Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

"Веста" по другому говоря "Х-Рей". что лучше? Сопоставление автомобилей, свойства, отзывы хозяев

Сходу после начала продаж Lada Vesta вызвала ажиотаж посреди автомобилистов. Наверняка из числа тех, кто находил для себя автомобиль в экономном ценовом секторе, стали рассматривать данную модель более углубленно. В итоге большая часть автомобилистов дало предпочтение "Весте", а не моделям от зарубежных производителей, цена которых выше. Но после старта продаж "Лады-Икс-Рей" покупатели начали думать о том, что все-таки избрать – более дешевенький автомобиль либо емкий городской хэтчбек. Некие из автовладельцев все еще не отыскали ответа на данный вопрос. Потому он подвергнется рассмотрению более детально. Сопоставление "Весты" и "Х-Рей" создадим ниже.

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

Основные отличия моделей

Основным различием, судя по отзывам, "Лады-Весты" от "Лады-Х-Рей" будет то, что автомобиль – это разрабатываемый вполне с нуля автомобиль. Его разработка длилась достаточно длинный период, но гласить о "Весте" начали уже на ранешних шагах построения. Модель популярна, так как люди ожидали ее возникновения длительно. Касаемо " Х-Рей" нужно утверждать, что его не разрабатывали с нуля. За базу модели взяли чем 2-ух известную модель Рено Sandero, а она была построена на базе "Логана", который проверен годами многими таксистами Рф.

Тогда люди путаются подобрать. Они задумываются что все-таки по сути, что все-таки идеальнее всего избрать – новые разработки и чувства как еще его именуют надежную платформу, которая издавна зарекомендовала себя с неплохой стороны. Пока в данном споре нет четких ответов. Дальше подвергнутся рассмотрению что остается сделать нашему клиенту отличия более детально. Что лучше. "Веста" как еще его именуют "Х-Рей"?

KEY-DOP

Кузов

Некие водители выбирают для себя автомобиль из характеристик престижности той по другому говоря другой марки. Но в нашем примере Таковой фактор мал, потому что обе модели выпускаются схожей компанией. Наверняка судят о престижности, смотря на кузов, они у "Весты" и "Х-Рей" различаются.

Веста выпускается исключительно в кузове автомобиль, как досадно бы это не звучало в наиблежайшие деньки завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но смотрится такая версия престижнее других. Наверняка любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ожидают данные новинки.

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

"Х-Рей" имеется в свободной продаже только в кузове хэтчбек. Есть мировоззрение, что модель является кроссовером, но это не в таковой мере. Любителям легкого внедорожья АвтоВАЗ тем ни наименее готовит версию XRAY Cross, что сумеет считаться всеполноценным кроссовером. Конфигурации в новинке будут наименьшими: полный привод, увеличенный клиренс, разные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся авто в кузове автомобиль, то лучше избрать "Ладу-Весту". Когда симпатичны "псевдокроссоверы", размер которых чуток чем просто, чем у других авто, то предпочтение лучше дать "Х-Рей". Любителям универсалов подходящих вариантов на сегодня нет, но скоро должна показаться "Веста" в таком выполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для их производства АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

KEY-DOP

Размеры

Снаружи авто не достаточно различные по размерам. Но если разглядеть очень детально, то лицезреем, что что остается сделать нашему клиенту по другому.

"Лада-Веста" длиннее "Х-Рей" практически на 300 мм, а как следует, она комфортнее из-за более увеличенной базы. По ширине авто вполне схожи. Высота моделей различная: "Веста" ниже "Х-Рей" на 73 мм, хотя зрительно эта разница кажется не просто. Это все связано, непосредственно говоря, с клиренсом – у "Х-Рей" он чем просто на 17 мм и равен 195 мм, когда у "Весты" – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает автомобиль – объем у него 480 л заместо 361 л у хэтчбека. Хотя снаружи "Х-Рей" и смотрится не просто, как досадно бы это не звучало весит он меньше на 40 кг.

Читайте

Для, кому важны простор и вместительность, считается, что идеальный вариант приобрести "Весту", "Х-Рей" наименее вместителен. Не считая того она комфортнее из-за собственной колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше довериться "Х-Рей". Необходимо отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения возрастает до 1207 л.. У "Весты" таковой способности нет.

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

Внешний вид

Необходимо подчеркнуть, если провести сопоставление "Лады-Весты" и "Лады-Х-Рей", что внешний вид этих 2-ух моделей имеет однообразные черты. Это связано потом, что после начала продаж "Лада-Веста" начала воспользоваться большой популярностью в связи с этим дизайнеры решили выполнить "Х-Рей" в схожем стиле. Фронтальные части автомобилей практически схожи. Если присмотреться, то естественно разглядеть буковку "Х", которую прорисовывают фары, радиаторная решетка, противотуманки и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень идентичны капоты. Но при осмотре автомобилей с боковой стороны приметно, что у "Х-Рей" можно пошевелить мозгами укороченная передняя часть, в противоположность "Весты". Но рано гласить, что лучше: "Веста" по другому "Х-Рей".

Сравнить лада веста и лада икс рей.

Также модели идентичны с боковой стороны. У их прорисованы узоры в форме буковкы "Х", которые делают авто более современными. Но из-за этого "Х-Рей" кажется маленьким. У "Весты" таковой задачи не наблюдается. Наверняка обладатели сетуют, что на "Х-Рей" устанавливают колеса малеханького поперечника. Но завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в мощных колесных арках такие диски кажутся очень малеханькими. Некие обладатели "Х-Рей" сходу после покупки устанавливают на этот адресок колеса большего радиуса.

Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. нщг

Что избрать: Lada X-Ray как еще его именуют Lada Vesta? Сравнение машин. Тест-драйв. Протестировал Артем Краснов Экспертный .

Машина какая лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей". тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

"Лада-Веста" и "Х-Рей": характеристики

Не менее важным критерием при выборе автомобиля являются его технические характеристики. У "Весты" и "Х-Рей" они различаются. Чем же? Чтобы ответить на этот вопрос, заглянем внутрь автомобилей.

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

KEY-DOP

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. "Лада-Веста" же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели "Лады", поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. "Лада-Веста" с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, "Х-Рей" же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у "Весты" она 175 км/ч, в то время как у "Х-Рей" – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у "Весты" расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

"Лада-Веста" представлена только с этим мотором. У "Х-Рей" же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса "Рено-Ниссан". Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в "Х-Рей". Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

KEY-DOP

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для "Весты". Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае "Веста" должна стать более быстрой, чем "Х-Рей". Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

Читайте

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

Трансмиссия "Лады-Весты" и "Х-Рей"

В плане КПП все намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. "Лада-Веста" оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ. роботом французского производства.

В X-Ray устанавливать КПП российского производства не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и JH3 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.

Многие автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У "Весты" или "Х-Рей" этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот иногда опаздывает с переключением передач и из-за него появляются рывки. Но многие владельцы "Лады-Веста" и "Х-Рей" привыкли к этому.

KEY-DOP

Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо "Весты" никаких споров не возникает.

Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.

Салон

Внутри автомобили очень схожи. И говорить, что "Веста" лучше, чем "Х-Рей", нельзя. У них практически одинаковые рули, дизайн центральной панели и сиденья. Однако различия все же есть. Интерьер в обеих моделях качественно проработан, все элементы собраны хорошо. Во время движения нет никаких скрипов или люфтов. Сиденья довольно удобные, однако на заднем диване при опущенных вниз подголовниках посадка пассажиров неудобная, так как они упираются в лопатки.

Салон обеих моделей одинаково хорош. Ответить на вопрос о том, что лучше: "Веста" или " Х-Рей". очень сложно. Все элементы изготовлены примерно из одинаковых материалов. В плане шумоизоляции различия также минимальны, она здесь на достойном уровне. X-Ray здесь лучше только из-за того, что высоким пассажирам сидеть в нем гораздо комфортнее из-за строения крыши. Также при сложенных сиденьях объем багажного отделения у него больше.

Комплектации

Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации "Веста" оснащается довольно бедно. Из всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. У "Х-Рей" ситуация схожа. В средней комплектации "Веста" имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. "Х-Рей" оснащается так же, но помимо этого он имеет 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. В них устанавливаются все возможные опции.

KEY-DOP

Стоимость

В стандартной комплектации "Веста" обойдется покупателю в 529 тысяч рублей, в то время как "Х-Рей" с таким же оснащением будет стоить 589 тысяч рублей. В люксовой комплектации седан стоит 672 тысячи рублей, хэтчбек – 742 тысячи рублей. Также можно приобрести "Весту" в цвете "лайм", доплатив за это 30 тысяч рублей.

Что лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей"?

Тут дело выбора каждого, ведь, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Если необходим стильный седан с небольшим расходом и хорошей тягой, то "Веста" – это отличный вариант. Если же хочется кроссовер для езды по бездорожью, но к большим расходам вы не готовы, то лучше всего выбрать X-Ray.

Сравнить Лада Веста И Лада Икс Рей

В заключение стоит отметить, что каждый из рассматриваемых автомобилей хорош по-своему. Обе модели изготовлены одним и тем же предприятием, поэтому качество исполнения и силовые агрегаты у них примерно одинаковы. Основным отличием автомобилей является стоимость. Надеемся, вы получили ответ на вопрос о том, что лучше: "Лада-Веста" или "Х-Рей". и отзывы владельцев оказались для вас полезными.

Читайте