Сколько Лить Масла В Солярку

Бмв 3 series Е90 320d

Перерыл кучу форумов и вот результат:

1.Мнения (лить или не лить).

Конкретного ответа нет! Сможете НЕ Находить. Точное разделение на 3 лагеря:

— ЗА (обычно — опытные дизелисты, дальнобои и ремонтники движков)

— ПРОТИВ (официалы, представители 100, люди пристально читающие мануал к машине)

— и СЛЫШАЛ ЧТО Отлично, но сам не лью (с этими все понятно)

Так что только Вам самим решать лить либо не лить. Вобщем, никто не мешает попробовать, не понравится, не лейте. Я попробовал, уже 10000 откатал – мировоззрение в конце…

2. Насколько безопасно?

2Т масло сгорает на сто процентов, на многих маслах даже пишут о безвредности для катализаторов и т.д. НО это для бензиновых 2Т движков. Как оно сгорает в дизеле, похоже не знает никто (мое мировоззрение — что сгорает стопроцентно, т.к. при разборе AGR он _абсолютно_ сухой). При верно избранном масле дыма больше не становится (by люд), нагара и кокса не появляется (by amid525 bmwclub.ru).

Читайте

сколько лить масла в солярку

После смешивания масло в осадок не выпадает, и выпасть не может (дисциляты нефти — разве что через годы).

С другой стороны, все мы отлично знаем, что СОСТАВ ДТ в границах даже одной заправки может быть различный во времени. И что там бодяжат – ХЗ… Белорусы не гнобятся до 60% керосина херачить в т.н. Арктику (пруф на бел. бмвфоруме). Кто 76-ой льет, кто тормозуху – только бы завестись! А здесь всего 0.5%-1%… Погрешность, не более…

Лучше лить полусинтетику, т.к. оно соответствует допускам и эталонам “low smoke”, минерального такового не встречал. Что должно быть напИсано на банке:

ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Сульфатная зольность этих товаров обычно составляет 0.08-0.1%, что не превосходит зольности самой соляры. Снова же нагара больше не станет. Рекомендуется также выбирать масло с наименьшей температурой вспышки, но ни на одной банке я такового не лицезрел.

Добавка масла в дизельное топливо 15 09 2016

Необходимо ли добавлять масло в дизельное горючее?

Auto Vlog — 2Т масло в Дизель

В данном видео показан метод и пропорция прибавления 2Т масла в дизельное горючее, также представлена.

сколько лить масла в солярку

4. Сколько и как лить?

Общенародное мировоззрение – от 0.5% до 1 %. Т.е. 50-100 мл на 10 л горючего. Методом тестов сделал вывод, что 0.5% полностью довольно. Эффект ощущается, хоть и не таковой как на 1%. Я лью за ранее размешав в канистре. У масла REPSOL выдвигается трубочка — ровно влазит в горловину бака, так что можно и _перед_ заправкой прямо в бак.

Читайте

5. Что по деньгам?

Обычно присадки рассчитаны на 70л горючего при цены 8-10. 1л масла Mannol стОит 7 и хватает на 200л. Калькулятор в руки…

6. Тактильные ощущения.

Движок начинает работать мягче, от тарахтящего гула остается только бархатный гул (мировоззрение мое, ну и многих тоже). Динамика _немного_ изменяется в худшую сторону, возникает вроде бы «эластичность» при разгоне. (многие на автомате отмечают наилучший накат). Расход возрос, но в границах погрешности.

Многие льют масло для смазки ТНВД и форсунок. Их право так считать, пусть дремлют тихо. По сути эффект смазки врядли ярко выражен, т.к. 2Т масло очевидно не создано для этого. Желаете натурально смазать – пользуйтесь присадками.

То, что увеличивается гидроплотность соляры, и полуубитый ТНВД начинает бодрее маслАть – это да. Но мягкость в работе возникает скорее всего из-за того, что масло увеличивает цетановое число ДТ, или меняется скорость горения топлива…

8. Что говорит Википедия (не панацея, сам знаю…)

Арктическое дизельное горючее:

Плотность: менее 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Выходит смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического горючего приблизительно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, потому данное горючее — на самом деле утяжеленный керосин. Но незапятнанный керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие характеристики (сильный износ ТНВД). Для устранения данных заморочек в арктическое горючее добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

ЗЫ: Что касается меня, то по лету не добавляю, ну немного цокотит, вон в Германии тож цокотят на ихнем ЕУРО5 (месяц назад был, спецом слушал). Но то, что при добавлении работает мягче — ФАКТ, и особо заметно, когда 1-2 месяца ездишь с маслом, а потом забыл добавить или кончилось… и на те ТРАХТОР! 😉 При добавлении 1% (т.е. 1:100) машина заметно тупеет и жрет на 3-5% больше соляры — вот она компенсация за музыкальный слух… 😉 Посему добавляю ТОЛЬКО по зиме (дабы скрасить присутствие керосина) и дозирую 0.5% (0.5л масла на 100л топлива) дабы не сильно тупела. Как-то так…

ЗЫ2: все вышеописанное чисто мое мнение, посему ногами не пинать!

Читайте