Установка 16 Клапанного Двигателя На Ваз 2109

Установка 16 клапанного мотора на ВАЗ 2109. Не просто мощности милорд

Много водителей интересуются как сложна установка 16 клапанного мотора на ВАЗ 2109. Такие движки более эффективны, чем штатные, устанавливающиеся на «девятке». Таковой агрегат позволяет ощущать себя на трассе существенно комфортнее. Ведь все-же движки с 16 клапанами являются более современными. Такая переделка является более оправданной и логически обоснованной.

В этом случае она фактически не просит сложного оборудования, вы не будете растачивать блок и делать остальные вещи. Одновременно полный спектр работ выполняются достаточно стремительно и безо всяких помех.

Установка 16 Клапанного Двигателя На Ваз 2109

Читайте

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109 может выполняться 4.5 методами. У каждого есть свои плюсы и минусы. Потому выберете один из этих способов:

  • Установка целого агрегата;
  • Смена ГБЦ.

Конечный выбор находится в зависимости от ваших целей и способностей. Если имеется на месте целый и исправный движок, то есть вариант его установить. Иначе, совершая покупку деталей с нуля, лучше установить новейшую головку.

Для переделки собственный «девятки» идеальнее всего использовать мотор от ВАЗ 2112. Они практически идентичны. Различия имеются только в мелочах. Но эти нюансы как раз и делают этот мотор более современным. Для вас важно то, что этот двигатель прекрасно встает по креплениям. При этом можно даже использовать родную коробку и корзину сцепления. Далее разберем эти способы более подробно.

Начнем с самого простого варианта с установки в «девятку» целого мотора. Для этого, помимо самого агрегата вам понадобится стальная или медная топливная трубка и бензобак. Двигатель желательно брать с обвесом. Так он обойдется намного дешевле. Работа по установке происходит следующим способом:

  • Сначала демонтируется старый мотор, здесь все происходит по обычной схеме;
  • Подготавливаем новый двигатель к установке. Для этого нужно заменить все расходники. Обычно меняют сальники, прокладки, ремни;
  • Силовой агрегат ставят на место и крепят к подушкам;
  • Ставят бак от 2112. Он полностью подходит. Разница в устройстве бензонасоса и наличии датчиков. Если такого бака под руками нет, то можно оставить родной. Но придется установить внешний бензонасос от «Волги»;
  • Следующим этапом является установка топливной магистрали. Лучше всего использовать медную трубку. Она более гибкая. Если решили ставить стальную, то перед подгонкой нагрейте ее на огне. Это позволит без проблем выгнуть ее как потребуется;
  • Устанавливается проводка. На машинах моложе 2002 года никаких доводок делать не придется. Там уже предусмотрено отверстие для проводов, идущих от инжектора, а также прочие необходимые для крепления элементы. Если машина старше, то придется прорезать отверстие самостоятельно. Под днищем ставят шпильки для крепления абсорбера и бензинового фильтра;
  • Проводку придется переделать. Некоторые датчики имеют короткие провода. В таком случае их удлиняем;
  • Для установки генератора придется купить новые крепления, иначе вы не сможете его поставить;
  • Коробка чуточку не сойдется. Нужно ее примерить и лишние углы стачивают болгаркой. Это дело пары минут;
  • На стартере стоящем на 2109 имеется 11 зубьев, он не будет сходиться с маховиком. Поэтому замените бендикс, возьмите с 9 зубами;
  • Выхлопную систему также придется переваривать и подгонять.

Свап 16v мотора ВАЗ 2109

Всем привет. В этом видео я подробно расскажу вам, как свапнуть в ваз 2109 16-ти клапанный мотор своими руками.

Читайте

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры. 1 часть

Тюнинг ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя 126 от приоры. 1 часть Палец вверх. ускорит выход новых видео. Подпи.

В целом работа по установке такого двигателя не слишком сложная. На практике она не слишком отличается от замены обычного силового агрегата.

Установка 16 Клапанного Двигателя На Ваз 2109

В целом ничего крайне сложного в этой работе нет. Конечно, придется немного повозиться, но в итоге у вас окажется практически перебранный двигатель с новыми характеристиками и в идеальном состоянии.

Заключение. Многим нравятся первые переднеприводные ВАЗы за их неплохую надежность. Но их моторы далеки от совершенства. Именно поэтому многими производится установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109. Это позволяет сделать машину более экономичной и приемистой. Также агрегат от 2112 позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно.