Volkswagen не отказывается от электросвязи с Ford

Volkswagen не отказывается от электросвязи с Ford

Партнерство, объявленное между Ford и Volkswagen еще в июне, может привести к рождению ряда результатов. от совместно разработанных коммерческих автомобилей (первоначальная цель), к замененным значками заморским малым автомобилям, автономным аппаратным средствам и, возможно, даже заимствованной архитектуре электромобилей ,

Поскольку он готовит запуск своих электромобилей MEB-платформы, Volkswagen не говорит «нет», чтобы позволить Ford иметь часть действия.

Читайте

Конечно, он не говорит «да». Выступая на телефонной конференции на этой неделе, финансовый директор Volkswagen Фрэнк Уиттер сказал, что компания открыта для новых подключений, Автомобильные новости отчетов, но не сказал бы, будет ли его архитектура MEB когда-либо использоваться для захватов.

«Возможно ли предоставление доступа к другим брендам за пределами VW Group теоретически возможно, но решения нет». сказал Уиттер.

Доступ к архитектуре EV V V будет экономичным благом для Ford, который начинает свой электрический продукт с выпуском спортивного кроссовера в 2020 году. На автосалоне в Детройте в этом году Ford объявил о планах выпуска 40 электрифицированных моделей к 2022 году, 16 из которых были бы полностью электрическими. Для этого автопроизводитель потратит 11 миллиардов долларов.

Читайте

Первый MEW-автомобиль VW, компактный хэтчбек, начинает производство в ноябре 2019 года. После этого появляется кроссовер и перерожденный микроавтобус, причем производство в конечном итоге покидает Германию в США и Китае. У этих последних двух моделей, вероятно, есть дом в Теннесси.

Volkswagen не отказывается от электросвязи с Ford

Всем известно, что VW стремится построить 10 миллионов электромобилей, используя свою новую архитектуру. Одним из основных направлений деятельности бренда является рынок китайского EV. богатый наличными рог изобилия покупателей зеленого автомобиля, стимулируемых государством. Это рынок Форд, который видел, что его китайские операции достигли важного препятствия в последние месяцы, определенно понравится более крупный кусочек.

Платформы в сторону, Уиттер сказал, что VW с нетерпением ожидает снижения будущих расходов, сотрудничая с крупными игроками в автономном поле для вождения.

Читайте