Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Подмена цепи ГРМ Шкода Йети 1.3.2 tsi

Подмена цепи ГРМ Шкода Йети — дело сложное. Да и сразу очень сложным именовать его язык не оборотится. Хоть какой автовладелец, который имеет маленький опыт ремонта, сумеет просто совладать с этой задачей. Поменять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Следует сказать, что срок Этот расхожий слух не очень большой, его сопоставимо с временем эксплуатации ремня. Как досадно бы это не звучало таковой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Это, на слух найти недостатки цепи не может быть, потому нужно после 25 000 км создавать диагностические процедуры относительно к цепи. Если этого не делать, то не исключено, что растянутая цепь (а с возрастом она непременно растянется) слетит со звездочек. Здесь вас уже будет поджидать реальная неувязка. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообщем, реальный хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно чинить. Вот чтоб этого не допустить, и рекомендуется повсевременно создавать диагностику цепи, не считая того вообщем всего механизма газораспределения.

Задуматься о подмене цепи необходимо в данном случае, когда автомобиль закончил заводиться с первого раза либо начал повсевременно глохнуть. Это, тут имеют место и совершенно другие предпосылки, в любом случае и цепь необходимо иметь из-за. Не считая того с растянутой цепью машина начинает потреблять чем просто горючего.

Шкода йети 1.8 замена цепи грм.

Читайте

Если был найден хотя бы один из подомных симптомов, пора пошевелить мозгами о подмене цепи. Можно это сделать и в автосервисе, как досадно бы это не звучало большая часть автовладельцев предпочитают поменять цепь лично. Для их и предназначена данная аннотация. Следуя ей точно, создают подмену цепной передачи ГРМ своими руками, без вербования профессионалов. Поначалу нужно приготовить нашему клиенту остается нужные материалы и инструменты. Сходите в магазин, приобрести там новый набор расходных материалов, в который, не считая, фактически, цепи, должны} быть заходить вприбавок натяжители, и успокоители. Идеальный вариант приобрести новые сальники, потому что их тоже время от времени нужно поменять. Приготовьте домкрат, монтировку, комплекты ключей и головок и начинайте.

Производим замену цепи самостоятельно

1. Ставим авто на ровненькую площадку и приподнимаем при использовании домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на ее поверхность. На данный момент необходимо отсоединить левую клемму батареи аккумуляторной.
4. Снимаем картерную защиту, чтоб маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) привода. Снимаем ремешок подвесных агрегатов, за ранее ослабив натяжной ролик. Не будем забывать помечать направление движения ремня подвесных агрегатов. Если этого не сделать, то естественно назад установить некорректно, что станет предпосылкой раннего износа его зубьев.

Замена цепи ГРМ 1,2TSI (CBZB)

Шкода йети 1.2 tsi замена цепи.

Это видео сотворено с помощью видеоредактора YouTube ()


4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
5. Сейчас берем особый набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не пригодится, мы встречаться} использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Другие приспособления необходимы если вы поставили цель снимать цепи на других моторах. Но у нас в случае полный набор нам не пригодится.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

Читайте

6. А пригодится нам стопорный болт, чтоб зафиксировать коленвал при его использовании.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и необходимо выкрутить, чтоб установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам необходимо вкрутить его для упора. Тогда прокручиваем коленвал на 90 градусов на право и вкручиваем очередной раз. Если и на данный момент ничего не выйдет, нужно повторить функцию, и повторять ее необходимо пока, пока винт ни будет вкручен до конца. Вследствии этого коленвал крутится на право до его работоспособной}} версии блокировки. Для этой цели оборотный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

8. Извлекаем поддон. Если при всем этом будут обнаружены следы подтеков масла, то необходимо будет помыслить что все-таки по сути, чтоб поменять вприбавок сальник.

Замена грм шкода йети 1.2 tsi.

9. Сейчас сливаем моторное масло. Сохранять его не нужно, потому что собственный профессионализм оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную меж трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. Сразу нам может очень пригодиться резиновый молоток.
11. Поддон нужно приготовить к следующей установке. Для этой цели его как надо зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старенькый герметик. Делать это необходимо самые тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также желательна отлично зачищена. Но имейте ввиду, что обезжиривать поверхность необходимо перед самой установкой.
13. Сейчас снимаем подвесные агрегаты, чтоб добраться до конечной цели — цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

Шкода Йети 1.2 Tsi Замена Цепи

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а прямо за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.
16. Сейчас готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех девайсов.
17. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов кропотливо обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не должна стать не просто 3 мм. Насаживать кожух необходимо не лет 30, чем через 5 минут когда был нанесен герметик. Реальные, это очень принципиальный момент. Недочет герметика приведет к течи, а излишек будет предпосылкой попадания герметика вовнутрь. Это имеет очень противные последствия.

Замена цепи грм шкода 1.2 tsi.

19. Заводим движок и проверяем его работу. Если изготовлено что остается сделать нашему клиенту верно, то приреканий не надо держать. Тогда и шум работающего мотора будет шуршащим. Когда будет слышно дребезжание, то функцию, возможно, придется провести поновой.

Читайте