Сравнить Ниссан Мурано И Хендай Санта Фе

Кроссовер Ниссан Мурано: что молвят о машине?

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: от 3,5-бензин инжектор, (249 л.р.), привод полный подключаемый, фронтальные и задние тормоза дисковые вентилируемые, коробка автомат вариатор.

Отзывы владельцев Ниссан Мурано:

Внешний вид:

  • Галлактический вид Мурано всегда притягивает взоры коллег — автомобилистов и пешеходов. Стиль автомобиля уникальный и уникальный, полосы кузова плавные, а арки мускулистые.
  • Очень прекрасная машина, ее дизайн будет доставлять удовлетворенность для всегда. Мурано относится для того редчайшему типу автомобилей, наружность которых становится незабвенной навечно.

В салоне:

  • Качество салона на высоте. Нашему клиенту остается материалы дорогие, приятные для прикосновений и отлично смешиваются. Никакого намека на недочеты нет.
  • Отлично смешиваются пластик, кожа и алюминий. Нашему клиенту остается очень гармонически, лаконически и прекрасно.
  • Пластик высококачественной работы, к нему приятно дотрагиваться, ни одной книжки недостатка не отыскал по всему салону, притом что изучал и всматривался чуть не в кто мм.
  • Просторность в салоне поражает. В Мурано полностью комфортабельно водителю и пассажирам хоть какого роста и веса, сзади на сиденьи есть вариант посиживать в позе «нога на ногу» и при всем этом никому не мешать. Для вас, таковой просторности Ниссан достигнул методом уменьшения объема багажника (а может и моторного отдела), но оно того стоит.
  • Мурано и теснота — слова-антонимы.
  • Сиденья — это но очень организм в теле Мурано. Полная регулировка, не считая того и с памятью, форма сидений — безупречная, и провести 7-8 часов за рулем до боли просто.
  • Задние сиденья мне нравятся — при охото, чтоб меня покатали, я бы посиживал и услаждался видом из окна.
  • Климат-контроль идиентично отлично работает на подогрев и остывание. Воздух данной температуры умеренно разливается по всему салону.
  • Двухзонный климат хотя работает раздельно.
  • Приборная панель подсвечивается приятным и ненавязчивым цветом, что остается сделать нашему клиенту на собственном месте и по делу. Ни }учебника никчемного элемента.

Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе.

Багажник:

  • Багажник совершенно не большой, как досадно бы это не звучало это не портит воспоминание о машине.
  • Естественно полезные ниши под полом в багажном отсеке, мелочь комфортно положить конкретно туда. Как досадно бы это не звучало сам объем багажника это небольшой, я бы его именовала «полубагажником».
  • Трудно всеполноценно «нагрузить» Мурано. Он чем просто относится в категорию «для молодежи», сумку спортивную кинуть, мелочи какие-то. Но категория «для семьи» по характеристикам багажного отсека — очевидно не здесь.

Читайте

Лакокрасочное покрытие:

  • Слой краски, как характерно всем Ниссанам, очень узкий, потому уязвимый. И ничего там оно само по себе не затягивается, как они рекламировали. Бредятина полная. Вон сколов масса, а после летней смолы остались пятна. Ребята на мойке сами были в шоке. Обычно у такового класса машин смола отмывается безо всяких следов, если она нет древняя.
  • Езжу по трассе много и после зимы капот стал похож на решето. А присмотрелся — так и пороги такие же.

Управляемость:

  • За рулем Nissan Murano тужиться не надо, и все это практически нереально. Управляется просто, одной рукою, Другая может держать телефон по другому сигарету без вреда другим водилам.
  • Стоит на трассе отлично ну что все-таки же отлично заходит в повороты на довольно огромных скоростях. Если мало перестарался с маневром, то система напомнит и ESP мгновенно отреагирует и подровняет.
  • Подрезал на трассе жигуленок и мне пришлось на скорости 150 км/ч уходить на разделительную клумбу 2-мя колесами. Аккурат после дождика. С следующим практически моментальным возвращением в свою полосу. Совладала машина просто потрясающе, по другому не писал бы здесь Этот расхожий слух коммент.
  • Сама по для себя, цифра 12 метров для радиуса разворота — гласит ни что. Но когда нужно развернуться в пробке через двойную сплошную — так сходу оказываешься в последнем правом 3-ем ряду встречной полосы.

Nissan Murano против одноклассников Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Volkswagen Touareg

KEY-DOP

Разбираемся, с какой компанией придется соперничать новенькому кроссоверу Nissan Murano.

Посмотреть технические данные Nissan Murano
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про кроссоверы?

А вот что пишут о расходе топлива компактных кроссоверов

Мягкость хода:

  • Плавно идет по трассе и по всем возможным бугоркам и неровностям. Подвеска все читает прекрасно и гасит почти все колебания, передавая в салон лишь легкий шум резины.
  • Очень плавно и мягко ведет себя Мурано в условиях неважной дороги. На комфорте пассажиров это вообще не сказывается.

Резвость:

  • 250 лошадей, которых обуздывает вариатор, выдают первую сотню за 8 секунд, не задыхаясь от нагрузки. Потрясная динамика у машины.
  • «Подорваться» с места или выйти на обгон в движении, доставляет громадное удовольствие на этом мускулистом жеребце. Браво Ниссану. Это их лучшая машина.
  • Мурано зажигает и повышает адреналин в крови, если поддавливать педальку. Люблю побаловаться иногда на светофорах, когда дороги не загружены.

Коробка передач:

  • Бесступенчатая коробка передач (вариатор) — была изобретена Ниссаном около 10-ти лет тому назад и установлена именно на Мурано. Это из матчасти. А если по существу, то эффект от работы этой коробки потрясающий, машину разгоняет плавно, нет никаких тебе рывков и щелчков. В красной зоне вариатор просто не бывает.
  • Коробка — всем коробкам коробка. Чего-то, что ведет себя более плавно, еще не изобрели. Имеется в виду, для двигателя внутреннего сгорания. Очень доволен, что купил Мурано и могу оценить по достоинству эту машину и ее работу.

KEY-DOP

Тормоза:

  • С тормозами все понятно. Они намертво остановят машину, когда это необходимо, а на скользкой дороге резкое нажатие не приведет к тому, что машину потянет в сторону или понесет юзом.
  • Мертвая хватка от Мурано. Это про тормоза.

Читайте

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо и комфортно, говорить можно вполголоса почти на любой скорости. В этой машине Ниссан постарался и сделал все как следует.
  • Шумоизоляция хорошо исполнена, не слышно порою на светофоре, как работает двигатель — тянешься заводить машину еще раз.

Надежность:

  • Все только по регламенту: ТО1, ТО2.… И так далее.
  • Если машину сделали руками и при этом думали головой, то и работать она будет соответственно. Вот над Мурано и подумали. 120К на одометре, меняю масла да фильтра с колодками. Сгорела подсветка заднего номера, но я же не в Майами живу, где лето круглый год и снег не налипает. Полная статисфакция по машине.
  • Аппарат не подведет, если за ним нормально ухаживать и не разрывать в хлам.

Проходимость:

  • По дорогам общего пользования и в условиях нашего климата машина ездит уверенно независимо от размера ям, количества щебенки и нерасчищенного снега. А ехать в лес на охоту осенью в мокрую погоду — такая же глупость, как «таксовать» на лимузине.
  • Зимой застрять на Мурано не приходилось мне еще. Резину ставлю с хорошим протектором и мягкую.
  • Клиренс мог бы быть и больше, но выхлопная система низковато расположена, поэтому надо аккуратно ездить по плохим дорогам и учитывать этот скромный недостаток.

KEY-DOP

Стоимость эксплуатации:

  • Расход топлива для 3.5 и 250 лошадей — совершенно разумный. В городе не покажет больше 16-17 литров на 100 км, а на трассе — в пределах 12. Но это максимальные величины. Если экономно ездить, то получится средний расход около 14 литров. У меня вот именно такой.
  • Двигатель достаточно мощный и расход в 15 литров — считаю умеренным. Имеется в виду комбинированный режим 50/50.
  • «Мурчик» стоит каждого доллара, уплаченного за него, и отрабатывает их сполна. Очень довольна этой машинкой. Еще толком и не накаталась, хотя 50тысяч проехала.

Подробней о расходе топлива Мурано — в этой статье

В мороз:

  • Заводился Мурано и при температуре.30. Причем довольно бодро.
  • Для машины вообще не составляет проблемы сильный мороз или какие-то другие «прелести» нашей погоды. Заводится по команде в строго указанном порядке.

Другие подробности:

  • Заводской биксенон не может не порадовать и хорошим светом, и тем, как машина смотрится со стороны. Зачет! Нет, «пять баллов».
  • Привык к машине через полчаса после того, как сел за руль. Руки не тянулись и не искали то, чего не мог найти по той причине, что все расположено удобно и правильно. Эргономичный салон.
  • Обзор немного уменьшают массивные передние стойки, особенно левая. Но в целом обзор неплохой, посадка высокая, а зеркала большие. Так что, с обзором нормально все.

KEY-DOP

Посмотреть технические данные Nissan Murano
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Еще про кроссоверы — здесь, в том числе:

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Мурано?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте