Стук В Передней Подвеске Форд Мондео 4

Форд Mondeo IV (2007-2015) – тихий шторм

Форд Мондео 4-ого поколения был самым продаваемых автомобилей среднего класса. Его создание началось весной 2007 года в Бельгийском городе Генк. В нашей стране сборка модели началась весной 2009 года под Санкт-Петербургом, во Всеволожске. В августе 2010 года Форд представил переделанную модель, в 2015 году произошла смена поколений. Автомобиль предлагался в кузове автомобиль, хэтчбек и универсал.

Форд Mondeo IV хэтчбек (2007. 2010 гг.)

Двигатели

На Рынке россии Форд Mondeo оснащался бензиновыми движками серии Duratec 1.6 л (125 л.с.), 4.0 л (145 л.с.), 3.5.3 л (161 л.с.) и 2.4.5 л с турбонаддувом (220 л.с.). Линейка дизельных моторов была представлена агрегатом серии Duratorg 4.5.0 л (140 л.с.). После рестайлинга на замену турбомотору рабочим объемом 2.7,5 л пришли «наддувные» движки 3.2,0 л серии EcoBoost мощностью 200 и 240 л.с.

На младших 1,6 л Duratec Ti-VCT до 2008 года была неувязка с муфтами распредвала.

2-х литровый Duratec-He. часто встречающийся движок. Мотор очень надежный, примером тому послужат экземпляры, отработавшие в такси по 300 – 400 тыс. км. Особенность мотора, неподдающаяся исцелению, краткосрочная вибрация при увеличении оборотов при прохождении стрелкой отметки 2000 – 2200 об/мин.

5,3 л Duratec-HE на несколько с 2.7,0 л быть захандрить при пробеге более 50 – 70 тыс. км. При всем этом может показаться легкая детонация, начинают плавать обороты холостого хода, а движок редко когда удается запустить с первой пробы. Для исцеления мотора довольно почистить дроссельный узел. В последнем случае, придется поменять дроссельную заслонку.

К 150-200 тыс. км в моторах объемом 2.7,0 и 5,3 л конечно износиться заслонки во впускном коллекторе. Новый коллектор обойдется в 35-40 тыс. рублей. Увы многие обходятся и сменой заслонок. по 1000 рублей за штуку.

Другой недочет 3.5,3-литрового атмосферника. увеличивающийся расход масла, который добивается критичных значений после 150-200 тыс. км. Редко когда делему удается решить сменой маслосъемных колпачков. Предпосылкой масложора бывают и залегшие кольца. При таких обстоятельствах при ремонте пригодится 40-50 тыс. рублей.

5-ти цилиндровый 5,5Т проявляет собственный нрав после 60 – 80 тыс. км подтекающими сальниками по причине выхода из строя маслоотделителя, в каком рвется мембрана. Пореже течь сальников появляется по причине выработки на шестернях коленвала и распредвала. Общая цена по смене сальников обойдется в 10 – 12 тыс. рублей.

2.4.0 Ecoboost оказался не без недостатков. В первых моторах иногда встречался прогар поршня. Дилеры меняли шорт-блок по гарантии. В последствии Форд обновил ПО мотора, и неувязка ушла. После 80-120 тыс. км может выйти из строя муфта впускного распредвала (от 6 000 рублей), а через 100-150 тыс. км сдается ТНВД (13-17 тыс. рублей). Сегодня, встречается прогар выпускного коллектора. В худшем случае его осколки (окалина) уничтожают турбину (30-60 тыс. рублей).

Встречаются и общие препядствия бензиновых агрегатов. К примеру, после 90 – 120 тыс. км часто ломается натяжной ролик приводного ремня. Что необходимо его смены подскажут стук иначе говоря похрустывание при увеличении нагрузки на генератор (после включения электропотребителей), а при запуске в морозы появится лязгующий железный звук. Сам ролик, обычно, в это время уже имеет маленький свободный ход. Дилеры предлагают новый ролик за 10 – 11 тыс. рублей.

При пробеге более 100 – 150 тыс. км вероятен отказ бензонасоса. Погибель его наступает в один момент, и никаких признаков приближающегося конца. Новый уникальный насос у дилеров обойдется в 19-20 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – в 15-16 тыс. рублей. За работу по смене со снятием бака будет нужно дать около 5-6 тыс. рублей. Технологического отверстия в кузове для смены насоса не предвидено. Находчивые обладатели, обслуживающие свои авто без помощи других, прорезают люк в полу.

Читайте

Дизельный 2,0 л Duratorg-TDCi, при этом конкретно 2010 года выпуска, может начать глохнуть не запускаться уже после 25-30 тыс. км. Причина в загрязнении сажей дроссельной заслонки и закусывании ее в последних положениях. Если аккуратненько постучать по дроссельному узлу, то неувязка во время исчезает. Очистка узла востребует около 2.7 тыс. рублей, новый дроссельный узел обойдется в 15 – 17 тыс. рублей за оригинал.

При пробеге более 50 – 80 тыс. км наверное обладатели «дизелей» замечают жужжание после выключения мотора. «Трансформаторный» звук издает клапан управления геометрией турбины. После смены (4 – 5 тыс. рублей за оригинал и 5 тыс. рублей за аналог) звук теряется. Необходимо отметить, что жужжащий клапан тихо доживает до 160 – 180 тыс. км, не вызывая технических дефектов мотора.

Клапан EGR иногда перегорает через 60 – 80 тыс. км. При всем этом движок не заводится. Основная причина недуга – образование сажи и отделение тарелки от штока. Позднее конструкция клапан была изменена, и заместо запрессовки тарелку стали наваривать на шток. Новый клапан доступен за 17-19 тыс. рублей. Некоторые отрешаются от его смены, и просто глушат EGR, методом установки железной пластинки в месте соединения железной трубки с клапаном EGR.

Форд Мондео 4 непонятный стук в подвеске mp4

Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0Tdci 140hp не понятный звук в подвеске. Било прямо по кузову сначала, затем .

Форд мондео стук в передней подвески

Стук.

ТНВД и топливные форсунки могут потребовать внимания после 250-300 тыс. км. К этому времени сдается и актуатор турбины (2-3 тыс. рублей). Сама турбина (аналог от 30 000 рублей), как правило, ходит дольше. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят минимум 20 000 рублей.

Трансмиссия

На Форд Мондео в паре с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л устанавливали 5-ступенчатые механические коробки передач: IB5 и MTX-75 соответственно. 6-скоростная «механика» МТ66 полагалась мотору 2,5Т, а 2-литровому дизелю. ММТ6. Бензиновые 2,3 л и дизельные 2,0 л комплектовались 6-диапазонным «автоматом». Моторы серии EcoBoost сочетались с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями.

Механические коробки передач Mondeo в целом надежны. На 2-х литровых автомобилях появлялись проблемы с включением передач после 70 – 120 тыс. км пробега.

Ford Mondeo IV седан (2010. 2015 гг.)

6-ступенчатый «автомат» AISIN AW F21 иногда донимает толчками при переключениях, чаще при переходе с первой на вторую передачу и обратно. Наблюдается это после 80 – 100 тыс. км. Для дизельных Мондео производитель в 2009 году выпустил новую версию прошивки ЭБУ коробки. Обновление «софта» почти во всех случаях решило проблему.

Данная модель автоматической трансмиссии известна и по другим автомобилям, как TF-81SC. Она также начинала толкаться при пробеге более 80 тыс. км, а ее ресурс составлял 200 – 250 тыс. км при преимущественной эксплуатации автомобиля в городе и 350 – 400 тыс. км – на шоссе. Прогрессирование толчков в конечном итоге приводит к необходимости замены гидротрансформатора, на что потребуется около 70 – 80 тыс. рублей. Производитель уверяет, что масло, применяемое в коробке, рассчитано на весь срок службы агрегата. Но специалисты все же рекомендуют производить его замену каждые 50 – 60 тыс. км.

PowerShift получил немало нареканий от владельцев. Например, некорректный алгоритм работы коробки превращал поездку в дерготню. После 60-100 тыс. км нередко наблюдалось подтекание сальника сцепления. Его разбивали вибрации от изношенного сцепления и демпфера сцепления. Новый комплект стоит свыше 100-150 тыс. рублей. Порой нуждался в замене и блок управления клапанами (мехатроник). около 80 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Ford Mondeo зимой напоминает о себе скрипом втулок стабилизатора и постукиванием амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек сдаются при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Новый подшипник стоит около 1000 – 1500 рублей, работа по замене – около 1500 рублей. Передние амортизаторы начинают стучать после 60 – 100 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки 2500 – 4000 рублей. Задние амортизаторы ходят дольше – более 120 – 150 тыс. км.

При пробеге более 60 – 90 тыс. км, скорей всего, понадобится замена стоек стабилизатора, втулки «кончаются» гораздо раньше. через 30 – 50 тыс. км. Сайлентблоки рычагов начинают постепенно расслаиваться после 90 – 120 тыс. км. При пробеге более 100 – 150 тыс. км может завыть передний ступичный подшипник.

Ford Mondeo IV универсал (2010 г. н.в.)

Насос ГУР порой отказывает после 90 – 120 тыс. км. «Официалы» предлагают новый за 20 – 30 тыс. рублей, а за работу по его замене берут около 4 – 5 тыс. рублей. В магазине автозапчастей новый насос можно приобрести за 8 – 10 тыс. рублей. За работу придется отдать около 3 – 4 тыс. рублей.

Читайте

При пробеге более 60 – 80 тыс. км в бачке ГУР может появиться бурление или «гейзеры», сопровождаемые гулом. Причина. забитый внутренний фильтр бачка. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может существенно снизить ресурс насоса ГУР. Бачок необходимо заменить – около 1-1,5 тыс. рублей.

Рулевая тяга начинает «люфтить» в рейке при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Подтягивать стучащую рулевую рейку надо очень аккуратно, так как болт/пробка пластиковый, а сорвать резьбу очень легко. Лучше заранее подготовить аналог из латуни, и установить его вместо хлипкого болта. Восстановленная рулевая рейка стоит около 25 – 30 тыс. рублей, ремкомплект – 8 – 9 тыс. рублей. Рулевые наконечники (оригинал. 3000 рублей, аналог 800 – 1100 рублей) живут около 50 – 80 тыс. км.

Передние и задние тормозные колодки ходят около 50 – 80 тыс. км. Комплект передних стоит около 900 – 1500 рублей, задних – 1000 – 1500 рублей. Передние тормозные диски (1400 – 1700 рублей за штуку) живут по 80 – 120 тыс. км, задние дольше – более 120 – 150 тыс. км.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия Форд Мондео претензий не возникает. Обнаженный металл в местах сколов, как правило, еще долго не цветет. Хромированные элементы внешнего декора через пару лет начинают темнеть и пузыриться. Нижние уплотнительные планки проемов дверей нередко отрываются после 3-4-х лет эксплуатации автомобиля. Возникают проблемы и с тросиком управления замком капота, который начинает заедать, а зимой нередко подмерзает.

Стук В Передней Подвеске Форд Мондео 4

Передняя панель Ford Mondeo IV (2007. 2010 гг.)

Пластик салона Мондео с наступлением холодов начинает поскрипывать. Скрипеть могут резиновые уплотнители дверей, салонное зеркало и передняя панель. «Сверчки» так же поселяются и в стойках. Глянцевая панель магнитолы легко царапается.

Иногда встречается проблема скрипа и люфта водительского сиденья. Причина – износ резьбы на одном или нескольких болтах крепления. Официальные дилеры в подобном случае производят замену салазок в сборе.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 90 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с утечкой фреона из системы кондиционирования. Встречаются проблемы и с приводом заслонок испарителя. На Ford Mondeo с кондиционером может слетать тросик привода заслонки. Многие отмечают особенность обогрева салона. при направлении теплого воздуха в ноги, левая нога водителя продолжает мерзнуть. Это связано с расположением воздуховода и особенностью циркуляции воздуха по салону.

По электрической части проблем немного. Из-за перетирания жгута электропроводки, соединяющего кузов и крышку багажника, возникают проблемы с открытием замка багажника, лючка топливозаправочной горловины и работой светотехники.

Первые партии автомобилей имели проблемы с правым блоком дневных ходовых огней. Причина – заводской брак при сборке. Позже проблема была решена.

Мерцание освещения – частое явление, наблюдаемое на Мондео четвертого поколения. Появляется оно через год-два или даже с нуля. В некоторых случаях помогает протяжка клемм на аккумуляторной батарее или замена аккумулятора. Рекомендуемая некоторыми электриками замена генератора, как правило, не помогает. Сам генератор ходит более 150 000 км. Новый генератор стоит около 18 – 20 тыс. рублей.

Заключение

К сожалению, двигатели серии EcoBoost в связке с роботизированной коробкой передач PowerShift оказались горячей смесью. Лучше обратить внимание на Форд Мондео с атмосферными бензиновыми двигателями и классическим автоматом.