Ведущий Mercedes-Benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле…

По словам главы Mercedes-Benz Дитера Цетше, двуокись углерода, а не NOx, является «самой большой проблемой» двигателей внутреннего сгорания, и клиенты проявляют больше уверенности в дизеле, чем политики, продолжая покупать их в значительных количествах.

Читайте

Insight: Пришло ли время отказаться от дизельного двигателя?

Подчеркнув, что фирма продала больше дизелей в Европе в 2017 году, чем в 2016 году, и что дизели имеют решающее значение для сокращения количества CO2, подаваемого в атмосферу, Цетше сказал: «Я считаю, что не в пользу общества отказаться от преимущества экономии CO2, которые предлагают дизели. Мы много говорим об NOX, но я считаю, что CO2 по-прежнему остается самой большой проблемой.

Читайте

«В 2018 году мы наблюдаем небольшое снижение потребления дизельного топлива, но клиенты в целом все еще демонстрируют уверенность. Более 50% наших продаж являются дизелями. Они более открыты для вариантов, чем предлагают политические дискуссии ».

Несмотря на то, что «Мерседес» расследует добровольно введение собственной экономики и диапазонов выбросов, чтобы помочь водителям понять последствия различных видов вождения и дорог. «Новые правила и методы испытаний — отличный шаг вперед, но если мы сможем предложить более реалистичную информацию, которая поможет клиенту, тогда это может быть только хорошей вещью», — сказал он.

Читайте