Шкода Октавия Замена Ремня ГРМ Своими Руками

Подмена ремня ГРМ Шкода Октавия Тур 1.6

Узел ГРМ Шкода Октавия Тур 1.6 оборудован ременной передачей. Ремень — это расходный материал, подлежащий повторяющейся подмене. Ремонт таковой степени трудности полностью а может быть проведен без помощи других без вербования профессионалов. Конкретно о самостоятельной подмене ременного привода и будет идти речь ниже.

Как определить нужна ли замена

Совершенно необязательно растрачивать средства на смену ремня. Большая часть автовладельцев делают данную функцию без помощи других, вы тоже сможете испытать. Производитель утверждает, что ремень необходимо поменять после 90 000 км, но придти в негодность он полностью может и лет так 30 времени. Нужно создавать повторяющийся осмотр, чтоб убедиться, что ремень еще используют. Встречаются мировоззрение, что диагностировать состояние ремня нужно после прохода 20 000 км. Дело тут в том факте, что расходник придет в негодность под воздействием неких наружных причин, таких как:

  • плохой материал, из которого был сделан расходник;
  • манера вождения водителя;
  • условия природы, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • подтекание моторного масла.

Когда, если вы нашли подтекание масла, непременно поменяйте и сальники, потому что конкретно они служат предпосылкой подтекания. Если этого не сделать, то масло будет капать на новый ремень, что никак не имеет права содействовать продлению его службы, быстрее, совершенно напротив.

Но какие наружные признаки будут свидетельствовать что, что ременная передача подлежит незамедлительной подмене:

Рено сандеро замена ремня грм своими руками.

  • из выхлопной трубы идет дым темного цвета;
  • агрегат стал перенагреваться;
  • движок стал запускаться ужаснее;
  • в свое время работы комплекса бухгалтерских программ слышны посторонние шумы;
  • поверхность ремня покрылась трещинками;
  • наметились расслоения;
  • края разлохматились.

При обнаружении схожих изъянов расходник подлежит срочной подмене. Тут подвергнутся рассмотрению как необходимо поменять ремень на модели Тур, но процесс подмены происходит фактически идиентично в бессчетных моделях Шкоды Октавия. Непременно следуйте предлагаемой аннотации, и у вас что остается сделать нашему клиенту получится.

Читайте

Замена ремня грм шкода часть 1

ремонт и сервис skoda oktavia замена ремня грм шкода всё о ремонте шкоды сервис шкода октавия ролики.

Шкода Октавия Замена Ремня Грм Своими Руками

Но какие инструменты для вас при всем этом пригодятся:

  • новый расходник (при его покупке следует проявить бдительность, потому что он отличается и размерами, и количеством зубцов);
  • круглогубцы;
  • набор ключей;
  • домкрат.

Процесс замены

Перед подменой ременной передачи сразу обусловьтесь, будете ли вы поменять помпу. Этот расхожий слух случай в это время комфортен для ее подмены, потому что, если это пригодится сделать позже, то опять придется разбирать весь механизм для подмены одной только помпы. Если решите, что помпу необходимо поменять, слейте охлаждающую жидкость. Емкость для этой цели для вас стоит приготовить заблаговременно. Для этой цели поднимаем перед машины при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Сейчас снимаем пыльники и защиту мотора. Отворачиваем крышку расширительного бачка. Сливаем антифриз.

Шкода фабия замена цепи грм своими руками.

Шкода Октавия Замена Ремня Грм Своими Руками

Потом снимаем расширительный и ГУР бачки. Снимаем качальную опору. Она непременно помешает нам в свое время проведения работ, потому лучше ее отвести в сторону. Выворачиваем болты, крепящие движок к опоре.

Читайте

Шкода Октавия Замена Ремня Грм Своими Руками

Сейчас качальную опору естественно демонтировать.

Шкода Октавия Замена Ремня Грм Своими Руками

Пора снять ремешок дополнительных агрегатов. Снимаем его совместно с натяжителем. Отворачиваем болты, крепящие опору, и снимаем ее. Демонтируем верхний кожух. Вследствии этого выставляем метки (смотрим изображение ниже):

Шкода Октавия Замена Ремня Грм Своими Руками

Сейчас нам будет нужно демонтировать шкив коленвала. Откручиваем 4 болта и снимаем шкив. Тут коленвал следует придерживать и смотреть за тем, чтоб метки не сбились. Сейчас снимаем другие защитные части механизма. Откручиваем ролик и убираем его. Непременно кропотливо изучите его положение в свое время снятия, ставить его нужно точно так же. Проводим зрительный осмотр помпы, в случае ее состояние будет вам неудовлетворительным, то ее тоже нужно будет снять.

После произведения всех этих действий создают установку нового расходника. Установив новый расходник, проворачиваем коленвал до полнго совпадения меток. Проворачивать его необходимо на лево. Если нашему клиенту остается нормально и все другие метки совпали, гайку можно заворачивать.

Форд фьюжн замена ремня грм своими руками.

Вследствии этого производим сборку других агрегатов в последовательности оборотной разборке. Позже снова проверяем совмещение отметок, заводим автомобиль и слушаем мотор. Если он работает в обыкновенном режиме, означает, все мы сделали верно.

Читайте