Volkswagen, как сообщается, планирует вход I.D. EV.

VW планирует использовать подкомпактный гибридный кроссовер EVE за 21 000

Он рассчитывает построить 200 000 в год

Volkswagen не скрывал своих планов по созданию линии электромобилей, в то время как она продолжает восстанавливать тягу после того, как погрязла в скандале Dieselgate. Мы видели несколько концепций под его I.D. линия: хэтчбек, седан под названием Vizzion, кроссовер Crozz и ретро-футуристический фургон Buzz, для которого VW также планирует грузовые версии. Первый автомобиль, который будет выпущен, станет компактным хэтчбеком для Европы, который, как ожидается, будет называться I.D. Neo, а продажи ожидаются в 2020 году.

Читайте

В соответствии с Bloomberg, ссылаясь на неназванные источники, близкие к этому вопросу, Volkswagen теперь планирует еще один, даже более дешевый электрический автомобиль. Этот EV будет субкомпактным кроссовером начального уровня со стартовой ценой около 21 000 долларов. Согласно отчету, VW ожидает продать 200 000 единиц этой записи I.D. EV.

Вскоре после появления новых моделей и планирует продолжить расширение продаж EV, Volkswagen намерен выделить текущие производственные мощности для строительства электромобилей на своей модульной платформе MEB. Завод VW в Эмдене, Германия, завод может быть преобразован из производства Passats, чтобы построить седан среднего размера и вагон под названием I.D. Aero, например. VW также будет строить EV в Китае, а также на своей единственной фабрике в США в Чаттануге, Тенн.

Читайте

Возможно, Volkswagen также может лицензировать свою архитектуру MEB для Ford. Обе компании ведут переговоры, чтобы изучить потенциал сотрудничества, разжигая слухи о том, что компании объединяют свои силы. Два автопроизводителя сильны на разных рынках, и их различные портфели могут помочь друг другу сократить расходы и быть успешными, особенно если Ford поставляет грузовики на VW, в то время как немецкая компания предоставляет технологию EV американскому бренду. Возможно также, что VW I.D. Buzz может быть построен на заводе Ford в Турции.

В то время как Bloomberg В отчете говорится о планируемом перекрестке EV для начального уровня VW в качестве задачи для Tesla, кроссовер подкомпактной стоимостью 21 000 не будет конкурировать напрямую ни с чем в линейке Tesla. Вместо этого новый VW предложит более дешевый вариант входа, который может помочь составить конкуренцию с точки зрения общих продаж EV, вместо того, чтобы представлять конкурента, ориентированного на сегмент, на более дорогие предложения Tesla. Hyundai Kona EV является более реалистичным конкурентом в сегменте.