Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Как поменять масло в коробке «автомат» на Skoda Octavia A5

КПП (коробка переключения передач) – такая же принципиальная составляющая автомобиля, так же как и движок. Без нее, по достоинству оцениваются женщинами, бы нереально ездить плавненько, мягко, с одной скоростью. Коробки бывают механические, обозначающиеся как МКПП, и автоматические, сокращенно Коробка автомат.

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Но официальные дилеры молвят об оборотном. По их утверждениям, смена масла не должна выполняться вообщем. Смазывающее вещество заливается в коробку целиком на срок ее эксплуатации. Только непонятно, что следует осознавать под словом «срок» – 15 лет либо 3 года. Потому, с целью продления «жизни» КПП, временами поменять масло здесь не смотря на это стоит. Как? О данном и речь пойдет.

Что потребуется для замены

Чтоб стремительно и свободно поменять рабочую жидкость в Коробка автомат Шкода Октавия, нужно приобрести дополнительные расходные элементы, которые облегчат всю предстоящую работу и сделают итог более высококачественным. Если непосредственно, требуется приобрести:

  • Прокладку картера. Конечно как необычную, так и наиболее лучшую ординарную, к примеру Meyle.
  • Резиновое кольцо для наружной сливной крышки.
  • Хоть какой универсальный очиститель. Подходящий тот, что продается в баллончиках. Он будет нужно для чистки масляного фильтра и днища картера.
  • Новый масляный фильтр. Брать его совсем не обязательно, довольно почистить старенькый фильтрующий элемент.

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

  • Тоета ATF Type T-4;
  • Mobil ATF 3309;
  • Swag 81 92 9934.

2-ой вариант является самым всераспространенным, потому выберете его.

Что за средство для удаление царапин?

Читайте

Нам повсевременно поступают вопросы в что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на текущем сегменте рынка. В конечном итоге решили проверить реально, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. однако все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Естественно, не в такой степени нашему клиенту остается прекрасно как рекламируют.

Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

Нашему клиенту остается довольно легко. Данный сброс займет у вас менее 1 одной минутки. Как скинуть(обнулить) маслянный(ин.

А7: Сброс индикатора замены масла

Всё просто и просто.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, однако их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Метод двойного слива

Нашему клиенту остается расходные материалы куплены и пришло время приступать к главному процессу. Намного проще смена масла осуществляется приемом двойного слива. Что же все-таки это такое, станет понятно дальше.

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Дальше стоит обратить внимание на магнитик, притягивающий частицы железной пыли снутри КПП. Если он покрыт тем, чем необходимо, другими словами пылью, есть вариант продолжать работу далее. В том случае пришлось узреть железные стружки, дело плохо. Без воззвания в автосервис Шкода Октавия длительно не протянет.

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Читайте

Если все-же было решено поставить новый фильтр, перед его установкой прокладку нужно окунуть в незапятнанное масло.

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

Выключаем мотор и опять сливаем масло с КПП, только сейчас не снимая поддон. Заливаем новейшую, светлую жидкость назад. Тут и заключается смена методом двойного слива.

Точная корректировка уровня масла в АКПП

Требуется Сервис По Замене Масла Шкода Октавия

  1. Измерить температуру масла в коробке с использованием кабеля VAG COM и ноутбука с подходящим софтом. Если такого не имеется, придется обращаться в автосервис.
  2. Если температура ниже 40 °C, конечно начинать функцию. Если выше, придется ожидать, пока остынет.
  3. Когда появятся нужные градусы, включаем движок.
  4. Откручиваем пробку, через которую выполнялась смена масла. С увеличением температуры лишняя жидкость начнет вытекать.
  5. Когда значение достигнет 45 °C, закручиваем пробку.

Принципиальные моменты: слив и заливка трансмиссионной воды

Готово! Задачка выполнена. Машина готова к эксплуатации. При четком соблюдении всех перечисленных выше пт, автомобиль Шкода А5 должен работать лучше, в последнем случае, на хорошем уровне, чем это было до проведения процедуры.

Настройка уровня смазки может быть истинной неувязкой для таких, у кого нет кабеля VAG COM, потому что при прибытии в автомастерскую масло обычно греется до 90 градусов, а на остывание до 38 градусов ему требуется около 3-х часов времени. Посиживать и ожидать, пока Коробка автомат остынет, мучительно. Потому наилучший выход при данных обстоятельствах – бросить машину в сервис-центре на сон грядущий, а на последующее утро придти и все остальные сделать как следует. В самом конце, не следует забывать, что «автомат» – это не МКПП, потому обращаться вместе с ним необходимо осторожно. Если способностей и опыта недостаточно, лучше, чтоб смена производилась специалистами.

Как стремительно обновить смазочную жидкость в автомобиле?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только лишь связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.