VW GROUP: 9-летняя серия Audi заканчивается;…

VW GROUP: 9-летняя серия Audi заканчивается;...

Продажи в США выше; SAAR достиг наивысшего уровня года

Серийная серия продаж Audi в отрасли закончилась в октябре, когда немецкий премиальный бренд опубликовал свой первый ежемесячный спад ровно через девять лет после его последнего в октябре 2009 года. Продажи Audi упали на 17 процентов в октябре до 16 056. Между тем, продажи марки Volkswagen выросли на 4,6 процента в октябре до 29 000 на более высоком уровне спроса на линейку кроссоверов, в то время как продажи седанов продолжали отставать.

Читайте

Торговая марка: Volkswagen вырос на 4,6%, Audi снизился на 17%

Известные таблички: VW Atlas вырос на 29%, длинная колесная база Tiguan увеличилась на 84%, Jetta. на 10%, Passat. на 34%; Audi Q5 вырос на 15%, A4 снизился на 21%, Q7 снизился на 8,5%

Читайте

Стимулы (включая Porsche): 3,675 за автомобиль, что на 4,4% больше, чем годом ранее, говорит ALG

Средняя цена сделки (включая Porsche): 34,262, что на 6,3% меньше, чем годом ранее, согласно ALG

Цитата: Честно говоря, это никогда не было о полосе, сказал Скотт Кеох, который был президентом Audi Америки до 1 ноября, когда он официально занял пост генерального директора Volkswagen Group of America. План был выполнен, и, по случайному совпадению, это была полоса. Но клиент не покупает из-за полосы. Дилер не покупает из-за полосы. Это хорошая вещь, которая пришла на прогулку. Чем важнее то, что дилеры зарабатывают деньги, бренд силен, общий объем продаж есть. Это более важная история. И правда в том, что когда вы приближаетесь к чрезвычайно низкому уровню, это дает вам возможность иметь полосу. Конкуренты превзошли нас четыре к одному. И поэтому у вас был шанс построить это с ростом рынка.