В Сырую Погоду Троит Двигатель

Почему в сырую погоду и после мойки движок троит

Многие автолюбители сталкиваются с противной неувязкой: троит двигатель после мойки. Тому, как неопасно достигнуть чистоты подкапотного места и что делать, если все таки неувязка появилась, посвящена реальная статья.

Мойка подкапотного места автомобиля – это забота не только лишь о его чистоте, да и о техническом состоянии. В моторный отдел повсевременно попадает пыль и грязюка с дорог. Не считая того, на движок попадает моторное масло и другие эксплуатационные воды, или из-за неосторожности при заливке, или через пришедшие в негодность прокладки. Все это смешивается, образуя шубу, которая препятствует остыванию силового агрегата, ну и смотрится не очень презентабельно. Обычно, конкретно 2-ое толкает водителей на то, чтоб кропотливо вымыть подкапотное место и избавиться от излишней грязищи.

в сырую погоду троит двигатель

Наиболее распространенная причина, по которой двигатель троит после того, как владелец помыл его – вода, попавшая в свечные колодцы. Свеча перестает давать искру – цилиндр не работает. Могут быть и куда более суровые предпосылки, а конкретно:

  1. выход из строя датчиков и другого оборудования из-за воздействия щелочного шампуня;
  2. физическое повреждение уязвимых деталей сильной струей воды.

Как безопасно вымыть двигатель

Очевидно, мыть мотор можно и необходимо, но делать это нужно верно. Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на мойку, стремительно все промыл, и никаких заморочек. Но на самом деле так происходит далековато не всегда. Движок может не завестись либо начать троить, а возмущенному автолюбителю заявят, что администрация не несет ответственности за последствия мойки мотора.

Читайте

Кроме того, что вода под массивным напором просачивается через уплотнения туда, где ее быть не должно, дополняет картину шампунь для бесконтактной мойки, который намного агрессивнее обыденного шампуня для ручной мойки. Мощная щелочная среда такового шампуня вызывает коррозию дюралевых и медных деталей и выход из строя разных датчиков. Нередки случаи, когда обладатель так кропотливо промыл свою «ласточку», что вывел из строя всю электрику.

Троит глохнет при езде в дождь ,по лужам.Не заводится авто! В дождь,туман,после мойки !!!

Мои решения проблем автомобиля после дождевой,увлажненной погоды!!!

Логан троит в мокрую погоду.

После того как пройдет затяжной дождь или зимой всю ночь метет, машина начинает троить, дергается, теряется.

Самый безопасный способ помывки двигателя – при помощи специальных аэрозолей. Прежде всего, нужно отключить аккумулятор и закрыть полиэтиленом генератор и другое навесное оборудование. Распылять состав нужно на сухой теплый мотор (после поездки машина должна постоять полчаса), поскольку с горячего двигателя активные вещества быстро испарятся, не успев подействовать. Затем нужно подождать 15-20 минут и ополоснуть мотор слабым напором проточной воды.

в сырую погоду троит двигатель

Читайте

Последний этап – продувка свечных колодцев. Сделать это можно либо с помощью компрессора, либо из баллончика со сжатым воздухом. Для верности можно после этого воспользоваться феном для сушки волос. Если все же мотор после помывки троит или совсем не заводится, в первую очередь нужно дать машине постоять сутки в сухом теплом гараже, чтобы под капотом просохли все узлы. В большинстве случаев это помогает. Если же проблема осталась – придется посетить мастерскую.

Почему мотор троит в сырую погоду

Многие автовладельцы жалуются, что мотор троит в сырую погоду. Как правило, проблема наиболее выражена после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Завести двигатель удается в лучшем случае с пятой-шестой попытки, работает он неровно, пока полностью не прогреется. Поверхностный визуальный осмотр результатов не дает. Окончательно работа силового агрегата нормализуется после нескольких километров пробега и после этого в течение какого-то времени двигатель работает без проблем (либо пока полностью не остынет, либо до следующего попадания в сырую погоду).

катушки зажигания. Самый простой способ – открыть капот и завести мотор в темном месте. Если под капотом будет «северное сияние», то придется заменить, как минимум, провода.

в сырую погоду троит двигатель

Не стоит забывать про свечи зажигания. Если мотор в сырую погоду заводится неохотно, возможно, пришла пора их заменить или же они выдают слишком слабую искру, которая не способна поджечь рабочую смесь в цилиндрах. Искру нужно проверять правильно, для этого свечу нужно расположить в полутора-двух сантиметрах от массы, после чего включить стартер. Искра должна быть ярко-синей. Слабая искра свидетельствует о слабом токе, причина которого может крыться в высоковольтных проводах, либо о большом зазоре между электродами.

Дело в том, что в сырую погоду на них оседает влага, которая приводит к утечкам тока. Кроме проводов в утечке тока могут быть виноваты катушки зажигания. Часто на их корпусе появляются трещины, в которые попадает вода.

Чтобы в будущем мотор в сырую погоду не троил, многие автовладельцы очищают крышку трамблера, высоковольтные провода и катушки зажигания от грязи и масла при помощи аэрозольного баллончика «Карб-клинер», а затем покрывают очищенное пространство силиконовой смазкой или жидкостью WD-40. После этих нехитрых манипуляций проблема, как правило, не возвращается (эти же меры можно принять и после помывки двигателя).

Читайте