Тест Драйв Опель Зафира 1 8

Тестдрайв

Opel Zafira 1.8

Современные минивены давно уже превратились из многоместных микроавтобусов в компактные и утилитарные автомобили. Один из наглядных тому примеров – Opel Zafira, который попал к нам сегодня на тестдрайв. Автомобиль этот появился в 2005 году и с тех пор претерпел небольшую модернизацию. Изначально он был спроектирован таким образом, что время почти не властно над ним, и Opel Zafira / Опель Зафира по-прежнему гармонично смотрится на городских улицах.

Даже в ходе фейслифтинга изменений во внешности было минимум, новшества больше коснулись силовых агрегатов. Кстати, пару слов о них. Пожалуй, Opel один из немногих производителей, кто предлагает для семейного минивена не только экономичные дизеля и приемистые бензиновые моторы, но и настоящего турбомонстра. Да, речь идет о модификации OPC! Однако на нашу долю выпал более скромный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 140 л.с. И нам удалось не только потолкаться в городской суете, но и вырваться на широкие просторы нашей Родины и поколесить по ее дорогам.

Итак, начнем с внешности. Для тех, кто еще вдруг не видел Opel Zafira / Опель Зафира, скажем, что выглядит она современно и типично по-немецки. Правильные черты, минимум округлых линий, в то же время преобладают граненые очертания оптики, стекол и в целом линий кузова. Главные отличия пострестайлинговой Zafira / Зафира — мощная и широкая хромированная планка с эмблемой Opel, которая теперь полностью отделана хромом и противотуманные фары, утопленные в V-образные ниши переднего бампера. Сзади изменения ограничились внедрением сектора с прозрачным (вместо красного) сегментом в фонарях.

Несмотря на то, что Opel Zafira семиместный минивен, задние двери у него распашные, что немного роднит его с легковыми автомобилями. Тем не менее дверные проемы достаточно большие, а сами двери открываются на большой угол, что максимально упрощает посадку. Комфортно усесться за рулем – не проблема. Меняются и вылет, и угол наклона руля, также можно отрегулировать высоту подушки водительского сиденья. Как и полагается представителю семейства минивэнов, посадка в Zafira / Зафира достаточно высокая, что вместе с большой площадью остекления обеспечивает хороший обзор. Портят общее положительное впечатление скромные боковые зеркала заднего вида и довольно массивные передние стойки.

Очень удобно расположен рычаг КПП – на высоком подиуме, и всегда под рукой. И хотя в тестовой Opel Zafira / Опель Зафира была коробка Easytronic, все равно пользоваться ей было приятно.

Читайте

На втором ряду сидений очень вольготно – места хватает с запасом, к тому же сиденья могут регулироваться по длине, а для большего удобства в дальней дороге предусмотрен большой подлокотник.

OPEL ZAFIRA FAMILY — Большой тестдрайв (б/у)

Подписка на канал — 1 На тесте побывал автомобиль, который

Вот мы и подобрались к изюминке минивена Opel Zafira / Опель Зафира – системе Flex-7, которая позволяет легко изменять количество посадочных мест с семи до двух и обратно. Для того, чтобы превратить семиместный автомобиль в фургон, да к тому же с ровным полом, не придется демонтировать громоздкие сиденья — достаточно их просто сложить. В таком состоянии они образуют ровный пол багажника, объем которого 645 литров. А чтобы разложить сидения третьего ряда, достаточно сдвинуть вперед диванчик и потянуть за ручку на каждом сиденье со стороны багажника. Такая система очень удобна и практична, и самое главное, не требует больших усилий при трансформации. В семиместной конфигурации багажник получается весьма скромным – всего 140 л, что, впрочем, характерно для многих одноклассников с дополнительными сиденьями. Достаточно хорошо продумана и организация пространства – множество ящичков и отделений для мелочевки, крючочков и сеточек.

Под капотом нашего Opel Zafira / Опель Зафира – бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 140 л.с. Такой же силовой агрегат устанавливается и на соплатформенную Opel Astra / Опель Астра. Коробка передач, как уже упоминалось, не простая механика, а роботизированная. Впрочем, ее настройки хорошо подходят для динамичного драйва, поэтому при езде Zafira / Зафира демонстрирует задорный характер, да и мощности двигателя для этого хватает. Если хотите сами заведовать переключениями, то качните джойстик коробки на себя, и на панели приборов появится буква "М". В ручном режиме коробка будет "держать" выбранную передачу до того, как вы ее не переключите. Такой режим удобен при быстрой езде или при необходимости резко ускорится. Ну а если захотите совсем уж активного драйва – жмите кнопку Sport на центральной консоли! Коробка будет переключаться резче, постоянно загонять стрелку тахометра к красной зоне и выкручивать мотор до максимума, а при торможении лихо понижать передачи, не допуская падения оборотов.

Тест Драйв Опель Зафира 1 8

Минивен от Opel уверенно держит заданную траекторию. Этому способствует хорошая настройка независимой подвески типа McPherson со стабилизатором. Задняя подвеска, как и у прежнего поколения, – полузависимая. Порой даже забываешь, что сидишь за рулем совсем не легкового семиместного автомобиля. Реакции на действия рулем достаточно острые, автомобиль всегда следует заданному курсу. Поэтому дать волю чувствам на нем – пара пустяков.

Читайте

Симпатичный минивэн с динамичной и даже несколько агрессивной внешностью одинаково хорошо будет смотреться как в городе, так и возле домика у моря. На Opel Zafira / Опель Зафира можно ездить как и всей большой семьей, так и вдвоем, загрузив необходимое спортивное снаряжение.

На нашем рынке Opel Zafira предлагается с двигателем 1.6 либо с 1.8, с которым агрегатируется роботизированная механика. Начальная стоимость автомобиля – 167 751 грн, вариант с более мощным мотором обойдется в 202 370 грн. А самая максимальная комплектация с "автоматом" и всеми возможными опциями (которая и побывала у нас на тесте) стоит 202 122 грн.

Конкурентов у Opel Zafira / Опель Зафира сейчас достаточно много, главными из них являются Mazda 5 (209 900 – 269 600 грн), Ford S-Max (263 300 – 298 800 грн), Mitsubishi Grandis / Мицубиси Грандис ( 23 000 – 30 800 у.е.).

Выражаем благодарность компании "Дженерал Авто Груп" и лично Ирине Михалевой и Дмитрию Скляренко за помощь в организации тест-драйва.

Тест Драйв Опель Зафира 1 8

Тест Драйв Опель Зафира 1 8

Тест Драйв Опель Зафира 1 8

Читайте