Yugo GT 5000 — это возрождение хэтчбека, которого…

Этот фан-рендер изображает причудливый, уродливый автомобиль. И нам это нравится.

Среди длинных и извилистых залов автомобильной истории есть светлые комнаты вдохновения и погребения отчаяния. Мы подозреваем, что подавляющее большинство Motor1.com читатели будут классифицировать печально известный Yugo в последней из этих двух категорий, и есть много причин для рационализации этого решения. Тем не менее, быть страстным автолюбителем, как правило, означает выбрасывание рациональности из окна, поэтому у маленького ol ‘Yugo есть что-то вроде культа.

Наслаждайтесь этим интересным поклонником:

Читайте

Честно говоря, мы не знаем, является ли Mihael Merkler поклонником Yugo или просто талантливым дизайнером, путешествующим по улицам, но мы впечатлены его современным переосмыслением печально известного хэтчбека. Это называется концепцией Yugo GT 5000; у нас есть небольшая галерея ниже, но вы можете увидеть ее больше на Bēhance.net. Мы рекомендуем это сделать, потому что это заслуживает вашего внимания по нескольким причинам, не последним из которых является диффузор, аккуратно сделанный на задней панели? Диффузор на хэтчбек Yugo? Нам нравится, где это происходит.

Фактически, Merkler включает в себя несколько интересных деталей, которые мы не ожидали найти. Дверные ручки кажутся убирающимися, и как насчет боковых окон Subaru SVX? Конечно, мы не видим причин, по которым все окно не могло втянуться в двери, но дело не в этом. Это совершенно новый спортивный Yugo, который сам по себе является изворотливым шагом в мир автомобилей с фэн-шоу. Вы знаете, что еще причудливо? Решетка, которая загорается в форме Y. Нам это нравится, и если значки 5,0-футов означают, что под выпуклым капюшоном есть ударный Ford Mustang V8, нам это тоже нравится.

Читайте

Нам также нравится, что Мерклер сохранил общую квадратную форму, которая на самом деле не выглядит современной, но почему-то не выглядит старой. Это не очень мило, но мы не имеем в виду это отрицательно. Оригинальная Yugo тоже была не очень симпатичной, и, как таковая, похоже, что это может быть надлежащее возрождение бренда.

Yugo GT 5000 - это возрождение хэтчбека, которого...

Yugos были проданы только в Соединенных Штатах в течение нескольких лет назад в 1980-х и начале 1990-х годов, но во всем мире продажи составили почти 800 000 автомобилей к тому времени, когда производство закончилось в 2008 году. Другими словами, может быть много людей, желающих принять новый Юго.

Читайте