавать калинового вас

двинуться не двинулся пометки он не пометки чтоб повсевременно не накидывать Этот расхожий слух шкив Этот расхожий слух пыльник

Читайте

жестяной убираем далее и снимаем ремень так ролик пока убираем тут встречаются таковой хитрецкий приспособа

гидравлическая она типа натяжителя то ее именует демпфером нашему клиенту остается по-разному то на ее если нету новый то необходимо будет ее

снимать для возможности в тисках и аккуратненько сдавить вовнутрь и ставить вот таковой стопор который сделан под видите из ключ к на 8 имеет

роль толщина этой приспособа и она будет вставляться у нас вот сюда соответственно миф паз будет держать нашему клиенту остается

это делать необходимо в тисках и позже уже в таком положении ставится назад покупает новые и эта штука новое вот там 100 про

будет необычную стать три болтика на 10 держит помпа что остается сделать нашему клиенту комплекса бухгалтерских программ пустая вот такая помпа тут

уплотнитель который должен создавать плотность также на тут поменяем шпильку держится аскон 3d очки

вот так будет смотреться натяжитель когда мы его в тисках жалко и воткнули туда приспособление так

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Меняем ремень грм и помпу на движке audi a4 1.8t. метки грм! Натяжка ремня грм! Двадцати клапанный, турбированн.

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

В видео показан процесс разборки и замены ремня грм на двигателе audi a4 b6. 1.8 турбо (AMB). P.S. в моем случае ролик .

ремень сколько прошел я не знаем о состоянии его я думаю вы видите трещины даже есть снаружи некоторые из них довольно серьезные внутри они

тоже имеются хотя владелец по моему говорю что менял его недавно мы с трудом верю что инст ремень мало

просовывал, а трещина довольно таки серьезные производители до икать дык принципе я быть у меня хорошего мнения так об части

сегодня у нас не оригинальные такие хотя это производитель для наших машин является оригиналом вот такой

вот модальный я pom маленький подшипник такой же фирмы помпа вот такая вот так выглядит новый уплотнитель здесь

но пухленькой резиночку которую очередь смажем перед тем как вставлять и что паять не желал так перемене нас такой

кат с поехали стоять аккуратно вставить компу чтобы резиновый уплотнитель не завернула куда-нибудь за этого

нужно чем-то смазать резинку откручиваем эти болтики крутится не люфтит

ставим обратно дмш не знаю почему человек все купила вот это наверное дорогая что спать меньше не тратить на нее

принципе даёт жимов шло тяжело то есть он в рабочем состоянии ставим на место ролик наживляем гайку так распредвал нас

остался также пометки коленвал чуть-чуть сместился на завтра его еще совсем немножко сместим назад и будем устанавливать ремень

вот таким вот образом не заметили что я не поставил этот ролик с ним было сложнее одеть ремень сейчас мы его поставим

такой вот ключ для натяжения роликов российских машинах отлично подходит сюда по дыркам значит мы начинаем его натягивать

ориентируем берем вот эту стрелку вот сюда натяжка оптимально то есть вот эта стрелочка смотрят сюда и затягиваем в

таком положении теперь вытаскиваем наш стопор нужно будет теперь прокрутить весь механизм нужно будет покрутить потому что

Читайте

на данном двигателе клапана конечно же встречаются поршнями и любая ошибка будет чревато

последствиями смотрим на наш демпферов момент того как мы начинаем прокручивать он у нас немножко вышел и начал

работать так смещаем нашего метку на коленвалу вот она идеально у нас стал коль, но и смотрим на распредвал

распредвал у нас тоже стоит идеально пометки для чего нужно было сместить влево метку при установке ремня потому что если вы

устанавливали когда колено было бы в метке то непременно бы вас ушло на один зуб и пришлось бы все по новой

переустанавливать поэтому нужно смещать чуть левее эту меточку такая вот особенность есть и в таком случае после вращения вас все

будет по меткам натяжка ремня оптимально хорошая, да про вот этот механизм очень интересная система, но

здесь есть некоторые правила вот этот зазор должен быть по разным мнением от шести до десяти миллиметров то есть не больше 10

миллиметров сейчас у меня здесь я думаю миллиметров 6 есть сейчас по мере сверло на 6 свободно сюда заходе начиная

где-то 7 миллиметров здесь это правильно это оптимально этого достаточно многие такие машины приезжают с неправильной натяжки

демфер у них вообще вышел сюда то есть по-разному люди извращаются, но правильно сделать вот так что обеспечит

натяжку и отпустить демфер чтобы он не вылез вас довольно-таки высоко собираем обратно пыльник и убедимся что что настоящая

заводская метка тоже у нас совпадает поставила скиф коленвала вот она метка его таро метка

распредвала то есть все отлично все отлично все сходится по поводу вот этих болтиков если внутри грани сорваны слизаны то их обязательно

нужно заменить первую причину вы их не сможете затянуть как следует от затянуть их нужно как следует вторая причина если

вы все-таки затените потом их не смогут отвернуть кто-то кто будет менять ремень, а если вы их не сможете затянуть по-нормальному то

часто бывают случаи когда того что они не затянута начинает болтаться шкив коленвала издавать неприятные звуки при

работе двигателя которые найти очень и очень тяжело потому что здесь сами понимаете все собрано звук исходит откуда-то двигателя

понять что это болтается шкив люфтит и за не закрученных болтов очень часто брось проблематичные многие что только не

делать чтобы найти этот звук в итоге все безрезультатно причина банальна не затянуты вот эти болты потому что внутри сорваны грани

и что-то трубой сюда присобачить очень тяжело потому что здесь очень мало места именно вот такие нужны ну вот на

этом замена ремня гора им на 20 клапаном audi моторе воровского производства закончена.