Замена Главного Цилиндра Сцепления Газ 3110

Главный цилиндр привода выключения сцепления

3.21. Снять крышку бачка головного цилиндра сцепления и вытащить сетку.

3.22. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и слить жидкость из системы в емкость.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.23. Отвернуть гайку крепления и отсоединить трубку от головного цилиндра.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.24. Отсоединить в салоне толка-тель от педали сцепления, отверув гайку 1 и вынув ось 2 толкателя с 2-мя пластмассовыми втулками. Отвернуть две гайки 3 крепления цилиндра к щиту передка и снять главный цилиндр.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.25. Поддеть отверткой защитный колпак, двинуть его с корпуса цилиндра и выкрутить навыворот.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.26. Зажать цилиндр в тиски.

Читайте

3.27. Снять стопорное кольцо 1, придерживая толкатель 2, и осторожно вывести толкатель из цилиндра.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.28. Вытащить поршень 1 с манжетой 2.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.29. Вытащить клапан поршня.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

Замена Главного Цилиндра Сцепления

Поэтапное описание по замене ГЦС с советами и рассказом как прокачать гидравлическую систему в 1-го.

Замена цилиндра сцепления ГАЗ 3110

Замена рабочего и ремонт главного сцепление ГАЗель Группа в ВК Донат .

3.30. Вытащить внутреннюю манжету.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.31. Вытащить пружину.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

3.32. При ремонте головного цилиндра штуцер отворачивать не рекомендуется, если нет следов подтекания воды.

Читайте

3.33. Если необходимо снять бачок, отворачивают штуцер бачка совместно с прокладкой и снимают бачок вкупе с прокладкой.

замена главного цилиндра сцепления газ 3110

Осмотр и дефектовка деталей головного цилиндра

3.34. Помыть детали головного цилиндра незапятанной тормозной жидкостью и просушить.

3.35. Зеркало головного цилиндра не обязано иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных изъянов цилиндр поменять. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3.36. Манжеты головного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, также имеющие на рабочих поверхностях опасности, нужно поменять.

3.37. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не обязаны иметь очевидно выраженных следов однобокого износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не обязаны иметь следов однобокого износа. В неприятном случае толкатель и поршень рекомендуется поменять. Клапан поршня не обязан иметь видимых следов деформации и должен плотно прилегать к торцу поршня.

3.38. Защитный колпак главного цилиндра не обязан иметь трещинок и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус головного цилиндра с маленьким натягом. В неприятном случае колпак поменять.

3.39. Сломанную либо потерявшую упругие характеристики пружину нужно поменять.

3.40. Резьба наконечников трубки и шланга не обязана иметь механических повреждений, штуцер наконечников — трещинок и следов видимой деформации.

Сборку головного цилиндра проводят в порядке, оборотном разборке. Перед сборкой нужно смазать свежайшей тормозной жидкостью детали головного цилиндра. Манжету устанавливают на поршень рабочей кромкой вовнутрь цилиндра.

Устанавливают главный цилиндр в порядке, оборотном снятию. После установки нужно прокачать систему привода выключения сцепления (см. 3.58–3.67).

Читайте