Volkswagen Jetta 2011 Отзывы Владельцев

Отзыв Volkswagen Jetta 1

Другого не ожидал.

Т.к.пишу отзыв в первый раз, прошу, так сказать, не очень

До приобретения Джетты обладал последующими авто: Форд Мондео, Опель Вектра, Хендэ Элантра, Тойота Corolla, Мицубиси Галант, Фольксваген Гольф и естественно Вазы различных моделей. Осенью задумался о подмене авто (Corolla 2008 г.в. пора уже было поменять). Ценностей не было, но требования последующие автомобиль, германец либо японец, автомат, бюджет до 900 тыр. Б.у. не рассматривал. В свободное время катался по салонам, присматривался (стоимость, естественно, галлактические). В сухом остатке к ноябрю остались: Опель Астра автомобиль, Мицубиси Лансер, Форд Фокус, Фольксваген Джетта, Сузуки SX4 автомобиль, Ниссан Тиида, Мазда 3 и для полноты Шевроле Круз. Я понимаю, что разные автомобили, но они все в хороших комплектациях стоят от 750 тыров. Для сомневающихся походите по салонам Из этого набора и выбрал Джетту. Правда, я хотел комплектациюТренд плюс пакеты Комфорт и Медиа-1 в белом цвете, однако только на заказ с поставкой то ли в апреле, то ли в мае. В общем, брал из наличия. Выбрал Комфортлайн пакеты Комфорт, Медиа1, Текник в бежевом металлике, в салоне менеджер сказал, что авто будет через 5 дней. За все про все 860 тыр. Осталось еще на страховку. Оставил предоплату, за три дня продал Короллу, еще через 2 дня позвонил менеджер, что авто готово. Приехал, осмотрел, забрал.

Теперь, собственно, об авто. 1.4 объем,122 л.с., ДСГ. Меня автомобиль полностью устраивает. Честно говоря, немного на выбор повлияло то, что я когда-то владел Гольфом и о нем остались только положительные впечатления. И Джетта, я надеюсь, не испортит мнения о ВАГе.

Внешний вид. Сдержанно классический. Ничего лишнего. Сразу видно, что немец. Вроде бы ничего особенного, но чем дольше рассматриваешь тем больше нравится. Но дизайн понятие субъективное. Кому-то не нравится то, что, мол, передок похож на поло седан. Надо смотреть по-другому Это поло седан похож на джетту и пассат, поэтому его и покупают. БМВ 1-й серии спереди похож на 3-ю и 5-ю серию, что ж теперь, никто не будет брать пятерки и трешки? Поэтому про внешний вид исключительно мое мнение.

Читайте

О салоне. Он достаточно просторный, сиденья удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Есть поясничный упор, регулируются по высоте. Торпедо лаконичное, я б сказал, что даже консервативное по строению, но материалы приятные на ощупь. На панелях дверей производитель, конечно, сэкономил. Пластик жесткий и, когда по нему постучишь, какой-то гулкий. Но на ходу не скрипит. В целом, в салоне тишина, только стоит небольшой гул от резины. Возможно, надо сделать шумку в арках. Очень хочу отметить руль, он кожаный, с кнопками управления компом и музыкой, приятного хвата, по нему даже просто руками водить приятно. Крышка бардачка открывается плавно, на доводчике. Ручки на потолке тоже на доводчиках, как и очечник. Вроде мелочи, а приятно. Карманы в дверях достаточно большие. Есть также место в центральном подлокотнике. Правда подлокотник расположен далековато, локтем почти не достаю. Если б еще был ящик под пассажирским сиденьем (место там есть), то было бы супер. В целом салон оценил на 5 с минусом. Минус это подлокотник и развитый туннель, который мешает среднему пассажиру сзади.

Честно PRO: Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2012

По вопросам обращайтесь на почту — chestnopro@gmail.com. Группа в VK — Смотрите также: 1) .

Обзор Volkswagen Jetta 6 с пробегом. На что смотреть при покупке.

Объявления по продаже Volkswagen Jetta на auto.ru .

О медиа. Стоит 310-я магнитола (экран черно-белый), 8 колонок, USB-разъем, вход AUX. Флешки читает, звук от внешнего источника воспроизводит. Качество звучания чуть выше среднего. Я не меломан, мне хватает. Для меломанов нынче есть много возможностей для улучшения качества звучания, были б деньги. Кстати, на экран выводится расстояние до препятствия от датчиков парковки (в виде схемки).

Читайте

Опции. Стоят парктроники по кругу. Очень нужная опция в городе, думаю, никто не будет спорить. Датчик дождя по мне, не очень, живет своей жизнью, идет в пакете. Круиз-контроль хорошая штука, но на трассе. Автозатемнение зеркал в связи с тонировкой опция не задействована. Мультируль, кожа на ручнике и ручке КПП. Бортовой комп. с множеством полезных и не очень функций. Понравилось управление центральным замком, функция Проводи домой, регулировка зеркал, моментальный и средний расход и мн. другое. Омыватель фар по мне, лишнее, но отключить нельзя, только вынув предохранитель. Багажник открывается с салона либо с ключа. Противотуманки светят неплохо. Днем включать в качестве дневных огней нет необходимости, т.к. есть штатные дневные огни.

Ходовые качества. Мощности 122 л.с. в паре с ДСГ вполне хватает для динамичной езды. Т.к. педаль электронная, при нажатии на него есть пауза (1 секунда). Турбина подхватывает примерно с 1600 об. Разгон быстрый, но не резкий. Дсг, конечно, супер. По динамичности и плавности ей равных нет, по крайней мере из того, на чем я ездил. Плюс экономичность. На скорости 70 км/ч комп показал расход 4,1 л. До конца компу я не верю, но порядок цифр очень позитивный. При резком заходе в поворот срабатывает ЕСП, не давая авто уйти в занос. АБС здесь не ранний, а именно тогда, когда ты его ожидаешь. У меня на Галанте АБС срабатывал очень рано, несколько раз чуть не целовал в зад впереди остановившийся транспорт.

Что еще Клиренс специально не замерял, но на средние бордюры лезу смело. Стоит защита штатная двигателя снизу. Багажник большой и глубокий. Запаска полноразмерная. Понравилась работа омывателей стекол. Во-первых, они с погревом, спрятаны по капотом, брызжут не струей, а распылением на все стекло. Вроде, экономично и эффективно. Но все экономию с лихвой съедает омыватель фар. Срабатывает на каждый пятый раз.

Самый большой недостаток прогрев двигателя и салона. На месте салон не прогреете (может прогреете, если не знаю как долго подождете), но и через 15 мин. теплый воздух не идет. Лечится в движении. Машину прогревать не надо, о чем написано в мануале. Ну, может, пока снег очистите Я делаю так. Включаю в ручном режиме 1-ю и трогаюсь, выезжая уже на оживленную улицу со двора, перехожу на вторую и затем на третью. На ней и еду минут 10. И вот оно, пошел теплый воздух в салон. Дальше переключаюсь в режим Д и вперед, но без фанатизма, пока стрелка температуры масла до дойдет до 90.

Подводя итог, скажу, что немцы в очередной раз сделали достойный автомобиль, пусть не идеальный, но идеальных авто не бывает.